Перейти к контенту

Помогите прояснить


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Здесь http://www.shelbyamerican.com предлагают пригнать свой мустанг, отдать 40000$, и получить через 3 - 4 месяца (срок выполнения работ) Shelby Super Snake 850Hp. Но при этом ателье не дает гарантию.

В связи с этим есть вопросы:

1. Нет гарантии? Сколько ресурс?

2. Как скажется время нахождения купленной машины (4 месяца) на территории США? Налог, надо ли её регистрировать?

3. Где-нибудь отметятся "приросшие" лошади? И повлияет ли это на ввоз?

Спасибо, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrei679

    26

  • Maxus

    15

  • hippopony

    11

  • кардан

    11

Лучшие авторы в этой теме

ИМХО если вывоз временный, т.е без снятия с учета, то *все равно* (хоть на Луну лети), но налоги в РФ заплатить обязан. а про силы: ежель VIN не меняется, то как подтвердить(и зачем?!) что у тя уже не просто Конь, а СуперснейкКонь когда ты его обратно в РФ притащишь? таким образом бюджет проекта правда на 2400$ за пересыл туда/сюда увеличивается, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если вывоз временный, т.е без снятия с учета, то *все равно* (хоть на Луну лети), но налоги в РФ заплатить обязан. а про силы: ежель VIN не меняется, то как подтвердить(и зачем?!) что у тя уже не просто Конь, а СуперснейкКонь когда ты его обратно в РФ притащишь? таким образом бюджет проекта правда на 2400$ за пересыл туда/сюда увеличивается, я правильно понимаю?

Купить в Штатах новую, отогнать, сделать и пригнать. Изначально рассматривался вариант покупки GTR, но слишком змея хороша!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, по ходу, только с новыми работают? А то я бы отдал своего - мускулы подкачать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Здесь http://www.shelbyamerican.com предлагают пригнать свой мустанг, отдать 40000$, и получить через 3 - 4 месяца (срок выполнения работ) Shelby Super Snake 850Hp. Но при этом ателье не дает гарантию.

В связи с этим есть вопросы:

1. Нет гарантии? Сколько ресурс?

2. Как скажется время нахождения купленной машины (4 месяца) на территории США? Налог, надо ли её регистрировать?

3. Где-нибудь отметятся "приросшие" лошади? И повлияет ли это на ввоз?

Спасибо, буду очень признателен.

1. Никто не скажет. Если будешь на ней ездить согласно ПДД, то до конца жизни. Если каждый день будешь на клею вваливать на 116 бензе, то может и через год кончится. Думаю, что ресурс будет чуть лучше, чем у надутых представителей других марок.

2. ИМХО, поскольку точно инфы у меня нет. Ничего не нужно регистрировать. Ты купил, тут же на автовозе перевез в шелби и получил на руки после окончания работы. Более того, если ты уже купил на экспорт, то и на налогах съэкономишь.

3. Отметяться. Шелби даст тебе бумагу от себя, кучу всяких разных документов с подтверждением и поздравлениями, понавешает табличек внутри и сменит тайтл. Во всяком случае салин и рауш имеют собственные тайтлы. Думаю, у шелби также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никто не скажет. Если будешь на ней ездить согласно ПДД, то до конца жизни. Если каждый день будешь на клею вваливать на 116 бензе, то может и через год кончится. Думаю, что ресурс будет чуть лучше, чем у надутых представителей других марок.

2. ИМХО, поскольку точно инфы у меня нет. Ничего не нужно регистрировать. Ты купил, тут же на автовозе перевез в шелби и получил на руки после окончания работы. Более того, если ты уже купил на экспорт, то и на налогах съэкономишь.

3. Отметяться. Шелби даст тебе бумагу от себя, кучу всяких разных документов с подтверждением и поздравлениями, понавешает табличек внутри и сменит тайтл. Во всяком случае салин и рауш имеют собственные тайтлы. Думаю, у шелби также.

