Перейти к контенту

Замена передней ступицы sn95 s197


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто сталкивался с заменой передней ступици подскажите как правильно открутить опресованные гайки

Опубликовано (изменено)

кто сталкивался с заменой передней ступици подскажите как правильно открутить опресованные гайки

Правильно открутить - против часовой стрелки.... и выбросить и колпачок и ступичную гайку, поставить новые.

У себя я делал неправильно, четыре лета откатал на старых гайках, менял обе ступицы.

Затягиать гайку 350Нм

1999_204_01_RI_Front_Wheel_Hub_and_Bearing.doc

 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

короче под опресовкой стоит четыре тонких гайки

Это никакая не опресовка а гайка такой замысловатой конструкции
Опубликовано (изменено)

короче под опресовкой стоит четыре тонких гайки

Я хз что там у тебя за опрессовка :blink: с четырьмя гайками...я знаю 6 гаек - 5 колесных и одну ступичную.

ПС

21 век на дворе...у всех айфоны, патефоны, айпады, фотомобилы... фоткайте непонятные вещи...все же проще чем на пальцах объяснять про хреновины и загогулины.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

.. и выбросить и колпачок и ступичную гайку, поставить новые.

У себя я делал неправильно, четыре лета откатал на старых гайках, менял обе ступицы.

Кирилл, а зачем ставить новую гайку и колпачёк? И что случилось, что пришлось ещё раз менять ступицы?
Опубликовано (изменено)

Кирилл, а зачем ставить новую гайку и колпачёк? И что случилось, что пришлось ещё раз менять ступицы?

Я думаю фордец просто перестраховывается для гарантийных работ. А ступицы - и правую и левую - я менял один раз когда люфтить стали ощутимо, ничего не случалось с тех пор - 4 лета как )) - тьфу 3 раза

Просто вопрос был "как правильно", а для сравнения я написал, что сделал все "неправильно", причем и на правой и на левой сторонах, и с тех пор полет нормальный.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Понял, пасибо. Я тоже менял с одной стороны 3 года назад. Гайка и колпачёк старые, всё ок.

Опубликовано

Александр правильно сказал енто такая гайка ,я когда все открутил я понял что зделал ошибку с опресовкой зря разгибал и в итоге она отломилась вся. Теперь когда поменял ступицу и закрутил все гайки думаю с двух сторон на гайках сделать сваркой шовчики что бы соеденить их между собой для надежности пока прейдет новая.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А подскажите на сколько там головка нужна?а то не хочется покупать три головки а в наборе у меня на 32 самая большая...

Опубликовано (изменено)

А подскажите на сколько там головка нужна?а то не хочется покупать три головки а в наборе у меня на 32 самая большая...

въ видосе говорит про 36мм, а сам я не помню...не каждый день ступицы снмаю ставлю Изменено пользователем KillBill
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Нашел тему в тему, чтоб не создавать новую) Загудел ступичный левый подшипник. Полез на экзист - там выдает только в сборе со ступицей. Есть ли они отдельно и какой специнструмент потребуется?

Опубликовано

Нашел тему в тему, чтоб не создавать новую) Загудел ступичный левый подшипник. Полез на экзист - там выдает только в сборе со ступицей. Есть ли они отдельно и какой специнструмент потребуется?

Ступица идет только в сборе. Специнструмента никакого не надо только головки что бы все это отвернуть и завернуть обратно.

Опубликовано (изменено)

Все понял, большое спасибо. А какой фирмы лучше брать? Экзист выдал только "оптимал".

Изменено пользователем Trener
Опубликовано

кто сталкивался с заменой передней ступици подскажите как правильно открутить опресованные гайки

так же как и обычные

Опубликовано

Ступица идет только в сборе. Специнструмента никакого не надо только головки что бы все это отвернуть и завернуть обратно.

подшипник отдельно можно заменить.

Опубликовано (изменено)

подшипник отдельно можно заменить.

Не подскажешь каталожные номера? И геморное ли это занятие или примерно как на нашем автопроме? Изменено пользователем Trener
Опубликовано

подшипник отдельно можно заменить.

мне ступицу привезли за 1800р- стоит ли овчинка выделки?

Опубликовано (изменено)

у америки зачастую корпус ступици это внешняя обойма подшипника, т.ч. отдельно не будет.

как написали можно поменять отдельно, но для этого нужен токорь и т.д...

и нужно ли это если это откровенный колхоз? жизнь не дороже? тем более что они в наличии лежат.

спец инструмент не нужен, нужны только торцевые ключи как написано ранее.

Изменено пользователем Юрец Панда
Опубликовано

мне ступицу привезли за 1800р- стоит ли овчинка выделки?

Какой фирмы?
Опубликовано

Какой фирмы?

думаю за эти деньги откровенный кЕтай
Опубликовано

Не подскажешь каталожные номера? И геморное ли это занятие или примерно как на нашем автопроме?

Сэкономишь на детали ровно столько, сколько отдашь в сервисе за работу :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...