Maxus 47 Опубликовано 15 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Приехал вот такой комплект: На штырь шифтера накручивается стопорная гайка, далее накручивается переходник, а на него накручивается сам шарик.. Проблема: внутренний диаметр самого большого переходника меньше, чем диаметр штыря у шифтера.. Переходник ну никак не накручивается на штырь более, чем на 1-2 мм.. Вопрос: где можно изготовить подобный переходник с нужным диаметром внутренней резьбы. Спасибо! Изменено 15 Февраля 2013 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 16 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Я с этим столкнулся когда менял шифтер HURST обычный на HURST с конопочкой. Просто советский токарь не смог выточить резьбу так как у нас она дюймовая америкосовская. Поэтому когда будеш говорить с токарями то сразу скажи что им предстоит иметь дело не с нашей СССРовской а с их пендостовской. А так...да любой токарь Но к слову мой сделал в лоб, чему я не рад...сточил СТАРЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШАР и впихнул резьбу из него в новый...и в добавок посеял стопорную гоайку, которую, слава богу, удалось заменить отечественной. Хоть не видно и то хорошо )))) Поэтому телефон того у кого я делал не дам...он фиговенько выполняет работы для видных мест...шарики эти царапаются хорошо... А так те у кого станки для проточки тормозов и ремонта подвески то к ним попробуй позвонить, еще такая известная контора то, я название забыл!...у них и резьбу наточить смогут. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 16 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Я с этим столкнулся когда менял шифтер HURST обычный на HURST с конопочкой. Просто советский токарь не смог выточить резьбу так как у нас она дюймовая америкосовская. Поэтому когда будеш говорить с токарями то сразу скажи что им предстоит иметь дело не с нашей СССРовской а с их пендостовской. А так...да любой токарь Но к слову мой сделал в лоб, чему я не рад...сточил СТАРЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШАР и впихнул резьбу из него в новый...и в добавок посеял стопорную гоайку, которую, слава богу, удалось заменить отечественной. Хоть не видно и то хорошо )))) Поэтому телефон того у кого я делал не дам...он фиговенько выполняет работы для видных мест...шарики эти царапаются хорошо...А так те у кого станки для проточки тормозов и ремонта подвески то к ним попробуй позвонить, еще такая известная контора то, я название забыл!...у них и резьбу наточить смогут.Спасибо за советы буду точить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.