Америкосы очень плохо, точнее совсем не хотят отвечать на письма. А по сути, если меняют тайтлы, то это уже другая машина. Вот и получается: купил одну, а вывозишь другую, и можно ли на экспорт этот кар вывозить? Я написал им письмо с вопросом можно ли купить уже готовую с учетом моих пожеланий, предоплаченную 100% (машина купленная ими + тюнинг) с их документами. Но пока тишина.

Если не прав, поправте меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы очень плохо, точнее совсем не хотят отвечать на письма. А по сути, если меняют тайтлы, то это уже другая машина. Вот и получается: купил одну, а вывозишь другую, и можно ли на экспорт этот кар вывозить? Я написал им письмо с вопросом можно ли купить уже готовую с учетом моих пожеланий, предоплаченную 100% (машина купленная ими + тюнинг) с их документами. Но пока тишина.

Если не прав, поправте меня.

Я могу дать тебе контакт человека, который возил рауш новый сюда. Возможно, он знает что там и как точно. Если нужно, в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Здесь http://www.shelbyamerican.com предлагают пригнать свой мустанг, отдать 40000$, и получить через 3 - 4 месяца (срок выполнения работ) Shelby Super Snake 850Hp. Но при этом ателье не дает гарантию.

В связи с этим есть вопросы:

1. Нет гарантии? Сколько ресурс?

2. Как скажется время нахождения купленной машины (4 месяца) на территории США? Налог, надо ли её регистрировать?

3. Где-нибудь отметятся "приросшие" лошади? И повлияет ли это на ввоз?

Спасибо, буду очень признателен.

весеннее детское обострения:)Что бы такие вопросы задать людей надо в штатах иметь которые авто занимаются!И еще язык учи ты думаешь ты им интересен?У них таких пионеров как ты хватает:)что бы еще каждому не о чем отвечать.Детсад штаны на лямках ты хоть на обычном жти проедь что бы понять лежит оно или нет к машине!!!!А то блевать супер змею подавай?На скока максимально сильной машине ты ездил чудо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весеннее детское обострения:)Что бы такие вопросы задать людей надо в штатах иметь которые авто занимаются!И еще язык учи ты думаешь ты им интересен?У них таких пионеров как ты хватает:)что бы еще каждому не о чем отвечать.Детсад штаны на лямках ты хоть на обычном жти проедь что бы понять лежит оно или нет к машине!!!!А то блевать супер змею подавай?На скока максимально сильной машине ты ездил чудо?

Нет слов, чудо у тебя в штанах. Чтоб такие вопросы задавать, достаточно не много понимать как заряжают двигатели и 157 сил с литра это достаточно солидно. А ещё можно поинтересоваться у людей на форуме. Если нет, то можно (нужно) и в Штаты сгонять лично посмотреть, но с начала надо здесь разобраться. Для этого форум и нужен, может туда вообще нитрометан или этанол льют. 850 сил, а на колесах, а дифер какой? Здесь не найду, буду искать на американском форуме.

А по поводу моего опыта вождения. Начало сезона ралли-этап "Белый Колодец". Да кстати у нас есть 7 литровый "черокан", злая машина.

А вообще прохожий или по делу или лес там ------------>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весеннее детское обострения:)Что бы такие вопросы задать людей надо в штатах иметь которые авто занимаются!И еще язык учи ты думаешь ты им интересен?У них таких пионеров как ты хватает:)что бы еще каждому не о чем отвечать.Детсад штаны на лямках ты хоть на обычном жти проедь что бы понять лежит оно или нет к машине!!!!А то блевать супер змею подавай?На скока максимально сильной машине ты ездил чудо?

В каждом предложении то ли негатив, то ли сарказм непонятный какой-то... А человек между прочим хотя бы ЗАДУМАЛСЯ о возможной схеме и спрашивает какие-никакие общие вопросы. Написал в контору, быть может, на чистейшем английском языке и тем людям. Америкосы вообще лениво чешутся там, где не шуршит. Зато могут потом спамом засыпать регулярно, если обратился хотя бы раз, это они умеют. Такая схема заслуживает, между прочим, отдельного места в факе, если таковой когда-нибудь у нас будет на тему "хочу привезти мечту".

