Перейти к контенту

MAC Pro-Chamber


Рекомендуемые сообщения

http://www.americanmuscle.com/mac-shorty-o...ber-0509gt.html. Серединный кусок трубы под названием Pro-Chamber. Нечто среднее между H-pipe и X-pipe. Купил т.к. хотел доделать выхлоп уже наконецто, в итоге по наводке Switch-2k поехал в U-power и буду у них на заказ варить всё. Поэтому и продаю этот. Новый обошёлся мне в 550$ с доставкой. Дайте 12000р и он Ваш ! )) Изменено пользователем Mighty_Gringo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по что гену то приговорил? :) верни стоковый шкив и всё будет пучком ;)

p.s. я воткнул себе на 240 и всё нормуль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по что гену то приговорил? :) верни стоковый шкив и всё будет пучком ;)

p.s. я воткнул себе на 240 и всё нормуль!

Да ну нахЪ, надоело. Пора движком заняться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Господа! Вашему внимаю представляю

http://www.americanmuscle.com/steeda-2005-cromoly-lca.html - замечательные задние нижние рычаги стида. Отъездил на них тыщи 2 км, недавно выяснилось, что мне нужны регулируемые, чтобы мост выставить ровно. По ссылке цвет серебро, у меня они ярко синие. Мне они вышли с доставкой и всей хернёй 350 $, отдам за 250 $. Торговаться только при реальных намерениях и при осмотре.

ама сорри за оффтоп, а что значит "ровно"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ама сорри за оффтоп, а что значит "ровно"?

предполагаю, чтобы передняя и задняя оси были друг другу параллельны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ама сорри за оффтоп, а что значит "ровно"?

Я слишком сильно видо-изменил подвеску, и надеялся, что не нужно будет ничего регулировать. В итоге, у меня мост встал на искосок относительно кузова, и пришлось купить новые уже регулируемые рычаги. Вот и всё. Эти не регулируемые, но всё равно круче чем сток. Жестче и всё такое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слишком сильно видо-изменил подвеску, и надеялся, что не нужно будет ничего регулировать. В итоге, у меня мост встал на искосок относительно кузова, и пришлось купить новые уже регулируемые рычаги. Вот и всё. Эти не регулируемые, но всё равно круче чем сток. Жестче и всё такое.

Мне интересно, регулируют ли регулируемыми рычагами (как я понимаю по длине) положение моста в продольном направлении?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слишком сильно видо-изменил подвеску, и надеялся, что не нужно будет ничего регулировать. В итоге, у меня мост встал на искосок относительно кузова, и пришлось купить новые уже регулируемые рычаги. Вот и всё. Эти не регулируемые, но всё равно круче чем сток. Жестче и всё такое.

расскажи секрет, как ты сделал наискосок?

я вот как-то представить не могу, если только не рычаги разной длины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи секрет, как ты сделал наискосок?

я вот как-то представить не могу, если только не рычаги разной длины

присоединяюсь к вопросу.

может, проблему решит регулируемая панара и верхний регулируемый рычаг моста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу.

может, проблему решит регулируемая панара и верхний регулируемый рычаг моста?

Легко проверить. Едем на развал и начинаем регулируемой панарой возращать мост на место после занижения машиы и видим как он пытается поворачивать направо.

Решается нижними регулиремыми рычагами ( правый чуть длинее ).

- в этом тесте это хорошо показано, что наша машина в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую. Решается http://en.wikipedia.org/wiki/Watt's_linkage Изменено пользователем snoopckuu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируемая панара и регулируемые нижние рычаги решают вопрос на 100%. Проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи секрет, как ты сделал наискосок?

я вот как-то представить не могу, если только не рычаги разной длины

Ну ты сделай сначала с подвеской всё, что я сделал, и сразу представишь себе, как такое может быть.

присоединяюсь к вопросу.

может, проблему решит регулируемая панара и верхний регулируемый рычаг моста?

А может, регулируемый верхний рычаг *** не нужен, а регулируемая панара у меня изначально стоит. Но дело в том, что она только вправо-влево двигает, а на вперед назад.

Легко проверить. Едем на развал и начинаем регулируемой панарой возращать мост на место после занижения машиы и видим как он пытается поворачивать направо.

Решается нижними регулиремыми рычагами ( правый чуть длинее ).

