Перейти к контенту

МКП на 5,0 1988 г.


Рекомендуемые сообщения

Срочно ищу коробку на 5,0 1988 года, механику с прибамбасами, посоветуйте сервис или магазин.Плз. АКП умерла:-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно ищу коробку на 5,0 1988 года, механику с прибамбасами, посоветуйте сервис или магазин.Плз. АКП умерла:-(

Вы очень уж телеграфно все изложили. Я вас правильно понял, что на вашей машине была коробка автомат, которая благополучно скончалась, а теперь вы хотите вместо нее поставить механическую? Что значит механика с прибамбасами? Речь идет о способности переварить огромный крутящий момент, шестиступенчатости или о чем-то другом?

Если мои предположения верны хотя бы отчасти, то, думаю, СРОЧНО эту операцию провернуть неудастся. Я менял на своем Мустанге 1991 г. автомат на механику. Это требует определенных усилий. К тому же быстро найти все необходимые для такой замены детали и купить в Москве хорошую механическую коробку очень маловероятно. Я бы не строил таких надежд. Все придется заказывать из Америки, причем с доставкой морем. Коробка, маховик, сцепление и прочие вещи весят совсем немало. Их доставка самолетом, мягко говоря, нецелесообразна. Если заказывать детали с доставкой морским контейнером по разумной цене и делать это уже сегодня, то в Москве они будут только в декабре-январе.

Если вам интересно, то можете почитать ниже кусочек из моего рассказа об этой переделке:

"...Второй вариант ? отказаться от автомата в пользу механической коробки. Прощай ленивое движение в пробке: нажал тормоз, отпустил тормоз. Тут все по-настоящему. Правда, когда на отрезке длиной пол километра шестьдесят раз воткнешь первую, продвигаясь на восемь метров за раз, это начинает надоедать. С другой стороны, механическая коробка всегда работает в том режиме, который выбирает сам водитель. Ни один автомат не сравнится с ней в адаптивности. Хорошая механическая коробка имеет 5 ? 6 передач и способна выдержать напор почти пятисот лошадей. Для Мустанга можно использовать несколько вариантов механики: усиленный вариант легкой стандартной коробки Т-5, более тяжелую и крепкую Tremec TKO (www.tremec.com), а также шестиступенчатые Т-56 (устанавливаемые еще на Корветы и Вайперы) и Richmond Gear. Последняя коробка является самой крепкой, самой тяжелой и дорогой. Она отличается от остальных тем, что прямая передача в ней ? пятая, а повышающая - шестая с передаточным числом, устанавливаемым по желанию заказчика. Первые пять передач имеют очень близкие соотношения, что позволяет все время держать двигатель на ?полке? оборотов максимальной мощности. Чистый восторг.

Я решил заменить на своей машине автомат на механику ? пятиступенчатую Тремек ТКО. Организовать это совсем нетрудно. Я обратился в американскую компанию Dave?s Mustang. Она торгует новым железом и имеет большую ?разборку? старых и аварийных Мустангов. Там можно заказать полный комплект всех деталей, которые потребуются для замены. Они сформируют набор по вашему указанию под любую коробку. Вы выбираете сами, использовать ли вам маховик Б/у, новый чугунный, новый стальной или легкий алюминиевый; решаете, обойтись стандартным ?колоколом? или заказать прочный стальной, способный защитить вашу плоть от шрапнели из осколков трансмиссии, если на гонках случится ее скоропостижная кончина. Вы указываете, сцепление какой марки вы предпочитаете (я выбрал McLeod), и какой вам нужен тросик. Вам предложат купить и саму коробку: новую или подержанную с различными вариантами пробега и кулисам и разных типов. Часть деталей комплекта, по умолчанию, снимается со старых машин, например, педальный узел. Самое приятное в таком заказе то, что вы получаете сразу все, что потребуется для замены коробки вплоть до последнего болта и не рискуете, обнаружить, что забыли заказать пару нужных железок, когда ваша машина уже висит на подъемнике с оторванным автоматом.

