Перейти к контенту

Острота рулевого управления на mustang GT 2005


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Стал недавно обладателем коняшки в тюнинге от roush, все отлично,почти все нравится, раздражает пустота рулевого управления, в городе в потоке, трудно перестраиваться. Может кто-нибудь подскажет продаются ли и где рулевые рейки с меньшим передаточным числом, сел после бмв, динамика отличная ( заказал суперчарджер от roush, тормозов нет ( решил проблему поставлю трековые ), а вот с рулем не знаю что делать. :unsure:

P.S. По форуму искал, не нашел подходящей темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у тебя только обвес roush. даже не знаю, что тебе не нравится в остроте управления, объясни конкретнее. может какие-то звуки есть странные в рулевом или ещё что. Подвеска стоковая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тема сравнений смуту вносит)

После рамного внедорожника мой стоковый V6 - просто идеал управляемости)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустанга своеобразное рулевое, он никогда не будет ни тойотой ни бмв, именно по этому конь либо твое либо нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у тебя только обвес roush. даже не знаю, что тебе не нравится в остроте управления, объясни конкретнее. может какие-то звуки есть странные в рулевом или ещё что. Подвеска стоковая?

Выхлоп стоит рауш, обвес, тормоза винтилируемые перед зад. Звуков в рулевом лишних нет, хочу повысить остроту руля. Дело в оборотах от правой мертвой точки до левой, уменьшив это число и повысится острота ( чувствительность ) руля , но для этого нужна рейка с меньшим передаточным числом.

Вот и спрашиваю вас, мужики, кто с делом знаком кто может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустанга своеобразное рулевое, он никогда не будет ни тойотой ни бмв, именно по этому конь либо твое либо нет

Ну своеобразное оно тем, что там где на бмв нужно сделать полоборота руля, на мустанге нужно сделать оборот. А так мустанг мне всем нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у тебя только обвес roush. даже не знаю, что тебе не нравится в остроте управления, объясни конкретнее. может какие-то звуки есть странные в рулевом или ещё что. Подвеска стоковая?

Вот насчет подвески не знаю пред. хозяин девушка), но машина занижена сильно, пружины не стоковые точно. Если что-нибудь посоветуешь по подвеске буду признателен, сейчас все равно передние шаровые убитые, собираюсь менять рычаги, может знаешь замену стоковым?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до мустанга ездил на инфинити G35coupe. не скажу что мустанг так координально отличается. мне кажется вопрос в тебе, а не в машине )

а вообще лучше займись подвеской, поменяй стабы и стойки, а там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.roushperformance.com/scripts/vin-search.cgi

посмотри по вину тут точную комплектацию, тогда будет понятно что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет подвески не знаю пред. хозяин девушка), но машина занижена сильно, пружины не стоковые точно. Если что-нибудь посоветуешь по подвеске буду признателен, сейчас все равно передние шаровые убитые, собираюсь менять рычаги, может знаешь замену стоковым?

Финика у меня не было, до этого из более или менее спортивных ездил на 911 (996), потом на бмв 530xi, потом сел на мустанга, сразу почувствовал вялость тормозов и пустоту руля, хотя х.з., может из за зимы ты и прав, все там норм.

Но все таки для предыдущих мустангов я нашел тему где пишут про замену реек, для этих не вижу. Кто-нибудь поможет ссылкой? С меня море пивчанского))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот просто интересно. У меня муст 95го года и аудюха 100ка 92го. Так при всей неповорачиваемости мустанга, руль у него гораздо острей. Там, где на аудюхе надо оборот сделать, на мустанге пол оборота(образно). То есть, грубо, от края до края у аудюхи 3 оборота, а у мустанга 2. Всё это по личным ощущениям управления этими двумя авто.

На 2005+ руль сделали менее острым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот просто интересно. У меня муст 95го года и аудюха 100ка 92го. Так при всей неповорачиваемости мустанга, руль у него гораздо острей. Там, где на аудюхе надо оборот сделать, на мустанге пол оборота(образно). То есть, грубо, от края до края у аудюхи 3 оборота, а у мустанга 2. Всё это по личным ощущениям управления этими двумя авто.

На 2005+ руль сделали менее острым?

не знаю как на в6 и В8, на Шелби очень острый руль) кол-во оборотов не считал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше оборотов не сделаешь, не сталкивался с рейками на 2005+

А вот раз машина сильно занижена - управление со стоковыми наконечниками точно изговнялось.

Надо ставить регулируемые рулевые наконечники, станет радикально лучше. У меня даже на очень небольшом занижении очень сильно улучшилась рулежка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше оборотов не сделаешь, не сталкивался с рейками на 2005+

А вот раз машина сильно занижена - управление со стоковыми наконечниками точно изговнялось.