- в этом тесте это хорошо показано, что наша машина в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую. Решается http://en.wikipedia.org/wiki/Watt's_linkage

Ага, блин я бы с радостью тягу уотта прикупил, но я уже столько в подвеску вбухал, и ещё щас платить штукарь за неё. Да ну *** поставил регулируемые нижние рычаги, и проблема решилась ))

Регулируемая панара и регулируемые нижние рычаги решают вопрос на 100%. Проверено

Ага ага, как только поставил нижние регулируемые всё прошло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сделай сначала с подвеской всё, что я сделал, и сразу представишь себе, как такое может быть.

А может, регулируемый верхний рычаг *** не нужен, а регулируемая панара у меня изначально стоит. Но дело в том, что она только вправо-влево двигает, а на вперед назад.

Ага, блин я бы с радостью тягу уотта прикупил, но я уже столько в подвеску вбухал, и ещё щас платить штукарь за неё. Да ну *** поставил регулируемые нижние рычаги, и проблема решилась ))

Ага ага, как только поставил нижние регулируемые всё прошло )

Проблема решилась для выравнивания моста, но не решило проблему лучшего повоорта в одну сторону и хужшего в другую.

Ты ж машину на драг строишь, зачем тебе подвеска в таком виде? Или ты один из тех у кого универсальная машина и для драга и для кольца и девочек возить?

Изменено пользователем snoopckuu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась для выравнивания моста, но не решило проблему лучшего повоорта в одну сторону и хужшего в другую.

Ты ж машину на драг строишь, зачем тебе подвеска в таком виде? Или ты один из тех у кого универсальная машина и для драга и для кольца и девочек возить?

Я не хотел никогда корч. Я добавлю дохуя мощность, но при этом мне нужно чтобы оно поворачивало, ахуенно ездило в потоке, чтобы тёлки из машины вылазили мокрые и от нагрузок им рвало лифаки.

P.S. Самое главное, чтобы в этот момент играл лёгкий джаз.

А тем более мустанг на кольцо, пошутил шикарно. Хотел бы на кольцо, купил м3 и горе бы не знал)

Изменено пользователем Mighty_Gringo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хотел никогда корч. Я добавлю дохуя мощность, но при этом мне нужно чтобы оно поворачивало, ахуенно ездило в потоке, чтобы тёлки из машины вылазили мокрые и от нагрузок им рвало лифаки.

P.S. Самое главное, чтобы в этот момент играл лёгкий джаз.

А тем более мустанг на кольцо, пошутил шикарно. Хотел бы на кольцо, купил м3 и горе бы не знал)

Удачи. Любопытно будет посмотреть результат. 2 года назад ты был на этой же стадии насколько я помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи. Любопытно будет посмотреть результат. 2 года назад ты был на этой же стадии насколько я помню.

2 года назад на машине не было тормозов, подвески и выхлопа, и многих других элементов. К мощности машину надо готовить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи. Любопытно будет посмотреть результат. 2 года назад ты был на этой же стадии насколько я помню.

2 года назад на машине не было тормозов, подвески и выхлопа, и многих других элементов. К мощности машину надо готовить...

:lol:

Ну и психологически еще нужно готовиться :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи секрет, как ты сделал наискосок?

я вот как-то представить не могу, если только не рычаги разной длины

ввалил боком в клубу вот и весь секрет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи. Любопытно будет посмотреть результат. 2 года назад ты был на этой же стадии насколько я помню.

Вухахаха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Господа! Вашему внимаю представляю

http://www.americanmuscle.com/steeda-2005-cromoly-lca.html - замечательные задние нижние рычаги стида. Отъездил на них тыщи 2 км, недавно выяснилось, что мне нужны регулируемые, чтобы мост выставить ровно. По ссылке цвет серебро, у меня они ярко синие. Мне они вышли с доставкой и всей хернёй 350 $, отдам за 250 $. Торговаться только при реальных намерениях и при осмотре.

А также http://www.americanmuscle.com/mac-shorty-o...ber-0509gt.html. Серединный кусок трубы под названием Pro-Chamber. Нечто среднее между H-pipe и X-pipe. Купил т.к. хотел доделать выхлоп уже наконецто, в итоге по наводке Switch-2k поехал в U-power и буду у них на заказ варить всё. Поэтому и продаю этот. Новый обошёлся мне в 550$ с доставкой. Дайте 450$ и он Ваш ! ))

Ещё стоковый H-pipe и Cat-back оба.

АП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

UP! Цены снижены! Налетаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....при этом мне нужно чтобы оно поворачивало, ахуенно ездило в потоке, чтобы тёлки из машины вылазили мокрые и от нагрузок им рвало лифаки.

P.S. Самое главное, чтобы в этот момент играл лёгкий джаз....

Замусолил чернильный карандаш и записал цитату в книжечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...