Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все хочу спросить да забываю. Проходил тут ТО, ну масло там поменять, фильтры, шведы справились но в диллере Форда о расположении топливного даже не догадывались...пришлось показать, эт на сторожило но так все ок.

НО, когда дело дошло до рычагов, я сказал мол смазать нужно, тот сначала так сомнительно посмотрел на машину и спросил а зачем? Ну я мол сказал что тюнинх там, в общем нужно. Показал точки. Он достал пистолет, выглядел он достаточно колхозно...и что заправлено не известно, чье/что/для чего. Я спросил. Тот мол, графитовая смазка. Больше он не знал, ни бренда ни названия. Вроде почитал быстро интернет, нигде не нашел что то против графитовой смазки в полиуретановые сайлентблоки. Помню что нельзя ту что из нефтепродуктов делается.

Думаю будет полезно узнать чем и как обслуживать подобный полиуретановый тюринг. Какую лучше. И графитовая в моем случае норм или я все ж ошибся?

Рычаги BMR. C красным полуретаном (там кстати разница есть).

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

Все хочу спросить да забываю. Проходил тут ТО, ну масло там поменять, фильтры, шведы справились но в диллере Форда о расположении топливного даже не догадывались...пришлось показать, эт на сторожило но так все ок.

НО, когда дело дошло до рычагов, я сказал мол смазать нужно, тот сначала так сомнительно посмотрел на машину и спросил а зачем? Ну я мол сказал что тюнинх там, в общем нужно. Показал точки. Он достал пистолет, выглядел он достаточно колхозно...и что заправлено не известно, чье/что/для чего. Я спросил. Тот мол, графитовая смазка. Больше он не знал, ни бренда ни названия. Вроде почитал быстро интернет, нигде не нашел что то против графитовой смазки в полиуретановые сайлентблоки. Помню что нельзя ту что из нефтепродуктов делается.

Думаю будет полезно узнать чем и как обслуживать подобный полиуретановый тюринг. Какую лучше. И графитовая в моем случае норм или я все ж ошибся?

Рычаги BMR. C красным полуретаном (там кстати разница есть).

Графитовая там совсем не к месту , там своя смазка , спроси у Тортуги он скажет какая

Опубликовано

Графитовая там совсем не к месту , там своя смазка , спроси у Тортуги он скажет какая

Чем чревато?

Опубликовано

И еще обслуживаемые наконечники рудевые с опорами. В НИХ то можно было графитовую.

P.S. Второй опыт у диллера форда тут. И дважды я не в восторге.

Опубликовано

И еще обслуживаемые наконечники рудевые с опорами. В НИХ то можно было графитовую.

P.S. Второй опыт у диллера форда тут. И дважды я не в восторге.

В наконечники можно но не нужно лучше литиевую , Графитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом. Получившимся в результате составом, по внешнему виду напоминающим однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета, обрабатывают стальные и медные поверхности, склонные к окислению. Хорошая связь графитных пленок с окислами металлов (но не с благородными металлами) обусловлена структурными особенностями графита: его молекулы слабо связаны друг с другом, между слоями всегда присутствуют молекулы воды и кислорода. По этой же причине графит утрачивает свойства хорошего смазочного материала в вакууме и влажной среде

Опубликовано

&$?!?£% !!!!

В общем шведы ГАДЫ! И ничего не знают. Потому что мне дали самого опытного механика.

Так а выдавить старую графитовую новой силиконовой можно?

Опубликовано

&$?!?£% !!!!

В общем шведы ГАДЫ! И ничего не знают. Потому что мне дали самого опытного механика.

Так а выдавить старую графитовую новой силиконовой можно?

Можно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, визит в автозапчасти показал что на основе силикона нетусмазки. Но вот что есть...подскажите что лучше взять?

post-5661-1362275678_thumb.jpg

Опубликовано

почитал чуть-чуть про смазки, т.к. собираюсь тоже взять рычаги от BMR.

"Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок. Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия, и напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия."

отсюда: http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=40

и "Смазка - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:

на основе Литол-24,

импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,

медную смазку MOLYKOTE CU-7439,

силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,

фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников"

отсюда: http://touaregrazbor.ru/index.php?route=in...nformation_id=8

Опубликовано (изменено)

checat, Спасибо за ссылку - кратко и четко изложено! Только теперь понял откуда взялся миф что сйлентблоки должны "держать" нагрузки вращения и специально поэтому запрессованы намертво - это же очевидно что такие нагрузки, в рычагах, резина не удержит: а вот от прокручивания она просто разрушается - потому и запрессовывали раньше в резину арматуру. Понятно теперь и почему скрипят - тупо от прокручивания, которого нет у резины - всегда веселило мнение что "полиуретан жесткий - поэтому скрипит" - т.к. про таблицу твердостей по Шору знаю много лет :)

Полиуретаны в промышленности всегда силиконовыми смазками смазывают... это между наружней мет. гильзой наврное надо, а внутрь накачивать имхо и солидол пойдет...

Хотя так же очевидно что проблемы скрипа на 100% не решить и она всегда будет перманентно появлятся у владельцев таких рычагов. Придется все время новую смазку в пресс-масленки накачивать.

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

Итак, визит в автозапчасти показал что на основе силикона нетусмазки. Но вот что есть...подскажите что лучше взять?

ИМХО Вторую сверху.
Опубликовано

На фоне ссылки. В магазине еще была для ШРУСов, но я ее отложил думая что не подойдет. Так вот, что по поводу той которая для ШРУСов?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...