Перейти к контенту

Проблема при пуске движка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хай эврибади!

За последний месяц раза 3-4 было следующее:

прихожу утром на стоянку, завожу - крутит, схватывает, обороты поднимаются но не держатся, сразу падают до нуля и конь глохнет.

Приходится ногой давить на газ, поддерживая обороты около 1-1,5 тыс. Ногой держу 10-30 сек, а дальше подхватывает сам и прогрев идет самостоятельно, всё как положено.

Такая фигня бывает только на холодную, после длительного простоя (1-2 дня).

Основные причины мне видятся в подыхающем или засоренном КХХ.

Может быть я ошибаюсь и у кого-нибудь была похожая проблема.

Прошу дать совет...

Опубликовано

ок, значит он.

Вот тока я не знаю, как его чистить.

Покажите, куда карбклинером жахать:

post-1662-1358917111_thumb.jpg

Опубликовано

Брызгай во все отверстия и пробуй двигать заслонку но это очень временная мера , лучше купи новый

Опубликовано

А при чем тут заслонка? Его что, при чистке снимать не нужно и клинер брызгать на заведенном движке, как при чистке дросселя?

Просто я думал снять, замочить, протереть/просушить и обратно поставить.

Про новый-то понятно, вот только его ждать 2-3 недели, так что старый это время должен будет поработать.

Опубликовано

аналогичная проблема и тоже в погоду ниже -10 градусов!

правда на тапку приходитс ядавить где-то с минуту)))

как решишь проблему, отпишись плиз, что это, кхх или ччто - то другое!

Опубликовано

аналогичная проблема и тоже в погоду ниже -10 градусов!

правда на тапку приходитс ядавить где-то с минуту)))

как решишь проблему, отпишись плиз, что это, кхх или ччто - то другое!

Либо где-то что-то замерзает (конденсат), либо датчик температуры воздуха в интейке врёт. Холодному воздуху на холодном движке больше горючки нужно, чтобы гореть нормально.

Опубликовано

Насколько знаю карбиком нельзя КХХ мыть.

Именно из-за карбика они и ломаются.

опа! а чем тогда мыть/чистить?
Опубликовано

Либо где-то что-то замерзает (конденсат), либо датчик температуры воздуха в интейке врёт. Холодному воздуху на холодном движке больше горючки нужно, чтобы гореть нормально.

уже не первую зиму такое. грешил на свечи, но летом и свечи (черт бы их побрал, на этом движке 2 свечки меняются через полную попу) и провода высоковольтные

не помогло как оказывается))

Опубликовано

Мафы чистили ? очень рекомендую ! свечи с катушками тоже могут ролять в этом вопросе !

Опубликовано

Думается мне что проблема-таки не в зажигании, т.к. при "ножном" управлении продается больше воздуха, а дальше всё работает нормально, без дёрганий, джекичан не горит.

Скорее всего действительно конденсат.

И всётаки я не понял - снимать КХХ при чистке или нет?

Опубликовано

сними задуй карб клинером во все дыры и заслонку в клапане пошевель чтобы она легко ходила не за что не задевая на заслонке клапана обычно нагар собирается и он перестает правильно работать про дросель тебе никто не говорил но я бы и дросель почистил темже клинером чтобы все было чистое

Опубликовано

Тоже пару раз такое случалось прошлой зимой и именно после долгой стоянки :unsure:

Опубликовано

И всётаки я не понял - снимать КХХ при чистке или нет?

Снимать. Там ещё будет большие английские буквы, что его чистить нельзя, но умирающему КХХ уже почти всё равно. Основная задача твоего снятия убрать нагар и возможную влагу. Не знаю чем лучше это сделать. Наверное сначала карбклинером а потом ВД40.
Опубликовано

Тоже пару раз такое случалось прошлой зимой и именно после долгой стоянки :unsure:

везуха)) у меня такое каждый день если температура меньше -10 -12 градусов

Опубликовано

везуха)) у меня такое каждый день если температура меньше -10 -12 градусов

Не буду покупать твой фаер )
Опубликовано (изменено)

Не буду покупать твой фаер )

как бы и не предлагал)))))

на самом деле проблема ерундовая(ибо при выше -12 все ок), руки не доходят разобраться)

Изменено пользователем rigid
Опубликовано

ХЗ у меня была подобная проблема на 3.8 но после прочистки всего и вся карб клинером все ушло )

Опубликовано

ХЗ у меня была подобная проблема на 3.8 но после прочистки всего и вся карб клинером все ушло )

вообщем как оказалось, у меня дросель с датчиком и заслонка засрано все по самое не балуйся! почистили, промыли, все заводится с полоборота)))))

Опубликовано

вообщем как оказалось, у меня дросель с датчиком и заслонка засрано все по самое не балуйся! почистили, промыли, все заводится с полоборота)))))

Хорошо, что все разрешилось)

Будем знать, где копать, есичо ;)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Чистка/промывки хватило почти на год :bleh:  Почистив той зимой - благополучно забыл про эту проблему.

Сейчас опять начались похожие симптомы, видимо надо менять )))

Опубликовано

Чистка/промывки хватило почти на год :bleh:  Почистив той зимой - благополучно забыл про эту проблему.

Сейчас опять начались похожие симптомы, видимо надо менять )))

Ну зато точно знаешь, что делать))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите где клапан холостого хода находится?  Дросель и маф чистил, год назад. Видимо пора опять. Проблемы как у топик стартера про клапан не в курсе. Свечи и провода почти новые.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...