Надо ставить регулируемые рулевые наконечники, станет радикально лучше. У меня даже на очень небольшом занижении очень сильно улучшилась рулежка.

А где взять регулируемые рулевые наконечники? Поделитесь ссылкой пож-ста )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять регулируемые рулевые наконечники? Поделитесь ссылкой пож-ста )

http://www.americanmuscle.com/steeda-2005-bumpsteer-kit.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем острота руля, если подруливать надо жопой???

на 530xi тоже ездил - там острее, но на то она и бээмвэ.

Зато конь не подводит и поднимает настроение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего смотреть надо в сторону сайлентов, стаба, рулевых наконечников. Я плохо знаком с подвеской S197, на предыдущем поколении данный вопрос решается только комплексно: рулевой вал, все сайленты (в т.ч. сайленты релевой рейки), рулевые тяги, стаб. Так же на предыдущем поколении проблемой является гуляние всей задней подвески, а пока она гуляет и плавает, что с рулевой не делай - отзывчивости в руле не будет. Думаю, на S197 ситуация аналогична.

Острая рейка на стоковой подвеске ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Стал недавно обладателем коняшки в тюнинге от roush, все отлично,почти все нравится, раздражает пустота рулевого управления, в городе в потоке, трудно перестраиваться. Может кто-нибудь подскажет продаются ли и где рулевые рейки с меньшим передаточным числом, сел после бмв, динамика отличная ( заказал суперчарджер от roush, тормозов нет ( решил проблему поставлю трековые ), а вот с рулем не знаю что делать. :unsure:

P.S. По форуму искал, не нашел подходящей темы.

Свяжись с Leontev, сделай себе на машину всё то, что он сделал себе. Я был впечатлён сочетанием остроты и мягкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свяжись с Leontev, сделай себе на машину всё то, что он сделал себе. Я был впечатлён сочетанием остроты и мягкости.

Ага и вложи этак 120 штук)))

- BMR Anti-Hop Kit - 350$

- BRM Anti-Roll Kit - 400$

- регулируемые стойки KW - 1800$

+ доставка из штатов думаю не меньше 700$

+ установка те же 700$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:poster_offtopic: Да на мустанге газу дал - сам повернул, можно рулем не крутить)) :to_become_senile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic: Да на мустанге газу дал - сам повернул, можно рулем не крутить)) :to_become_senile:

На разворотах и на вхожденияхв поворот это прокатит. А когда едешь в городском потоке, особо маневрировать газом не получится у тебя. Дорогу он держит отлично, сегодня сел на Х5, в разы отзывчивее. Я точно буду менять и подвеску и рулевое управление, если найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и вложи этак 120 штук)))

- BMR Anti-Hop Kit - 350$

- BRM Anti-Roll Kit - 400$

- регулируемые стойки KW - 1800$

+ доставка из штатов думаю не меньше 700$

+ установка те же 700$

Буду рад, если поможешь ссылкой. Посоветуй, пожалуйста комплексное решение, может продается набор чтобы поменять всю подвеску целиком, боюсь что что-то все равно не учту.

А не подскажешь есть стойки (пневмо или гидро ) чтобы на заниженой машины клиренс изменять и жесткость подвески регулировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если поможешь ссылкой. Посоветуй, пожалуйста комплексное решение, может продается набор чтобы поменять всю подвеску целиком, боюсь что что-то все равно не учту.

А не подскажешь есть стойки (пневмо или гидро ) чтобы на заниженой машины клиренс изменять и жесткость подвески регулировать.

во-первых воспользуйся ссылкой на раушперформанс и выложи сюда свою комплектацию от рауша... тогда людям будет проще тебе помочь... рауш делает очень хорошие, сбалансированные машины, меняя и подвеску в том числе... и менять элементы рауш на бмр не всегда имеет смысл...

по регулируемой подвеске) отличный кит себе поставил Максус)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тема сравнений смуту вносит)

После рамного внедорожника мой стоковый V6 - просто идеал управляемости)))

Не, комрады, я не поклонник бмв, и сравниваю я машины не в укор мустангу, я поклонник мусклкаров и коняшка мне нравится, просто аижу разницу и хочу улучшить своего коня, поэтому и открыл тему. Все- таки о тюнинге говорим. Так что просьба не развивать тему сравнений особо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, комрады, я не поклонник бмв, и сравниваю я машины не в укор мустангу, я поклонник мусклкаров и коняшка мне нравится, просто аижу разницу и хочу улучшить своего коня, поэтому и открыл тему. Все- таки о тюнинге говорим. Так что просьба не развивать тему сравнений особо)

каждый здесь присутствующий старается сделать Коня под себя) так что все тебя понимают, но будут доебы**ться пока не станешь своим))) так что давай фотки своего красавца для начала)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...