Перейти к контенту

Запчасти с 2004 GT


Рекомендуемые сообщения

Продаю комплектом или по-отдельности:

1. Мост 8.8 дюйма, пара 3.73, стоковая блокировка + усиленный полуоси (28 шлицов) + стоковые рычаги + стабилизатор - резерв
2. Пружины, передние и задние, Eibach Pro Lowering, б/у, пробег 30.000 миль - резерв
3. Амортизаторы, задние, Koni Sport, с регулировкой отбоя, б/у, пробег 10.000 миль - 7.500
4. Полиуретановые сайлентблоки (только для задней подвески, не установлены, новые) - 4.000
5. Задние тормоза Cobra (суппорта, пластины, диски и колодки), б/у, пробег 25.000 миль - 6.000 - резерв
6. Тросики ручника, 2 шт, б/у с 2004 года, пробег 46.000 миль, исправные - 2.000
7. Задние амортизаторы для IRS, Koni Sport 8041-1270S, с одной регулировкой - отбоя, абсолютно новые, 2 штуки. В наличии в конце июня. - резерв

Цены обсуждаемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дим, подскажи,паннара на 94 год встанет? Или требует доработок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM, на сайте ММ тяги Панара бывают до 98го и после 99го. Видимо разница есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а где разбирать будешь?

Появился интерес по амортизаторам и пружинам(в бронь есличо), на счёт моста думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые рычаги интересуют. 79-04 all? На 1995 год 3,8 значит должно встать??? Они же с резиновыми сайлентами, так? Состояние каково? Сайлентблоки живые? Цена отдельно от комплекта? Можно в личку, можно тута...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiDiM, на сайте ММ тяги Панара бывают до 98го и после 99го. Видимо разница есть.

На сколько я знаю задняя подвеска рестайла не сильно отличается от модели 94-98 годов... Так что интересно на сколько глобальны доработки под 94 год? Или проще заказать сразу на дорестайл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, подскажи,паннара на 94 год встанет? Или требует доработок?

они этой деталью отличаются

http://www.ebay.com/itm/1979-98-Mustang-Ma...316&vxp=mtr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они этой деталью отличаются

http://www.ebay.com/itm/1979-98-Mustang-Ma...316&vxp=mtr

Спасибо, понял!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые рычаги в каком состоянии? чот я передумал свои ставить с полиуретаном <_<

ОФФ MiDiM, что у тебя за фары передние?в личку можешь скинуть ссыль на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые рычаги в каком состоянии? чот я передумал свои ставить с полиуретаном <_<

ОФФ MiDiM, что у тебя за фары передние?в личку можешь скинуть ссыль на них?

Фары ни чего особенного - переделанный кетай, картинка есть в гараже, в них вставлены модули ближнего света хелла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Дим, когда жеж ожидать пружинки и аморты? :rolleyes::):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Дим, когда жеж ожидать пружинки и аморты? :rolleyes::):)

На праздниках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3-1367309949_thumb.jpg

Поздравляю!!! Долго вчера мучились?

Попа опуститься, сейчас пружинки постоят под нагрузкой...

Как первые впечатления? :)

P.S. Размеры болтов подрамника снял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Долго вчера мучились?

Попа опуститься, сейчас пружинки постоят под нагрузкой...

Как первые впечатления? :)

P.S. Размеры болтов подрамника снял?

долго, тк делал все один, пару раз привлекая товарища с монтировкой, чтобы подрамник сел.

еще:

- пришлось колхозить задний правый тормозной шланг, у GT с тройником, а у Кобры - нет.

- закладные для задних нижних болтов не прошелся метчиком, поэтому долго вкручивал туда болты.

- потом пружины начал ставить уже после того, как прикрутил подрамник - пришлось пару раз его откручитвать и опускать.

- троса стояночного тормоза - чот коротковаты, те, что шли с ИРС. задолбался натягивать и ручник теперь очень жесткий.

впечатлений нет пока, тк выхлоп надо переделывать, после x-pipe ничего нет:)

поставил передние болты 14мм, нашел у себя в закромах:)

размеры - 110-120мм, резьба 1.5

пружины думаю отпилить 1 виток (хз когда будут новые, думаю сразу coil-overs ставить). жду аморты Koni.

лажанулся только с одним моментом - не поменял масло в диффе, пока подвеска была вне машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- троса стояночного тормоза - чот коротковаты, те, что шли с ИРС. задолбался натягивать и ручник теперь очень жесткий.

поставил передние болты 14мм, нашел у себя в закромах:)

размеры - 110-120мм, резьба 1.5

пружины думаю отпилить 1 виток (хз когда будут новые, думаю сразу coil-overs ставить). жду аморты Koni.

лажанулся только с одним моментом - не поменял масло в диффе, пока подвеска была вне машины.

У меня ручник получился очень длинным, думаю просто твой трос менее растянут

Болты на 14мм это круто!!! Сегодня же заеду в Русь, куплю себе

У меня машина села сантиметра на 2.5-3 за два дня, может пока не пилить пружины? Хотя буржуи рекомендуют и пружинки поменять и аммы

масло мы тоже не поменяли, будет печалька =) Какое кстати масло лить собираешься?

