baho07 1 Опубликовано 11 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 Доброго времени суток. Завтра собираюсь делать диагностику, появляются первые вопросы: На 3.8 с АКПП в каком пределе должен быть импульс на ХХ в режиме паркинг, перечитал весь мануал, но ничего не нашел (Интересует время открытия форсунки за один цикл). Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 11 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) Доброго времени суток. Завтра собираюсь делать диагностику, появляются первые вопросы: На 3.8 с АКПП в каком пределе должен быть импульс на ХХ в режиме паркинг, перечитал весь мануал, но ничего не нашел (Интересует время открытия форсунки за один цикл). Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Всем спасибо.1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_3.8L_AT_SFI.docПС Расшифровки некоторых сокращений1994_PCED_Parameter_Identification__PID__Access.doc Изменено 12 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 11 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_3.8L_AT_SFI.docСпасибо за инфу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Потестировал вчера коня. Все измерения производились на прогретом моторе в режиме ПАРК, до дорожных испытание дело не дошло. Вот такие результаты: Импульс на форсунке померить не удалось (осцилограф приказал долго жить))), поэтому беру стрелочный мультиметр и продолжаю мерить: 1. Показания с мафа на ХХ 0.85В!!!!! (при норме 0.6В). Маф разбирается и промывается. После многократных разборок добиваюсь показаний в 0.73В, начинаю смотреть дальше: 2. Показания с верхних лямбд по 0.01-0.015В. Т.е. по лямбдам мозг понимает Очень бедную смесь. 3. На КХХ идет напряжение почти 14.5В (Я так понимаю, что мозг пытается подать больше воздуха. В голову лезут мысли: Возможно с этим связаны завышенные показания МАФа).Что бы в этом убедиться необходимо померить разряжение в интейке, но вакуометр отсутствует. По таким данным можно ли сделать какие либо выводы? Я хочу для начала поменять лямды и посмотреть что изменится, продолжаю поиск человека в нашей деревне, кто сможет или хотя бы попытается сделать диагностику. В магазинах лежат шнурки под OBD2, но они работают по K-line и L-line. Я понимаю, что они мне не помогут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Потестировал вчера коня. Все измерения производились на прогретом моторе в режиме ПАРК, до дорожных испытание дело не дошло. Вот такие результаты:Импульс на форсунке померить не удалось (осцилограф приказал долго жить))), поэтому беру стрелочный мультиметр и продолжаю мерить:1. Показания с мафа на ХХ 0.85В!!!!! (при норме 0.6В). Маф разбирается и промывается. После многократных разборок добиваюсь показаний в 0.73В, начинаю смотреть дальше:2. Показания с верхних лямбд по 0.01-0.015В. Т.е. по лямбдам мозг понимает Очень бедную смесь.3. На КХХ идет напряжение почти 14.5В (Я так понимаю, что мозг пытается подать больше воздуха. В голову лезут мысли: Возможно с этим связаны завышенные показания МАФа).Что бы в этом убедиться необходимо померить разряжение в интейке, но вакуометр отсутствует.По таким данным можно ли сделать какие либо выводы? Я хочу для начала поменять лямды и посмотреть что изменится, продолжаю поиск человека в нашей деревне, кто сможет или хотя бы попытается сделать диагностику. В магазинах лежат шнурки под OBD2, но они работают по K-line и L-line. Я понимаю, что они мне не помогут.бедная смесь - это воздуха СЛИШКОМ много, мозг бы пытался закрыть КХХИМХО 0.01 вольт для лямбды - это слишком мало, должно быть на порядок больше, 0.1-0.2 В. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) ...ИМХО 0.01 вольт для лямбды - это слишком мало, должно быть на порядок больше, 0.1-0.2 В.+1 0.01 это ничто - дохлый или полудохлый кислородник, там же есть в таблице значения для O2S11 0.1-0.8 - в этих пределах должен рисовать кривую похожую на синусоиду Изменено 13 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) бедная смесь - это воздуха СЛИШКОМ много, мозг бы пытался закрыть КХХИМХО 0.01 вольт для лямбды - это слишком мало, должно быть на порядок больше, 0.1-0.2 В.Я понимаю, что 0.01 это очень мало, только выхлоп идет как от старого трактора, рядом стоять невозможно. Лямда должна показать максимально богатую смесь, т.е. примерно 0.8В. Мозг пытается не закрыть, а максимально открыть КХХ (судя по напряжению) Если увеличивать обороты двигателя мозг закрывает КХХ (судя по подающемуся напряжению) Изменено 13 Февраля 2013 пользователем baho07 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Мозг пытается не закрыть, а максимально открыть КХХ (судя по напряжению) Если увеличивать обороты двигателя мозг закрывает КХХ (судя по подающемуся напряжению)Неужто это видно вольтметром?Там же импульсы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Неужто это видно вольтметром?Там же импульсы...