Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По описанию - поехали съездили на мойку, вернулись, поставили машину, через некоторое время пришли - не заводится. Судя по обосранному двигателю, его точно не мыли.

Собственно мне поручено в проблеме разобраться. Сразу скажу что она не в самом идеальном состоянии.

Человек говорит что поменяли свечи(действительно поменяли, они были реально страшные), вроде как была искра - но это лишь его слова, помколько после этого машина еще несколько месяцев просто простояла, было не до нее. Когда начал на это все смотреть - понял что нету ни искры ни бензина. причем интересная вещь - свечи сухие. притом что в рампе бензин есть, пусть не очень здоровая струя када на нипель давишь, но есть. Бензонасос как ни странно работает постоянно при включении зажигания...

То есть можно предположить, что либо накрыт мозг, либо косячит проводка. Также найдена сигналка, которая была отключена. некоторый колхоз в проводке присутствует.

Надеюсь что смогу найти мозг на проверку. Только вот где он стоит? Блок реле на бачке охлаждайки - только сейчас вычитал, что это он. есть ли смысл пробовать его менять? Был момент, что начинал крутиться вентилятор при включенном зажигании ни с того ни с сего. Выскажите если не трудно свои мысли, с радостью приму любую информацию.

Мотор 3.8, коробка автомат. год выпуска 95. Судя по схемам там все-таки есть датчик положения коленвала, где он находится? вообще это его симптомы...

Изменено пользователем Antoxa
Опубликовано

Мозг двигателя стоит в правой передней стойке, в ногах пассажира. Чтобы его увидеть надо снять пластиковую облицовку. Модуль, что у расширительного бачка, зовется вроде CCRM/ Он, как я понимаю, содержит несколько реле, и подает питание на вентилятор охлаждения двигателя, включает кондиционер, и подает питание на зажигание.

То, что бензин слабо брызжет при нажатии на нипель, говорит о том, чтонасос скорее всего того. Ну или фильтр топливный забит.

Датчик коленвала стоит спереди и читает сигнал с зубчатого колеса, где шкив. Его видно сверху.

Опубликовано (изменено)

Отлично, спасибо за инфу. Вопрос - а эту штуковину можно шнурком OBD2 продиагностировать? И где разъем находится?

Изменено пользователем Antoxa
Опубликовано

Отлично, спасибо за инфу. Вопрос - а эту штуковину можно шнурком OBD2 продиагностировать?

Да без проблемм

Опубликовано

А где там разъем искать? Скачал прогу Сканмастер 2,1, вроде должно проканать. Шнур у меня есть, завтра с утра смотаюсь к машине попробую

Опубликовано

А где там разъем искать? Скачал прогу Сканмастер 2,1, вроде должно проканать. Шнур у меня есть, завтра с утра смотаюсь к машине попробую

Справа в ногах водителя

Опубликовано (изменено)

А где там разъем искать? Скачал прогу Сканмастер 2,1, вроде должно проканать. Шнур у меня есть, завтра с утра смотаюсь к машине попробую

obd2 появилось в машинах 96 года.

до 96 года, код неисправности можно считать с помощью скрепки... смотри в форуме, обсуждалось много раз

Изменено пользователем ren5
Опубликовано

obd2 появилось в машинах 96 года.

до 96 года, код неисправности можно считать с помощью скрепки... смотри в форуме, обсуждалось много раз

На 3.8 ОБД 2. На сколько я знаю по своему коню.

Опубликовано

Афигенно. Вот уж не знал, что пригодится шнурок, который когда-то покупал фольц б4 диагностить)

Опубликовано

В общем диагностика написала Interface not found. Не удалось подключиться к контроллеру, хз почему.

Смотрел предохранители все в подкапотном блоке, все вынимал - брызгал контакт-спреем.

Также пробрызгал фишку Датчика положения колена, фишку на катушках, фишку на блоке с релюхами на расш. бачке. массы есть и хорошие, что видно смотрел, чистил, брызгал....

пробовал мерить напряжение на одной снятой фишке форсунки... Просто при включенном зажигании там примерно 1.5-2 В, при кручении стартером резко падает и не превышает 0,5 В... Очень интересно, что я не смог нормальную массу при выключенном зажигании прозвонить, есть сопротивление между одной ногой форсунки и массовой клеммой около 300 Ом... Хотя может там и не должно быть прямой массы при выкл. зажигании? Все делалось при живом аккуме.

Искры по прежнему нет, причем на разных свечах.

Опубликовано

В общем диагностика написала Interface not found. Не удалось подключиться к контроллеру, хз почему.

Смотрел предохранители все в подкапотном блоке, все вынимал - брызгал контакт-спреем.

Также пробрызгал фишку Датчика положения колена, фишку на катушках, фишку на блоке с релюхами на расш. бачке. массы есть и хорошие, что видно смотрел, чистил, брызгал....

