Перейти к контенту

Шифтер рукоятка, переходник


Рекомендуемые сообщения

Приехал вот такой комплект:

post-5717-1360950956_thumb.jpg

На штырь шифтера накручивается стопорная гайка, далее накручивается переходник, а на него накручивается сам шарик..

post-5717-1360950811_thumb.jpg

post-5717-1360950746_thumb.jpg

Проблема: внутренний диаметр самого большого переходника меньше, чем диаметр штыря у шифтера..

Переходник ну никак не накручивается на штырь более, чем на 1-2 мм..

Вопрос: где можно изготовить подобный переходник с нужным диаметром внутренней резьбы.

Спасибо!

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим столкнулся когда менял шифтер HURST обычный на HURST с конопочкой. Просто советский токарь не смог выточить резьбу так как у нас она дюймовая америкосовская. Поэтому когда будеш говорить с токарями то сразу скажи что им предстоит иметь дело не с нашей СССРовской а с их пендостовской. А так...да любой токарь :)

Но к слову мой сделал в лоб, чему я не рад...сточил СТАРЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШАР и впихнул резьбу из него в новый...и в добавок посеял стопорную гоайку, которую, слава богу, удалось заменить отечественной. Хоть не видно и то хорошо )))) Поэтому телефон того у кого я делал не дам...он фиговенько выполняет работы для видных мест...шарики эти царапаются хорошо...

А так те у кого станки для проточки тормозов и ремонта подвески то к ним попробуй позвонить, еще такая известная контора то, я название забыл!...у них и резьбу наточить смогут.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим столкнулся когда менял шифтер HURST обычный на HURST с конопочкой. Просто советский токарь не смог выточить резьбу так как у нас она дюймовая америкосовская. Поэтому когда будеш говорить с токарями то сразу скажи что им предстоит иметь дело не с нашей СССРовской а с их пендостовской. А так...да любой токарь :)

Но к слову мой сделал в лоб, чему я не рад...сточил СТАРЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШАР и впихнул резьбу из него в новый...и в добавок посеял стопорную гоайку, которую, слава богу, удалось заменить отечественной. Хоть не видно и то хорошо )))) Поэтому телефон того у кого я делал не дам...он фиговенько выполняет работы для видных мест...шарики эти царапаются хорошо...

А так те у кого станки для проточки тормозов и ремонта подвески то к ним попробуй позвонить, еще такая известная контора то, я название забыл!...у них и резьбу наточить смогут.

Спасибо за советы :) буду точить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...