Чтобы купить юзаный кирпич на avtomat'е сейчас не надо никого иметь в штатах, да и писать можно что попало и как попало даже по-русски... <_<

ТС, реально все, главное - материальная почва. А там и люди найдутся нужные сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мальчики письками меряются.....

Касательно 1 сообщения:

Формула получения СУПЕР ЗМЕИ = взять донором любую заводскую змею с 2007 года + $

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мальчики письками меряются.....

Касательно 1 сообщения:

Формула получения СУПЕР ЗМЕИ = взять донором любую заводскую змею с 2007 года + $

Да не кто не мерятся-одно и тоже детство в жопе у кого то играет вас это неза...ет ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кто не мерятся-одно и тоже детство в жопе у кого то играет вас это неза...ет ?

Какой же ребенок не готов потратить:

50 тыс долл - на Шелби 540 л.с.

+40 тыс долл - чтобы 540л.с. превратить в 850 л.с.

ОФФ: Гарик, заёбывает, что люди совсем не читают/не понимают тексты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ребенок не готов потратить:

50 тыс долл - на Шелби 540 л.с.

+40 тыс долл - чтобы 540л.с. превратить в 850 л.с.

ОФФ: Гарик, заёбывает, что люди совсем не читают/не понимают тексты.

Саня, ты неправ. Из 540-ка 850 не сделаешь за 40 тыщ. СС до 2013 года имела 606 сил в своем стоке и 725 в комплекте с китом форд рейсинг.

Шелби 2013 года имеет в стоке 650 сил. СС будет иметь 850 тоже с дополнительным китом. Таким образом 850 можно получить только с новой змеи. С 2007+ не получится. Ну цены на апргейд 2013 мне пока непонятны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кто не мерятся-одно и тоже детство в жопе у кого то играет вас это неза...ет ?

У меня Батя себе на пятидесятилетие купил Ducatti, а зимой он стоит в прихожей, Он на работу-до свиданья, с работы-здрасте моцику говорит. При этом Батя ездит на нем 40км/ч. Разве это не детство? Нет, это состояние души. Мама говорит: мальчики растут. игрушки дорожают.

По делу: Связался с парнем, он к нам в универ по обмену приезжал, обрисовал тему, сказал, что позвонит и мне расскажет. Через пару дней расскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol:

У меня Батя себе на пятидесятилетие купил Ducatti, а зимой он стоит в прихожей, Он на работу-до свиданья, с работы-здрасте моцику говорит. При этом Батя ездит на нем 40км/ч. Разве это не детство? Нет, это состояние души. Мама говорит: мальчики растут. игрушки дорожают.

По делу: Связался с парнем, он к нам в универ по обмену приезжал, обрисовал тему, сказал, что позвонит и мне расскажет. Через пару дней расскажу.

:lol: ну молодец,тока обязательно расскажи,парняга наверно мудрый жизнь прожил:)скока ему лет парняга лет 19 тогда ему можно давать советы:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ты неправ. Из 540-ка 850 не сделаешь за 40 тыщ. Таким образом 850 можно получить только с новой змеи. С 2007+ не получится.

Сделаешь и еще как и дешевле чем за 40. Сашина формула верная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаешь и еще как и дешевле чем за 40. Сашина формула верная..

Нет. Я привел исчерпывающий перечень модификаций СС. А то что машину можно раздуть хоть до 1000 л.с. это верно. Только это уже не СС будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ты неправ. Из 540-ка 850 не сделаешь за 40 тыщ. СС до 2013 года имела 606 сил в своем стоке и 725 в комплекте с китом форд рейсинг.