Видно. Почитай ранее выложенные файлы. Самое главное это стрелочный вольтметр, у цифрового время задержки большое, а как следствие усреднение показаний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 А я и говорил тебе по телефону что может быть дохлая лямбда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Поменяй местами задние и передние лямбды. Если дело в них, ты сразу это поймёшь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Поменяй местами задние и передние лямбды. Если дело в них, ты сразу это поймёшь.была такая мысль, только вот от предидущих хозяев сзади сохранилась толь одна лямда)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 Видно. Почитай ранее выложенные файлы. Самое главное это стрелочный вольтметр, у цифрового время задержки большое, а как следствие усреднение показаний. Наоборот - у стрелочного усреднения, а у цифрового выхваченные куски мгновенных значений, по которым ничего непонятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 19 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_3.8L_AT_SFI.docПС Расшифровки некоторых сокращений1994_PCED_Parameter_Identification__PID__Access.docА для 5,0 М/Т есть такие таблицы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) А для 5,0 М/Т есть такие таблицы?1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_5_0L_SFI_MA_HO__MT.doc1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_5_0L_SFI_MA_HO__AT.doc3,8 механика1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_38L_MT_SFI.doc Изменено 19 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 19 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_5_0L_SFI_MA_HO__MT.doc1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_5_0L_SFI_MA_HO__AT.doc3,8 механика1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_38L_MT_SFI.docСпасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Поменяй местами задние и передние лямбды. Если дело в них, ты сразу это поймёшь.Вчера поменял передние лямды. Установил Bosch универсальные. Судя по сайту производителя должны подходить. Такие поставил, потому что нашлись новые 3шт в закромах родины))))))) Как оказалось справа стояла родная Ford, а слева универсалка NTK..... Пробная поездка показала дала положительный результат, как то легче он поехал.... Пока ничего не мерил, через пару дней выложу данные с датчиков, что как изменилось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Вооот! Теперь и посмотрим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Вооот! Теперь и посмотримЯ вчера органами обаняния смотрел (точнее нюхал))))))) все ровно выхлоп ванючий)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 8 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Я вчера органами обаняния смотрел (точнее нюхал))))))) все ровно выхлоп ванючий))))вонючий выхлоп скорей говорит об отсутствии катализов, а не богатости или бедности смеси. мне конь достался без катализов и с обманками вместо нижних лябд. воняет выхлоп ужасно хотя диагностика показывает что смесь нормальная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 9 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 вонючий выхлоп скорей говорит об отсутствии катализов, а не богатости или бедности смеси. мне конь достался без катализов и с обманками вместо нижних лябд. воняет выхлоп ужасно хотя диагностика показывает что смесь нормальнаяНашел шнурок OBD2 в эти выходные посмотрю и ошибки и моментальные показания, все встанет на свои места. Едить с расходом 20-22 литра на сотню накладно)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 9 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Нашел шнурок OBD2 в эти выходные посмотрю и ошибки и моментальные показания, все встанет на свои места. Едить с расходом 20-22 литра на сотню накладно))))У меня зимой в городе 17- 18 на механике расход, а чего ты хочешь от автомата! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 9 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 У меня зимой в городе 17- 18 на механике расход, а чего ты хочешь от автомата!Аналогичный расход, но в морозы за -15 и ниже. Когда около -10 и выше расход приближается к 14-15 л на сотню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 9 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 У меня зимой в городе 17- 18 на механике расход, а чего ты хочешь от автомата!мотор работает откровенно паршиво. Считаю 15 в городе на автомате реальностью. ИМХО все что больше неиспавность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 10 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) Сегодня потестировал коня. Постоянно висят ошибки 135 и 155 (обрыв цепи нагревателей лябд, я только не понял каких).У меня по книге таких кодов вообще нет. Вот еще показания с различных датчиков в режиме парк.. показания в режиме драйв. Теперь есть вопросы. Почему то различаются показания лямбд. Я так понимаю что должно быть примерно одно и тоже. И второе: прога показывает что расход воздуха по мафу 3,1-3,2 грамм в секунду. Не маловато? Изменено 10 Марта 2013 пользователем baho07 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.