palych 304 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Не, комрады, я не поклонник бмв, и сравниваю я машины не в укор мустангу, я поклонник мусклкаров и коняшка мне нравится, просто аижу разницу и хочу улучшить своего коня, поэтому и открыл тему. Все- таки о тюнинге говорим. Так что просьба не развивать тему сравнений особо)Скажи пожалуйста, сколько у тебя оборотов от упора до упора назови машину, без активного рулевого управления, где эта цифра меньшеникто еще не жаловался на остроту руля мустанга, поэтому у тебя либо неисправность, либо ты пиздунка вправляешь..Сравнивать бмв и мустанг крайне некорректно- разного поля ягоды, а тем более улучшать глядя на бмв, все равно, что лишать девственности перфоратором.Как погода в Хайфе? Изменено 10 Января 2013 пользователем palych Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 Ага и вложи этак 120 штук)))- BMR Anti-Hop Kit - 350$- BRM Anti-Roll Kit - 400$- регулируемые стойки KW - 1800$+ доставка из штатов думаю не меньше 700$ + установка те же 700$ Серёга, у тебя Муст управляется как моя Кобра за одним исключением: Кобра чувствует колею, а твой - практически нет! Если бы я до сих пор ездил на Маке, то это бабло вполне оправдано за ТАКУЮ разницу в управлении. На автодроме на кольце за мной мало кто успевал в поворотах (и на Кобре и на твоём)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 Буду рад, если поможешь ссылкой. Посоветуй, пожалуйста комплексное решение, может продается набор чтобы поменять всю подвеску целиком, боюсь что что-то все равно не учту. А не подскажешь есть стойки (пневмо или гидро ) чтобы на заниженой машины клиренс изменять и жесткость подвески регулировать.делаешь пмевму (цена от 100 000 до 250 000) и клиренс любойпо ссылкам уже не помогу, т.к. давно покупал. По названиям найдешь легко на ебее или на сайтах по мустангам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 Серёга, у тебя Муст управляется как моя Кобра за одним исключением: Кобра чувствует колею, а твой - практически нет! Если бы я до сих пор ездил на Маке, то это бабло вполне оправдано за ТАКУЮ разницу в управлении. На автодроме на кольце за мной мало кто успевал в поворотах (и на Кобре и на твоём)... Сеня, а кто был в соперниках?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Сеня, а кто был в соперниках?! Бэхи эмки 3/5 разных модельных годов, кроме последнего. Несколько корчей, включая одного дрифтового. Несколько японцев обычных, ну типа Левина. Импрезы разные, Эво разных поколений. Пара Поршей 911 то ли предыдущего поколения, то ли предпредыдущего и один Бокстер современный. 911 меня объехали, Бокстер - только как мои тормоза плавиться начали Эмки меня не осилили. Субы/Митсу с переменным успехом, но в основном я быстрее. Ясен пень что от водителей много зависит, но как-то так. Машина Серёги Леонтева вообще никак не проявляет, что у неё мост под хвостом! Ну разве что в поворотах с большими неровностями попу наружу переставляет, но всё равно неактивно, даже корректировать не нужно почти. Тормоза - для его мощности супер, на автодроме перегреть не получилось! Изменено 14 Января 2013 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Никуя себе... Вот читали бы все это бмв-дрочеры, которые везде говорят, что мустанги не рулятся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Бэхи эмки 3/5 разных модельных годов, кроме последнего. Несколько корчей, включая одного дрифтового. Несколько японцев обычных, ну типа Левина. Импрезы разные, Эво разных поколений. Пара Поршей 911 то ли предыдущего поколения, то ли предпредыдущего и один Бокстер современный. 911 меня объехали, Бокстер - только как мои тормоза плавиться начали Эмки меня не осилили. Субы/Митсу с переменным успехом, но в основном я быстрее. Ясен пень что от водителей много зависит, но как-то так. Машина Серёги Леонтева вообще никак не проявляет, что у неё мост под хвостом! Ну разве что в поворотах с большими неровностями попу наружу переставляет, но всё равно неактивно, даже корректировать не нужно почти. Тормоза - для его мощности супер, на автодроме перегреть не получилось!вот посадить бы тебя за руль моей Змеи... хотел бы я опытного человека послушать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 вот посадить бы тебя за руль моей Змеи... хотел бы я опытного человека послушать... Вэлкам, хуле Прокатиться выводком по центру - великое дело Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.