Перейти к контенту

Мысли мыслю, думы думаю...


Арсений

Рекомендуемые сообщения

В общем, хочу я вслух подумать на родном форуме. Умных людей послушать. Скажу сразу - план этот на следующую зиму!

Хочу получить: Прежде всего хочу получить карбюраторный нижневальный звук и огромное море момента на "низах". "Низы" для меня - это 800-1500 оборотов. Хочу АКПП. Хочу маленькие хромированные колёса с баааальшими булками резины.

Чего не боюсь: Не боюсь ватных тормозов! Не боюсь рулевой трапеции и не боюсь очень мягкой подвески! На олдскулах 60-70 годов ездил, в том числе и в виде ежедневок.

Цель: что-нибудь типа Mach1 c 429 двигателем на автомате (71 год) - если хватит денег. В любом случае, двигатели менее 351 не рассматриваю в принципе! Ездить планирую не спеша, но и чтобы не стыдно было дать прикурить кому-нить со светофора :) Тонна музяки в багажнике будет обязательно :ph34r:

Может я где-то неправильно думаю? Может переоцениваю 429 двигатель?

PS. Насчёт управляемости. Картинг считаю гораздо бОльшим весельем, чем катание на любой дорожной машине по треку. Совсем любой. Пусть хоть на Гетре.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    15

  • кардан

    7

  • Winston

    5

  • nuiotlichno

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В общем, хочу я вслух подумать на родном форуме. Умных людей послушать. Скажу сразу - план этот на следующую зиму!

Хочу получить: Прежде всего хочу получить карбюраторный нижневальный звук и огромное море момента на "низах". "Низы" для меня - это 800-1500 оборотов. Хочу АКПП. Хочу маленькие хромированные колёса с баааальшими булками резины.

Чего не боюсь: Не боюсь ватных тормозов! Не боюсь рулевой трапеции и не боюсь очень мягкой подвески! На олдскулах 60-70 годов ездил, в том числе и в виде ежедневок.

Цель: что-нибудь типа Mach1 c 429 двигателем на автомате (71 год) - если хватит денег. В любом случае, двигатели менее 351 не рассматриваю в принципе! Ездить планирую не спеша, но и чтобы не стыдно было дать прикурить кому-нить со светофора :) Тонна музяки в багажнике будет обязательно :ph34r:

Может я где-то неправильно думаю?

PS. Насчёт управляемости. Картинг считаю гораздо бОльшим весельем, чем катание на любой дорожной машине по треку. Совсем любой. Пусть хоть на Гетре.

Под твои запросы шикарно прокатывает Шеви Ван с 454ым биг блоком. Это лучшее, что я когда-либо слышал по звуку, ну и остальным требованиям удовлетворяет, включая тонну музяки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под твои запросы шикарно прокатывает Шеви Ван с 454ым биг блоком. Это лучшее, что я когда-либо слышал по звуку, ну и остальным требованиям удовлетворяет, включая тонну музяки ))

+1 :27:

А ещё в нём можно жить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под твои запросы шикарно прокатывает Шеви Ван с 454ым биг блоком. Это лучшее, что я когда-либо слышал по звуку, ну и остальным требованиям удовлетворяет, включая тонну музяки ))

Согласен, лет через 20 так и сделаю ;) А пока что мал есчо :lol:

Сеня, наигрался с гонками?

Нет, на нём буду квотер ездить :) 13 сек меня ффполне устроят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, хочу я вслух подумать на родном форуме. Умных людей послушать. Скажу сразу - план этот на следующую зиму!

Хочу получить: Прежде всего хочу получить карбюраторный нижневальный звук и огромное море момента на "низах". "Низы" для меня - это 800-1500 оборотов. Хочу АКПП. Хочу маленькие хромированные колёса с баааальшими булками резины.

Чего не боюсь: Не боюсь ватных тормозов! Не боюсь рулевой трапеции и не боюсь очень мягкой подвески! На олдскулах 60-70 годов ездил, в том числе и в виде ежедневок.

Цель: что-нибудь типа Mach1 c 429 двигателем на автомате (71 год) - если хватит денег. В любом случае, двигатели менее 351 не рассматриваю в принципе! Ездить планирую не спеша, но и чтобы не стыдно было дать прикурить кому-нить со светофора :) Тонна музяки в багажнике будет обязательно :ph34r:

Может я где-то неправильно думаю? Может переоцениваю 429 двигатель?