Операция по трансплантации коробки прошла безболезненно. Только замена педального узла потребовала утомительного разбора торпедо. Мне нравился мой старый автомат и решение о его ампутации не было легким, но уже на следующий день после операции я неоднократно ловил себя на одной и той же мысли: ?Ну почему я не сделал этого раньше?!

Нельзя особо не коснуться темы кулисы коробки передач. Их на вторичном рынке делают несколько компаний, например, Pro 5.0, Hurst, Steeda, B&M. По сравнению с ними заводская ?ручка? это не больше чем соломина в плошке с манной кашей. Такие кулисы довольно дороги. Они стоят около $200, но лишать себя удовольствия от их четкого, короткого хода без малейшего люфта, от их клацающего металлического звука, по-моему, просто бесчеловечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе :blink: Обстоятельный ответ :) В Пингвинове погиб писатель :)

Кста Федор продавал Т-45. См. ниже топ про тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно ищу коробку на 5,0 1988 года, механику с прибамбасами, посоветуйте сервис или магазин.Плз. АКП умерла:-(

Есть маховики с сцеплением 2 шт. на 10.5 и 11 дюймов.....

оба комплекта новые , диск керамика с демпферными пружинами...

и коробка пока лежит....

но учти,пара в мосту у тебя наверно 2.73......и с механикой тяжеловато.

поэтому предлагаю пару 4.1......динамика ЖУТКАЯ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень уж телеграфно все изложили. Я вас правильно понял, что на вашей машине была коробка автомат, которая благополучно скончалась, а теперь вы хотите вместо нее поставить механическую? Что значит механика с прибамбасами? Речь идет о способности переварить огромный крутящий момент, шестиступенчатости или о чем-то другом?

Если мои предположения верны хотя бы отчасти, то, думаю, СРОЧНО эту операцию провернуть неудастся. Я менял на своем Мустанге 1991 г. автомат на механику. Это требует определенных усилий. К тому же быстро найти все необходимые для такой замены детали и купить в Москве хорошую механическую коробку очень маловероятно. Я бы не строил таких надежд. Все придется заказывать из Америки, причем с доставкой морем. Коробка, маховик, сцепление и прочие вещи весят совсем немало. Их доставка самолетом, мягко говоря, нецелесообразна.  Если заказывать детали с доставкой морским контейнером по разумной цене и делать это уже сегодня, то в Москве они будут только в декабре-январе.

Если вам интересно, то можете почитать ниже кусочек из моего рассказа об этой переделке:

"...Второй вариант ? отказаться от автомата в пользу механической коробки. Прощай ленивое движение в пробке: нажал тормоз, отпустил тормоз. Тут все по-настоящему. Правда, когда на отрезке длиной пол километра шестьдесят раз воткнешь первую, продвигаясь на восемь метров за раз, это начинает надоедать. С другой стороны, механическая коробка всегда работает в том режиме, который выбирает сам водитель. Ни один автомат не сравнится с ней в адаптивности. Хорошая механическая коробка имеет 5 ? 6 передач и способна выдержать напор почти пятисот лошадей. Для Мустанга можно использовать несколько вариантов механики: усиленный вариант легкой стандартной коробки Т-5, более тяжелую и крепкую Tremec TKO (www.tremec.com), а также шестиступенчатые Т-56 (устанавливаемые еще на Корветы и Вайперы) и Richmond Gear. Последняя коробка является самой крепкой, самой тяжелой и дорогой. Она отличается от остальных тем, что прямая передача в ней ? пятая, а повышающая - шестая с передаточным числом, устанавливаемым по желанию заказчика. Первые пять передач имеют очень близкие соотношения, что позволяет все время держать двигатель на ?полке? оборотов максимальной мощности. Чистый восторг.