Шелби 2013 года имеет в стоке 650 сил. СС будет иметь 850 тоже с дополнительным китом. Таким образом 850 можно получить только с новой змеи. С 2007+ не получится. Ну цены на апргейд 2013 мне пока непонятны.

Нет. Я привел исчерпывающий перечень модификаций СС. А то что машину можно раздуть хоть до 1000 л.с. это верно. Только это уже не СС будет.

Леха, о каком перечне модификаций ты пишешь? Что-то я его не могу найти..

Ты конкретно написал, что из 540-ка сил 850 за 40К не сделаешь, что с 2007+ 850 получить нельзя. Так вот - можно. Готов с тобой поспорить.

ЗЫ: понятно, что это будет не заводской SuperSnake, а тюнячный GT500 - с этим никто не спорит и скорее всего он не на 100% по комплектации будет соответствовать заводскому SS, но по характеристикам будет не слабее.. Опять же, я говорю про SS 2007-2009 и/или про 850 HP, а не про то, чтобы из 2007-2009 сделать 2012.

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, о каком перечне модификаций ты пишешь? Что-то я его не могу найти..

Ты конкретно написал, что из 540-ка сил 850 за 40К не сделаешь, что с 2007+ 850 получить нельзя. Так вот - можно. Готов с тобой поспорить.

ЗЫ: понятно, что это будет не заводской SuperSnake, а тюнячный GT500 - с этим никто не спорит и скорее всего он не на 100% по комплектации будет соответствовать заводскому SS, но по характеристикам будет не слабее.. Опять же, я говорю про SS 2007-2009 и/или про 850 HP, а не про то, чтобы из 2007-2009 сделать 2012.

Макс, ТС спрашивал по СС. Именно про СС, а не про то, как качнуть коня. И сам вопрос его предполагал модификацию на заводе шелби. На заводе шелби ГТ500 можно модифицировать только в СС. Поэтому все мои расклады по силам и т.д. относятся только к СС.

Я писал про 540 и 850 сил только применительно к СС. Из ГТ500 2007 года нельзя сделать super snake 2007 года с 850 силами. Вообще СС с 850 силами можно сделать только из ГТ500 2013 года.

А перечень модификаций СС есть и в википедии. Современные это просто СС 2007-2009 606 сил, с 2009 по 2012 Prudhomme Edition с 725-750 силами в разных источниках и до 800 на спортбензе. Так вот СС 2013 года сделана с 850 силами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ТС спрашивал по СС. Именно про СС, а не про то, как качнуть коня. И сам вопрос его предполагал модификацию на заводе шелби. На заводе шелби ГТ500 можно модифицировать только в СС. Поэтому все мои расклады по силам и т.д. относятся только к СС.

Я писал про 540 и 850 сил только применительно к СС. Из ГТ500 2007 года нельзя сделать super snake 2007 года с 850 силами. Вообще СС с 850 силами можно сделать только из ГТ500 2013 года.

А перечень модификаций СС есть и в википедии. Современные это просто СС 2007-2009 606 сил, с 2009 по 2012 Prudhomme Edition с 725-750 силами в разных источниках и до 800 на спортбензе. Так вот СС 2013 года сделана с 850 силами.

ну ок :) съехал на "заводскую доработку" и ладно :) проехали, возможно это я тебя неправильно понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, куда съехал?

Вот вопрос ТС:

Здесь http://www.shelbyamerican.com предлагают пригнать свой мустанг, отдать 40000$, и получить через 3 - 4 месяца (срок выполнения работ) Shelby Super Snake 850Hp. Но при этом ателье не дает гарантию.

Я что-то придумал? В том то и дело, что я отвечал в точности на вопрос, а вы уже стали расширенно толковать :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, куда съехал?

Вот вопрос ТС:

Я что-то придумал? В том то и дело, что я отвечал в точности на вопрос, а вы уже стали расширенно толковать :))

Всё намного проще чем я думал. Не отвечать на вопросы, это такая политика ателье, даже с Америкосами не общаются. Для охлаждения в 850 сильной версии используется запатентованный антифриз и секреты, секреты, хотя говорят одно и тоже.