PS. Насчёт управляемости. Картинг считаю гораздо бОльшим весельем, чем катание на любой дорожной машине по треку. Совсем любой. Пусть хоть на Гетре.

Это Тахо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торино с 429 cobra jet - как вариант

Ф 100 53-56 с свапнутым биг блоком - тоже гут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Тахо!

Натаха - универсал! Я хочу купе или кабрик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал насчёт него ещё до перехода на Кобру. 5.7 этого поколения не едет. Хотя управляется неплохо - это факт. Но всё одно хуже карта, а мне чтобы и порычать и с девочкой красиво проехать.

На Ветте за километр от девочки сидишь почти)))) Ну в том смысле, что комфорта никакого.

На самом деле было бы в своё время лишнее бабло, взял бы Каприка второй машиной, который в Белгороде некоторое время проживал. Дополнительно облегчил бы его, а автомат и красивый звук и внешность у него уже были. Закиси добавил бы и всё, машина готова.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Саниной Собре - кабрик - вещщььь :)

А пока мне на мою Кобру едут валы с бОльшим поднятием и пружинки пожёстче. Надеюсь редлайн чуток вверх сдвинуть, чтобы переключаться проще было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал насчёт него ещё до перехода на Кобру. 5.7 этого поколения не едет. Хотя управляется неплохо - это факт. Но всё одно хуже карта, а мне чтобы и порычать и с девочкой красиво проехать.

На Ветте за километр от девочки сидишь почти)))) Ну в том смысле, что комфорта никакого.

На самом деле было бы в своё время лишнее бабло, взял бы Каприка второй машиной, который в Белгороде некоторое время проживал. Дополнительно облегчил бы его, а автомат и красивый звук и внешность у него уже были. Закиси добавил бы и всё, машина готова.

То есть к выбору машины,нужно учитывать расстояние до девочки в салоне)))один из важных принципов :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть к выбору машины,нужно учитывать расстояние до девочки в салоне)))один из важных принципов :lol:

Это я к тому, что машина должна быть дорожная и хотя бы относительно комфортная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет 429 мотора от 20-25 тон, не рублей там, думаю что то типо вот этого для тебя:

http://boston.craigslist.org/nos/cto/3596965112.html

Изменено пользователем ARst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что машина должна быть дорожная и хотя бы относительно комфортная.

А может это оно?

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/8445692-e10e6f.html

Хотя с таким диваном, с девочкой будете встречаться только на завтраке =)

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натаха - универсал! Я хочу купе или кабрик :)

Тогда короткий Тахо! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Вот красавец, но доргой... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35251812-fce97.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот красавец, но доргой... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35251812-fce97.html

супер машинка, кабрики рулядддд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой.

Как я понял из пендосских обсуждений хорошо ухоженный Кобраджет 429 таки понятно что уделывает 351С такой же ухоженности (было бы странно наблюдать обратное), но он и дороже, и тяжелее на 40 кило почти, и места занимает таки серьезно больше. К тому же не секрет, что пендосы дико котируют 351С за его очень хороший потенциал. Бест смоллблок эвер, вся фигня.

В общем, я так думаю (шоп более не позорить себя незнанием матчасти, её опущу): если б я брал Станг - брал бы с кливлендом, торино и прочие фулсайзы - с 429. Им он больше идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня нечего тут думать , надо брать мак 71 ого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, ИМХО, ты больше многих из нас знаешь и понимаешь в предмете,

мне каааца, с твоим опытом и знаниями, тебе проще взять конструктор и довести под себя

а по поводу кузова - ХЗ, я бы строил на большом купе с пневмоподвеской :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня он смотрит на тебя post-6512-1360608277.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз за поговорить? то когда нить привезу себе что нить типа такого монстра http://www.copart.com/c2/individualLot.htm...hType=onSaleNow http://www.copart.com/c2/classic_auction_s...=SEARCH_RESULTS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на такое..всегда хотел пикапчик 50х

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/13929998-143c.html

прям ваще класс :lol: :lol: :lol:

post-5787-1360656911_thumb.jpg

post-5787-1360656927_thumb.jpg

post-5787-1360656937_thumb.jpg

post-5787-1360656959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня он смотрит на тебя

*Ну ваще*))))

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...