пробовал мерить напряжение на одной снятой фишке форсунки... Просто при включенном зажигании там примерно 1.5-2 В, при кручении стартером резко падает и не превышает 0,5 В... Очень интересно, что я не смог нормальную массу при выключенном зажигании прозвонить, есть сопротивление между одной ногой форсунки и массовой клеммой около 300 Ом... Хотя может там и не должно быть прямой массы при выкл. зажигании? Все делалось при живом аккуме.

Искры по прежнему нет, причем на разных свечах.

C давлением бензина разобрались?

Форсунки могут управляться "минусом". То есть при вкл зажигании на них будет положительный потенциал. А при работе один контакт будет замыкаться на "массу". Напряжение показал тестер маленькое, но точно ли исправен сам тестер?

Катушка зажигания, точнее их там три, сделаны в виде модуля. Если откажет одна катушка, искры может не быть сразу на 2х свечах.

Честно, я давно не возился с моторами и их электрикой(электроникой), потому не знаю какие именно датчики жизненно важны для открытия форсунок и искрообразования. Нужно выяснить какие эти датчики, убедиться в их исправности, обеспечить подачу воздуха и топлива, и должен запуститься мотор. Естественно, всё, что обеспечивает образование искры(катушка, провод, свеча, коммутатор (или мозг, если он выполняет его функцию)), должно быть исправно. Поскольку остальные датчики нужны для более точного приготовления смеси в различных режимах работы мотора.

Опубликовано (изменено)

В общем диагностика написала Interface not found. Не удалось подключиться к контроллеру, хз почему.

Смотрел предохранители все в подкапотном блоке, все вынимал - брызгал контакт-спреем.

Также пробрызгал фишку Датчика положения колена, фишку на катушках, фишку на блоке с релюхами на расш. бачке. массы есть и хорошие, что видно смотрел, чистил, брызгал....

пробовал мерить напряжение на одной снятой фишке форсунки... Просто при включенном зажигании там примерно 1.5-2 В, при кручении стартером резко падает и не превышает 0,5 В... Очень интересно, что я не смог нормальную массу при выключенном зажигании прозвонить, есть сопротивление между одной ногой форсунки и массовой клеммой около 300 Ом... Хотя может там и не должно быть прямой массы при выкл. зажигании? Все делалось при живом аккуме.

Искры по прежнему нет, причем на разных свечах.

Interface not found - возможно переходник от фолькса не канает.

Форсунки, как написали выше, управляются минусом. Эти импульсы невозможно внятно увидеть цифровым мультитестером.

Используй стрелочный, а лучше воткни в разъем форсунки светодиод.

Так же светодиод можно использовать, чтобы визуально увидеть сигналы с датчика распредвала и возможно коленвала.

Прямой массы на форсунках при выключении зажигания быть не может. Оба контакта форсунки заведены в мозг.

----

Еще раз про форсунки - при включении зажигания на оба контакта форсунки приходит плюс.

Мерить напряжение на них бессмысленно - на одном постоянный плюс, на втором минус коммутируется так быстро, что вольтметр будет показывать муйню. Поэтому 1.5-2В ничего не значат.

Если не найдешь никакие внятные сигналы, описанные выше, то вариантов проблемы может быть множество.

Но не мешает проверить массу мозга. Может его уже снимали и забыли прикрутить массовый провод, который выходит непосредственно из коробки мозга.

Изменено пользователем root
Опубликовано

На разъёме OBD-II несколько типов интерфейсов, у Мустангов "CAN", у факенвагена "1850", если мне память по прошествию 7 лет не изменяет...

Опубликовано

На разъёме OBD-II несколько типов интерфейсов, у Мустангов "CAN", у факенвагена "1850", если мне память по прошествию 7 лет не изменяет...

У факенвагена К-линия.
Опубликовано (изменено)

ОФФ

На разъёме OBD-II несколько типов интерфейсов, у Мустангов "CAN", у факенвагена "1850", если мне память по прошествию 7 лет не изменяет...

Интерфейс=внешний вид - один = ОБД2 - 16пиновый трапецевидный штекер. Протоколы передачи данных разные.

Какой CAN на машине 95 года?? :blink: На мустангах CAN поставили с 2005 года с новым кузовом. 1850 занимает пины 2 и 10, CAN - 14 и 6.

http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics

post-249-1358322961_thumb.png

ну и уважающее себя диагностическое железо или ПО имеет поддержку для разных протоколов....

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

2-10 явно RS485 интерфейс, мой программатор для Мустов 99+ называет это CAN и запросто сканит машины 96+. Я слепо верю, далеко не копаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем чем кончится обязательно отпишу, пока не до этого. перековырял что мог с проводами, все ишки около мозгов брызгал, чистил массы и т. д. фишку этой хрени около радиатора - тоже самое, там все чисто. Напряг хозяина искать мозги на проверку, но он что-то не сильно торопится

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...