Я решил заменить на своей машине автомат на механику ? пятиступенчатую Тремек ТКО. Организовать это совсем нетрудно. Я обратился в американскую компанию Dave?s Mustang. Она торгует новым железом и имеет большую ?разборку? старых и аварийных Мустангов. Там можно заказать полный комплект всех деталей, которые потребуются для замены. Они сформируют набор по вашему указанию под любую коробку. Вы выбираете сами, использовать ли вам маховик Б/у, новый чугунный, новый стальной или легкий алюминиевый; решаете, обойтись стандартным ?колоколом? или заказать прочный стальной, способный защитить вашу плоть от шрапнели из осколков трансмиссии, если на гонках случится ее скоропостижная кончина. Вы указываете, сцепление какой марки вы предпочитаете (я выбрал McLeod), и какой вам нужен тросик. Вам предложат купить и саму коробку: новую или подержанную с различными вариантами пробега и кулисам и разных типов. Часть деталей комплекта, по умолчанию, снимается со старых машин, например, педальный узел. Самое приятное в таком заказе то, что вы получаете сразу все, что потребуется для замены коробки вплоть до последнего болта и не рискуете, обнаружить, что забыли заказать пару нужных железок, когда ваша машина уже висит на подъемнике с оторванным автоматом.

Операция по трансплантации коробки прошла безболезненно. Только замена педального узла потребовала утомительного разбора торпедо. Мне нравился мой старый автомат и решение о его ампутации не было легким, но уже на следующий день после операции я неоднократно ловил себя на одной и той же мысли: ?Ну почему я не сделал этого раньше?!

Нельзя особо не коснуться темы кулисы коробки передач. Их на вторичном рынке делают несколько компаний, например, Pro 5.0, Hurst, Steeda, B&M. По сравнению с ними заводская ?ручка? это не больше чем соломина в плошке с манной кашей. Такие кулисы довольно дороги. Они стоят около $200, но лишать себя удовольствия от их четкого, короткого хода без малейшего люфта, от их клацающего металлического звука, по-моему, просто бесчеловечно!

А во сколько обошлась твоя коробка?

Есть шальная мысль: взять движку 66 года, которая продаётся на Украине, выкинуть её автомат и поставить 6МКПП. Уж сильно я не равнодушен к двигателям синего цвета :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но учти,пара в мосту у тебя наверно 2.73......и с механикой тяжеловато.

поэтому предлагаю пару 4.1......динамика ЖУТКАЯ...

Зато с движением на высокой скорости будет беда! 4,1 это уже драговая пара
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько обошлась твоя коробка?

Есть шальная мысль: взять движку 66 года, которая продаётся на Украине, выкинуть её автомат и поставить 6МКПП. Уж сильно я не равнодушен к двигателям синего цвета :D

Шестиступенчатая будет стоить около $2500 в Америке. Прибавь к этому долларов 350 на приличное сцепление, столько же на хороший маховик, вилки-шмилки, педальный узел, тросик - еще долларов 200. Положи хотя бы сотку на доставку всего этого добра грузовиком до поставщика в Нью Йорк. Вот тебе $3500. Поставщик получит за услугу комиссионные 10%. Итого около 3900. Получившаяся коробка будет весить килограммов 80. За то, чтобы доставить ее морем до Москвы, придется выложить по $2.5 за кило (включая растаможку). Вот и получается, что все это может стать твоим всего за четыре с небольшим тысячи американских рублей.

Если хочешь знать мое мнение, то шестиступка это баловство, если ты не собираешься серьезно гоняться или, если у тебя нет неограниченного бюджета на игры с Мустангом. Большинству людей вполне хватает пяти передач. На этом ты экономишь ровно тысячу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестиступенчатая будет стоить около $2500 в Америке. Прибавь к этому долларов 350 на приличное сцепление, столько же на хороший маховик, вилки-шмилки, педальный узел, тросик - еще долларов 200. Положи хотя бы сотку на доставку всего этого добра грузовиком до поставщика в Нью Йорк. Вот тебе $3500. Поставщик получит за услугу комиссионные 10%. Итого около 3900. Получившаяся коробка будет весить килограммов 80. За то, чтобы доставить ее морем до Москвы, придется выложить по $2.5 за кило (включая растаможку). Вот и получается, что все это может стать твоим всего за четыре с небольшим тысячи американских рублей.

