Перейти к контенту

Что это такое на шпильке (технологический стопор для тормозного диска)?


Рекомендуемые сообщения

Зачем этот стопор на шпильке, причем только на одной? Он мне мешает поставить новые диски!

post-8707-1359837659_thumb.jpg

На оригинальных дисках под него расточены отверстия.

post-8707-1359837669_thumb.jpg

Варианта, стало быть два:

- снять этот стопор и выкинуть

- точить в новых дисках ниши

Что-то не поверю я, что все точат ниши в дисках. Наскольно нужен там этот стопор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая-то технологическая приблуда, можешь снять и выкинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у всех. У меня такие тоже есть по одной на колесе. Haynes говорит, что это "упругая" шайба. Обнаруживается при первом снятии тормозного диска, тогда же снимается и выкидывается.

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ниче выбрасывать.

Ето стопор для удержания диска когда снимаете колесо.

Вам *** (я больше не буду ругаться матом) лиш бы че выбросить. вандалы.

И протачивать ниче не надо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ниче выбрасывать.

Ето стопор для удержания диска когда снимаете колесо.

Вам *** (я больше не буду ругаться матом) лиш бы че выбросить. вандалы.

И протачивать ниче не надо .

Не соглашусь , при установке не штатных дисков появилось биение в рули которое прекратилось при снятии шайб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ниче выбрасывать.

Ето стопор для удержания диска когда снимаете колесо.

Вам *** (я больше не буду ругаться матом) лиш бы че выбросить. вандалы.

И протачивать ниче не надо .

Тормозной диск при снятии колеса держит скоба суппорта, остальное делают колесные гайки после затяжки. Мало у каких колхозных дисков есть кольцевые проточки вокруг шпилечных отверстий, как у стоковых колес -видно на второй фотке, у них гладкая посадочная поверхность и этот технологический стопор не даст колесо притянуть, будет "восьмерка". На сборочной линии пока собранные стойки или мост без суппортов болтаются по конвейеру от них может и есть толк. Снял у себя на чирке без раздумий.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозной диск при снятии колеса держит скоба суппорта, остальное делают колесные гайки после затяжки. Мало у каких колхозных дисков есть кольцевые проточки вокруг шпилечных отверстий, как у стоковых колес -видно на второй фотке, у них гладкая посадочная поверхность и этот технологический стопор не даст колесо притянуть, будет "восьмерка". Снял у себя на чирке без раздумий.

+1 Нужна только для удобства сборки. Например при сборке на конвеере, чтоб не болтался. На ТАЗах диск прикручивается к ступице и таких проблем нет, на некоторых иномарках тоже прикручиваются тормозные диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ниче выбрасывать.

Ето стопор для удержания диска когда снимаете колесо.

Вам *** (я больше не буду ругаться матом) лиш бы че выбросить. вандалы.

И протачивать ниче не надо .

+

В наших Родных дисочках есть проточка под неё а у "колхозных " нету вот и надо снять и в полиетиленовый пакетик положыть а не выбрасывать ! )

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

В наших Родных дисочках есть проточка под неё а у "колхозных " нету вот и надо снять и в полиетиленовый пакетик положыть а не выбрасывать ! )

Нет, ну в "колхозных" тоже можно проточить, вопрос надо ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну в "колхозных" тоже можно проточить, вопрос надо ли?

Я не протачивал , сверлом большм снял фаску и норм. , думал зимой кататсо , но передумал и хорошо что шайбу не снимал ( калёная вродь она , лопнуть могла ) . Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не протачивал , сверлом большм снял фаску и норм. , думал зимой кататсо , но передумал и хорошо что шайбу не снимал ( калёная вродь она , лопнуть могла ) .

Ну это какое-то сильно большое сверло!

Без этих стопоров вообще можно ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этих стопоров вообще можно ездить?

Однозначно. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё шняга, которая ставится с завода! При замене тормозных дисков срубал зубилом или двумя ударами по ней через плоскую отвёртку молотком! Никаких технологических решений она не несёт. Менял тормозные диски раз 100, начиная с 2001года. Главное, что бы не было биения, зачистить плоскость в месте прикосновения тормозного диска к ступице и всё! Не заморачивайся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

и в мануале от Хэйнса сказано "отрежьте и выкиньте ***".

post-2155-1361785120_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в инете когда искал - не нашел про эти стопоры. Видимо, реально их очень редко кто из производителей ставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобная хрень, кстати. С ним диск тормозной не болтается как г в проруби, когда колодки меняешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...