Перейти к контенту

По подвеске подскажите что лучше ставить


Рекомендуемые сообщения

Проверили подвесочку.

Под замену:

1. Шаровые опоры 2шт.

2. Стойки и втулки заднего стабилизатора

3. Правый передний подшипник ступицы

1. Как я понял почитав форум, шаровые впресовывать надо, если покупать только их. Под замену лучше сразу рычаги.

Рычаги как я понял вот эти рекомендуют ставить: Ford Racing Front Lower Control Arms (05-10 GT; 05-09 GT500, V6)

Как я понял они долгоиграющие)) Но дорогие. Где можно купить, например стоковые?

2. Подшипник ступицы я так думаю простой брать. Где лучше покупать?

3. По стойкам и втулкам подскажите, ниче не понимаю, что от меня хотят, как называется на иностранном))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рычаги нашел на ибее: Это стоковые как я понимаю?

по 94 бакса штука + 59 баксов доставка за 2.

Итого: 247 баксов в России.

Ступица в сборе: какая-то 4R3Z1104AB HUBASYWHEELNON 3843р.

На экзисте 6200р. оригинал

и за 2850р. Optimal

Стойка стабилизатора на экзисте ФОРД оригинал 2200р. за 1 шт.

Ну это конечно все, если я правильно определил партнамберы запчастей...

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

3. По стойкам и втулкам подскажите, ниче не понимаю, что от меня хотят, как называется на иностранном))

http://iihs.net/fsm/?dir=65&viewfile=S...lizer%20Bar.pdf

Stabilizer bar = sway bar ---- стабилизатор поперечной устойчивости

Stabilizer bar link ---- стойка стаб-а

Stabilizer bar bushing ---- втулка стаб-а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://iihs.net/fsm/?dir=65&viewfile=S...lizer%20Bar.pdf

Stabilizer bar = sway bar ---- стабилизатор поперечной устойчивости

Stabilizer bar link ---- стойка стаб-а

Stabilizer bar bushing ---- втулка стаб-а

Спасибо!

понял, значит втулки это отдельно от стойки стабилизатора... Я что-то нашел какие-то с откидным верхом и простые. Что еще за втулки с откидным верхом?

А вообще в этом мануале партнамберы какие-то странные написаны. Не бьются по экзисту. ТУТ другие номера написаны :wacko:

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в этом мануале партнамберы какие-то странные написаны.

Это даны базовые номера деталей. В частности 5C488 - это номер для стойки заднего стабилизатора, им форд обозначает стойки заднего стаб-а на всех моделях. Чтобы понять от какой модели стойка, нужен 4х значный "преффикс" - для мустанга 2005 это будет 5R3Z. Буквенный суффикс после номера обычно обозначает модификацию\версию\издание и тп или еще чтонть. А - это первоначальная деталь, В - "улучшенная" переработанная конструкция, С и тд.... Тут суффиксы АА и ВА - включают инфу о том что одни втулки для купе другие для кабрио.

post-249-1359448043_thumb.png

Если к стойке добавить болты или гайки, то это получается уже комплект со своим\другим номером

Тут про номера можно посмотреть http://bmj9975.rewazule.com/part_num.htm#1998+

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даны базовые номера деталей. В частности 5C488 - это номер для стойки заднего стабилизатора, им форд обозначает стойки заднего стаб-а на всех моделях. Чтобы понять от какой модели стойка, нужен 4х значный "преффикс" - для мустанга 2005 это будет 5R3Z. Буквенный суффикс после номера обычно обозначает модификацию\версию\издание и тп или еще чтонть. А - это первоначальная деталь, В - "улучшенная" переработанная конструкция, С и тд.... Тут суффиксы АА и ВА - включают инфу о том что одни втулки для купе другие для кабрио.

Если к стойке добавить болты или гайки, то это получается уже комплект со своим\другим номером

Тут про номера можно посмотреть http://bmj9975.rewazule.com/part_num.htm#1998+

Огромное спасибо! Теперб я понимаю откуда эти циферки берутся)))

AA first design, then AB, AC, AD, etc. BA or CA would be a part that was the same function as the AA but slightly different.

Значит AA AB это модификации все подходии

а ВА это уже на кабрик? соответсвенно ВВ Это уже модификация на кабрик.

Правильно я понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Теперб я понимаю откуда эти циферки берутся)))

AA first design, then AB, AC, AD, etc. BA or CA would be a part that was the same function as the AA but slightly different.

Значит AA AB это модификации все подходии

а ВА это уже на кабрик? соответсвенно ВВ Это уже модификация на кабрик.

Правильно я понимаю?

Примерно так) ибо только форд знает, что он вкладывает в буквы, а нам остается догадываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так) ибо только форд знает, что он вкладывает в буквы, а нам остается догадываться

А почему такой номер тогда указан для втулки 1L2Z 5493 AA 1055р.

А на мустанг бьется только 4R3Z 5493 AA 716р. такая подойдет? Или не факт... Может же быть и от 4-ого поколения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тащил рычаги от FR через шипито , обошлись они что-то порядка 480 долларов .

Собственно разница в цене в 2 раза , но народ пишет что и ходят они намного дольше .

Нечто странное , как то дешево и информации нет

http://www.ebay.com/itm/SALEEN-MUSTANG-Rea...026&vxp=mtr

но цена за втулки и стойки совсем небольшая , можно поискать информацию

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такой номер тогда указан для втулки 1L2Z 5493 AA 1055р.

А на мустанг бьется только 4R3Z 5493 AA 716р. такая подойдет? Или не факт... Может же быть и от 4-ого поколения?

Я же говорю остается только догадываться)

То ли втулки от Экспа сначала ставили, то ли 4ый год вкатили по дате производства, потому как 5й модельный начался во второй половине 2004го... Да и вообще 5493 далек от 4A037 - видимо продаются по 2 шт, значит комплект... хз Надо микрокат свежий смотреть, потому как бывает полная замена номера еще - supersedence. На некоторых сайтах отображается как part number history

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю остается только догадываться)

То ли втулки от Экспа сначала ставили, то ли 4ый год вкатили по дате производства, потому как 5й модельный начался во второй половине 2004го... Да и вообще 5493 далек от 4A037 - видимо продаются по 2 шт, значит комплект... хз Надо микрокат свежий смотреть, потому как бывает полная замена номера еще - supersedence. На некоторых сайтах отображается как part number history

Понял, спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...