Если хочешь знать мое мнение, то шестиступка это баловство, если ты не собираешься серьезно гоняться или, если у тебя нет неограниченного бюджета на игры с Мустангом. Большинству людей вполне хватает пяти передач. На этом ты экономишь ровно тысячу.

Да... Поубавил ты мне оптимизма!

Пользователь dimon временно отсутствует. Он находится в поисках источников дополнительного дохода...

Такой вопрос:

Я так понимаю - у коробок разных годов разное крепление? Было бы интересно навешать на двигатель 60х современную коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Поубавил ты мне оптимизма!

Пользователь dimon временно отсутствует. Он находится в поисках источников дополнительного дохода...

Такой вопрос:

Я так понимаю - у коробок разных годов разное крепление? Было бы интересно навешать на двигатель 60х современную коробку.

Крепление коробки не проблема. Я не думаю, что там есть какие-то отличия, но даже если они и есть, то существуют "колокола" (bellhousings) на все варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление коробки не проблема. Я не думаю, что там есть какие-то отличия, но даже если они и есть, то существуют "колокола" (bellhousings) на все варианты.

Серёжа, на автомате нет беллхауза. Там сплошной корпус. Существуют переходники для разных блоков и разных коробок. Есть переходники для с6 и с4 на виндзор. Но вот только я не видал переходника для, к примеру, АОД на, к примеру, Босса 70-х.

Похоже у парня в башке прочно засела идея заполучить халявный древний двиган. Вот только не получицца получить халявный коробан! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление коробки не проблема. Я не думаю, что там есть какие-то отличия, но даже если они и есть, то существуют "колокола" (bellhousings) на все варианты.

Серёжа, на автомате нет беллхауза. Там сплошной корпус. Существуют переходники для разных блоков и разных коробок. Есть переходники для с6 и с4 на виндзор. Но вот только я не видал переходника для, к примеру, АОД на, к примеру, Босса 70-х.

Похоже у парня в башке прочно засела идея заполучить халявный древний двиган. Вот только не получицца получить халявный коробан! :P

Я понимаю, что на АКПП сплошной корпус. Просто автор, в основном, спрашивал про варианты с механикой, вот я и написал, про колокол.

Вообще же, вся эта идея мне кажется сомнительной. Такие проекты это сплошная головная боль. Вероятность практической реализации стремится к нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа, на автомате нет беллхауза. Там сплошной корпус. Существуют переходники для разных блоков и разных коробок. Есть переходники для с6 и с4 на виндзор. Но вот только я не видал переходника для, к примеру, АОД на, к примеру, Босса 70-х.

Похоже у парня в башке прочно засела идея заполучить халявный древний двиган. Вот только не получицца получить халявный коробан!  :P

Ха! Такой я :D :D :D

А если серьёзно, пока я перебираю варианты. В т.ч. и самые идиотские. Двигатель 60х интересен отсутствием электроники (ну и мощностью конечно). Про установку такого двигателя на фокса я слышал.

Чем поднимать всю навеску на родной двигатель... Ну вобщем, я ещё в поисках решения.

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа, на автомате нет беллхауза. Там сплошной корпус. Существуют переходники для разных блоков и разных коробок. Есть переходники для с6 и с4 на виндзор. Но вот только я не видал переходника для, к примеру, АОД на, к примеру, Босса 70-х.

Похоже у парня в башке прочно засела идея заполучить халявный древний двиган. Вот только не получицца получить халявный коробан!  :P

Гена, давай поспорим на что-нибудь дорогое, что у моей С4 есть белхаузинг? :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гена кстати че то пропал

моть отдыхать куда поехал с семьей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он заскакивает, только не пишет что-то. С начала он перестал на всех ругаться, потом и писать перестал. :D Может осень влияет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, давай поспорим на что-нибудь дорогое, что у моей С4 есть белхаузинг?  :D  :D  :D

Можа есть в жизни щастье :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можа есть в жизни щастье :D

О, я стал продвинутый новичёк (из новичка). Значит есть в жизни щастье!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...