RDClaw 0 Опубликовано 20 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2006 (изменено) Прекрасно понимаю что такие темы уже были, причем не один десяток, и что сейчас на меня ополчатся все старожилы форума, но все же... Присмотрел себе Станга, 96г. 3,8 на автомате. Пробег - 83к миль. Все расходники заменены, ТО пройден. Может кто видел - стоит на территории ярмарки в Коньково - темно-красный, почти бордовый. Смотрел, прокатился - все устраивает, вроде. Из недочетов - по кузову: небольшие (см по 2-3) трещинки на пластике (3 штуки - край капота, верх двери, край заднего бампера), одна коцка об бордюр на левом переднем крыле. Вмятинка на капоте, видимо от сильного захлопывания рукой. Скрипит водительская дверь. След от камушка на лобовом стекле. - по салону: родная кожа, причем в идеале. Торпедо - в норме. Подушка пассажира - полное впечатление что стрелянная и запихнутая обратно. Панель её держится на клею, что видно. - по двигателю - вроде норма, слушал, смотрел - ничего нигде не глючит, одно но - на больших оборотах движок сильно трясется - видимо надо менять подушку двигателя. - ходовая - по ходу в норме, возможно диагностика в сервисе что либо даст. Отсюда 3 вопроса: 1. Хотелось бы узнать мнение людей, подкованных в данном вопросе - стоит ли брать эту машину, при цене в 200 тыс рублей (с торгом)? Я рассматриваю возможность отправки хозяина машины в сервис до покупки в обмен на полную стоимость, без торга. 2. Так как поеду смотреть 2 раз - скажите, какие баги и какие дефекты ожидать от данной модели Мустанга, на что обратить внимание. 3. В какую сумму обойдется доведение машины до нормального состояния (устранение вышеперечисленных дефектов). Жду скорого и подробного ответа : ) + вот еще вопрос - как у машины с проходимостью? ПОнимаю что это ну ни разу не УАЗик, но все же, как она лазает на бордюры, в том числе зимой. Изменено 20 Сентября 2006 пользователем RDClaw Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FuckTER 0 Опубликовано 20 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2006 похоже ты выбираешь тот станг что предлагают и мне. он битый в перед, после пересборки, но удар был слабым, так что цена тока из-за того что перваривали бампер. короче мой совет не бери оставь мне до весны! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 Отсюда 3 вопроса:1. Хотелось бы узнать мнение людей, подкованных в данном вопросе - стоит ли брать эту машину, при цене в 200 тыс рублей (с торгом)? Я рассматриваю возможность отправки хозяина машины в сервис до покупки в обмен на полную стоимость, без торга. 2. Так как поеду смотреть 2 раз - скажите, какие баги и какие дефекты ожидать от данной модели Мустанга, на что обратить внимание.3. В какую сумму обойдется доведение машины до нормального состояния (устранение вышеперечисленных дефектов).Жду скорого и подробного ответа : )+ вот еще вопрос - как у машины с проходимостью? ПОнимаю что это ну ни разу не УАЗик, но все же, как она лазает на бордюры, в том числе зимой.1. Цена адекватная. Езжай к Диме, там тебе все как на духу, включая стоимость будущих работ.2. Скорее всего бьет на оборотах не подушка (она дает характерный стук при троганьи с места), а демпфер. Он, кстати, имеет тенденцию отрываться.(Спроси Бриллианта ). Вероятно на подходе прокладки головок блоков - это болезнь 3,8. А далее - тормоза (бьют/не бьют), электрика (она слабенькая), АКПП - особо внимательно! Подвеска - подшипники ступиц и полуосей, аммы, стойки стабилизатора и т.п.3. Мне в свое время доведение Станга 3,8, купленного за 7 кБ, "до ума" стоило в течении года более 5 тыс. вечнозеленых.4. Отъездил 2 зимы. Не самый комфортный авто на зиму и бордюры - только не высокие! Если есть опыт на классике, ездить можно, хотя с АКПП сложнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 (изменено) Ща блин расскажу по описанию Из недочетов - по кузову: небольшие (см по 2-3) трещинки на пластике (3 штуки - край капота, верх двери, край заднего бампера), +++это означает плохая кузовная работа - а именно - ремонта типа арасервис шпаклевка толщиной в 3 см. - паэтому краска и лопнулаодна коцка об бордюр на левом переднем крыле. +++чойта за бордюр такой аццкой высоты Вмятинка на капоте, видимо от сильного захлопывания рукой. +++ага. от руки - капоты у стангов пластики, - это означает что капот родной был разодран в хлам а поставили дишеффку тайванскую- следовательно - телевизор одназначно менялся (а если дибилы на сервисе - то тянули), а вместе с ним тянули лонжероны, только вопрос на сколько...попутно - что там с кондером?Скрипит водительская дверь.+++петли досвидания (либо же если удар ахрененный повело стойку водительской двери) След от камушка на лобовом стекле.+++ лопнет адназначно, замена 3-6 тыр стекло + замена- по салону: родная кожа, причем в идеале. Торпедо - в норме. Подушка пассажира - полное впечатление что стрелянная и запихнутая обратно. Панель её держится на клею, что видно.+++угу водительскую проверь исчо- по двигателю - вроде норма, слушал, смотрел - ничего нигде не глючит, одно но - на больших оборотах движок сильно трясется - видимо надо менять подушку двигателя.++низнаю у миня 5 литровый- ходовая - по ходу в норме, возможно диагностика в сервисе что либо даст.Отсюда 3 вопроса:1. Хотелось бы узнать мнение людей, подкованных в данном вопросе - стоит ли брать эту машину, при цене в 200 тыс рублей (с торгом)? Я рассматриваю возможность отправки хозяина машины в сервис до покупки в обмен на полную стоимость, без торга. +++х/з внимательно смотри кузов2. Так как поеду смотреть 2 раз - скажите, какие баги и какие дефекты ожидать от данной модели Мустанга, на что обратить внимание.3. В какую сумму обойдется доведение машины до нормального состояния (устранение вышеперечисленных дефектов).+++гм от 0 р. до 170000$Жду скорого и подробного ответа : )+ вот еще вопрос - как у машины с проходимостью? ПОнимаю что это ну ни разу не УАЗик, но все же, как она лазает на бордюры, в том числе зимой.++ мустанг выше жигулей, но застревает на ура Изменено 21 Сентября 2006 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDClaw 0 Опубликовано 21 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 Большое спасибо за подробные ответы! Жду еще мнений. Так сколько стоит Станговая подушка безопасности с установкой? И подскажите приличный сервис, плиз! : ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 Так сколько стоит Станговая подушка безопасности с установкой? +++800 баксов комплект (подушка модули и датчики) "там" доставка около 100, установка не знаю здесь комплект 1200-1500 у.е. б/у 600 у.е. доставка 100-200 у.е в зависимости от штата, б/у здесь почти нереально найти - цена варьируется от жадности 200-400 на руль подходит от тауруса И подскажите приличный сервис, плиз! : ) +++если по опслуге к дяде Диме, если по кузову, то не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDClaw 0 Опубликовано 21 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 если по опслуге к дяде Диме, если по кузову, то не знаю←Я должен знать где это находится? : ) Адрес знаете? Или сайт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 если по опслуге к дяде Диме, если по кузову, то не знаю←Я должен знать где это находится? : ) Адрес знаете? Или сайт...←7925131 А вообще в техподдержку загляни, там много интересного... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 ++ мустанг выше жигулей, ← Я бы не сказал, что выше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.