Кстати, ты не посчитал по оборотам, что за пара у тебя стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты круто )) IRS рулит )

я так понял что бы на мост не поставили пружины панары нечего не помогает ей стать жизненной )

Дима поздравляю ) думаю мой желтенький тоже скоро обзаведеться независимой подвеской )

сразу опишись о впечатлениях очень интересно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручник получился очень длинным, думаю просто твой трос менее растянут

Болты на 14мм это круто!!! Сегодня же заеду в Русь, куплю себе

У меня машина села сантиметра на 2.5-3 за два дня, может пока не пилить пружины? Хотя буржуи рекомендуют и пружинки поменять и аммы

масло мы тоже не поменяли, будет печалька =) Какое кстати масло лить собираешься?

Кстати, ты не посчитал по оборотам, что за пара у тебя стоит?

Я лил в мост Castrol 75w140 SAF-XJ, у него есть уже присадка для мостов с LSD

Изображение

В этот раз купил немного другое

Изображение

Аммы - Koni - летят:)

Пружины - даже если осядут на 1-2см - этого все равно мало, тк дроп на Eibach был почти 5см.

В раздумьях какие пружины брать назад, спереди Эйбах.

Чуваки из FullTilt порекомендовали H&R Race Springs =)

Кость, как масло-то менять теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты круто )) IRS рулит )

я так понял что бы на мост не поставили пружины панары нечего не помогает ей стать жизненной )

Дима поздравляю ) думаю мой желтенький тоже скоро обзаведеться независимой подвеской )

сразу опишись о впечатлениях очень интересно )

ИРС против моста - это почти холивар.

Мост легче, проще, дешевле, крепче и при мЕньших вложениях его тоже можно заставить хорошо рулиться.

Ирс уменьшает неподрессоренные массы на добрых 70-80 кг, лучше держится в поворотах, увеличивает комфорт и улучшает развесовку, плюс ее можно настроить под себя. Но тюнинг ее очень дорог, дифф перегревается, вес автомобиля увеличивается.

Если ты не жестишь на машине, не катаешь на треке - лучше затюнить мост (Паннара, рычаги, полиуретан, либо ставить три-линк). Выйдет дешевле:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дим Профи )

если выбирать комфортность, можно мост заставить это сделать ?

просто мне на v6 смысла нет ISR ставить а покататься комфортно хотелось бы ) из всех амортизаторов родные фордовские самые мягкие в сравнении с Токико и монро . есть какая то формула успеха моста ? три линк не знаю что такое ))

Изменено пользователем Geva-SVT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дим Профи )

если выбирать комфортность, можно мост заставить это сделать ?

просто мне на v6 смысла нет ISR ставить а покататься комфортно хотелось бы ) из всех амортизаторов родные фордовские самые мягкие в сравнении с Токико и монро . есть какая то формула успеха моста ? три линк не знаю что такое ))

Ну не знаю. У меня v6 и по сравнению с мостом я получил совсем другой автомобиль.

Я больше не знаю что такое температурные швы на 3ем кольце, я забыл что такое неровности в поворотах.

Я получил автомобиль который "ввинчевается" в поворот фактически на любой скорости, при этом у меня есть некоторые проблемы, которые были устранены в IRS Димоныча, + у меня кабрик, который по определению менее жесткий чем купе, что сказывается на стартах и резких ускорениях.

Говоря о перегреве дифа, такие случаи описывались америкосами, и в случае Димы вполне вероятны, на треке =)

У меня был опыт "всаживания" более $2k в подвеску s197, а он как переставлял попу, так и переставлял ее.

В общем Holly War! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, как масло-то менять теперь?

Это вопрос из разряда, как же теперь поменять топливный фильтр =)))

После праздников постараюсь рассказать про замену масла... ))) Но топливник вроде меняется с вывешиванием подрамника =)

Так ты пару посчитал какая у тебя установлена в дифе, до установки IRS это было сделать не сложно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго, тк делал все один, пару раз привлекая товарища с монтировкой, чтобы подрамник сел.

еще:

- пришлось колхозить задний правый тормозной шланг, у GT с тройником, а у Кобры - нет.

- закладные для задних нижних болтов не прошелся метчиком, поэтому долго вкручивал туда болты.

- потом пружины начал ставить уже после того, как прикрутил подрамник - пришлось пару раз его откручитвать и опускать.

- троса стояночного тормоза - чот коротковаты, те, что шли с ИРС. задолбался натягивать и ручник теперь очень жесткий.

впечатлений нет пока, тк выхлоп надо переделывать, после x-pipe ничего нет:)

поставил передние болты 14мм, нашел у себя в закромах:)

размеры - 110-120мм, резьба 1.5

пружины думаю отпилить 1 виток (хз когда будут новые, думаю сразу coil-overs ставить). жду аморты Koni.

лажанулся только с одним моментом - не поменял масло в диффе, пока подвеска была вне машины.

Помниццо про закладные я кому то уже говорил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос из разряда, как же теперь поменять топливный фильтр =)))

После праздников постараюсь рассказать про замену масла... ))) Но топливник вроде меняется с вывешиванием подрамника =)

Так ты пару посчитал какая у тебя установлена в дифе, до установки IRS это было сделать не сложно?

не посчитал) но сделаю, тк работы еще не окончены.

фильтр - не смог поменять тк не было съемников топливных линий) съемники купили, теперь буду стараться это сделать с ирсом на машине.

Помниццо про закладные я кому то уже говорил ;)

вспомнил о твоем совете когда закручивл справа, тк слева - закладные были чистые и вкрутилось все хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • KillBill открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...