Значит по порядку коротко то, что понял:

1. Можно купить 2 опции: 662 и 850 л.с на 2013 году, и 725, 750 на 2007-2009. Но машины абсолютно разные, применяются другие технологические решения. Как правильно сказать с американского: В 2007 году 30000$ это 100%, то в 2013 это 10%, запчасти те же, но работают лучше. Можно заказать уже готовую машину, ателье сами купят, сделают и продадут уже Shelby. 100% предоплата и цена 100000$.

2. 662л.с. 5.4 л. мотор, компрессор Кенни Белл 3.6л. 30000$ Запатентованный вид: колёса 20, карбоновый капот, обвес и изменения по салону. Ну и тормоза, подвеска и т.д.

Цена всех гаджетов в миру 12000$, но не будет оригинальных решений Shelby.

3. 850л.с. 5.8 л. мотор, компрессор Уипл 4.0л от Ford Racing, способна двигаться на гоночном топливе, 40000$, wide body, капот с "ноздрями", теплообменники с 1000л.с. серии, тормоза willwood 6-поршневые с охлаждением, запатентованная технология снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Оригинальный диффер. и т.д.

Сами Американцы считают это дорого. Всё можно сделать дешевле, где-то 12-15$, но не будет бумаг Shelby и инвестиции не окупятся.

Рыч, не против я тебе на тел. наберу? Батя планирует на конец февраля в Штаты слетать, посмотреть. Проконсультироваться с пригоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, куда съехал?

Вот вопрос ТС:

Я что-то придумал? В том то и дело, что я отвечал в точности на вопрос, а вы уже стали расширенно толковать :))

Леха, выдыхай :yes:

Ты прекрасно понял, что имел ввиду я, и я понимаю, что имел ввиду ты. Проехали.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё намного проще чем я думал. Не отвечать на вопросы, это такая политика ателье, даже с Америкосами не общаются. Для охлаждения в 850 сильной версии используется запатентованный антифриз и секреты, секреты, хотя говорят одно и тоже.

Значит по порядку коротко то, что понял:

1. Можно купить 2 опции: 662 и 850 л.с на 2013 году, и 725, 750 на 2007-2009. Но машины абсолютно разные, применяются другие технологические решения. Как правильно сказать с американского: В 2007 году 30000$ это 100%, то в 2013 это 10%, запчасти те же, но работают лучше. Можно заказать уже готовую машину, ателье сами купят, сделают и продадут уже Shelby. 100% предоплата и цена 100000$.

2. 662л.с. 5.4 л. мотор, компрессор Кенни Белл 3.6л. 30000$ Запатентованный вид: колёса 20, карбоновый капот, обвес и изменения по салону. Ну и тормоза, подвеска и т.д.

Цена всех гаджетов в миру 12000$, но не будет оригинальных решений Shelby.

3. 850л.с. 5.8 л. мотор, компрессор Уипл 4.0л от Ford Racing, способна двигаться на гоночном топливе, 40000$, wide body, капот с "ноздрями", теплообменники с 1000л.с. серии, тормоза willwood 6-поршневые с охлаждением, запатентованная технология снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Оригинальный диффер. и т.д.

Сами Американцы считают это дорого. Всё можно сделать дешевле, где-то 12-15$, но не будет бумаг Shelby и инвестиции не окупятся.

Рыч, не против я тебе на тел. наберу? Батя планирует на конец февраля в Штаты слетать, посмотреть. Проконсультироваться с пригоном.

Запатентованный антифриз - это сильно!

А еще мне понравилось про "запчасти те же, но работают лучше" :27:

5,4 расточили до 5,8, вместо 3,6 Кеннебел поставили 4,0 Випл - вот и весь секрет мощности.

С моторов 5,4 с такой мясорубкой + впуск/выпуск можно снять те же 850,

НО КОНЕЧНО ;) - это не будет СС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...