Tortuga Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Подниму тему, т к она стала насущной не только для меня.да, мы обсуждали один из образцов, но мнения разделились, а те, что были высказаныне основывались на личном опыте, а лишь на ощущениях, КМК.как известно, механизм Ватта призван переместить точку приложения силы противодействия смещению моста в повороте к центральной оси авто, тем самым устранить разницу поведения авто в правом и левом поворотах.более того, он подразумевает две точки крепления к кузову, что само по себе в два раза уменьшает нагрузку на каждую из них.тем самым полезность его становится очевидной. к очевидным минусам я бы отнес больший, по сравнению с тягой Панара, веспредметом разногласий служит способ крепления центральной оси к мосту.я нашел только два варианта на свой (10+) год.первый, уже обсуждавшийся, подразумевает крепление на усиленную крышку диффа. http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.htmlвот мануал по установке http://1.cdn.lib.americanmuscle.com/files/54111-manu.pdfположений для установки всего два- под стандартную и несколько заниженную высоту подвески.из минусов - неочевидная надежность. КМК- мнимая.с моей точки зрения, 10 болтов крепления усиленной крышки- достаточная гарантия ее неподвижности, некие сомнения вызывает надежность самой центральной оси.еще один минус-отсутствие прессмаленок для обслуживания и непонятая мной необходимость переноса крепления топливной магистрали.ценник кусается, но если БМР панару сложить с БМР распоркой панары, добавить любую усиленную крышку Диффа и доп кронштейн отвода панары- получается практически то на то.вторым вариантом я рассматривал механизм Ватта от Lakewood.http://info.lakewoodindustries.com/microsites/evolution/#http://info.prestoliteperformance.com/docu...hure_74747G.pdf каталог почему то недоступен, но ценник побольше будеткупить его я до сих пор не смог, полгода одни обещания.из очевидных плюсов(или минусов?)- множественные регулировкинеподвижная центральная ось и крепление не к диффу, а к самому мосту.т е совсем другой подход.минус - относительно большой вес. правда, как говорит Сеня, это имеет значение при слабом двигателе но тем не менее...самый большой для меня минус - это металлические шарниры.т е сей девайс будет крайне недолговечен по нашим дорогам.кто нибудь видел в продаже еще варианты для 10+ ? Цитата
Naz Gul Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 извини, но поправлю: правильно - параллелограмм Уатта (Ватта)- фамилию пишут Уатт, по транскрипции, как я думаю, хотя в России принято Ватт.но в школе физичка прививала написание Уатт, на что ей отвечали, что в системе мер по русски -Вт, или Wно не суть важно..В таком случае требую чтобы тага Панара писалась-таки с заглавной буквы, всёж-таки это тоже фамилия Сорри за оффтоп Цитата
mrak88bes Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Больший вес по сравнению с Панарой кмк плюс, ведь вес приходится на заднюю ось, тем самым улучшается развесовка, что так же добавляет и в управлении, и в разгоне (меньше букса за счет прижатия). Цитата
JONNY86 Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Я вот тоже видел только эти 2 варианта и ни как немогу решить,какой лучше)) Для начала хочу после предварительных облегчений загнать на весы и посмотреть разницу в развесовке(для дрифта она не должна быть идеальной). Да и вобще после первых изменений покататся и понять что дальше делать. Цитата
snoopckuu Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши. Планирую делать так же. Цитата
JONNY86 Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши. Планирую делать так же.А для чего? Надежней? Фиксация лучше? Фото есть? Цитата
Tortuga Опубликовано 24 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши. Планирую делать так же.а зачем?и как это вообще возможно совместить? Цитата
snoopckuu Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) а зачем?и как это вообще возможно совместить?http://mustangforum.cz/viewtopic.php?f=25&t=334Фотографии с описанием на чешском ( google translate в помощь )Они постоянно едут на тумбочку в бруно. ! - видео хорошо показывает работу задней подвески. Изменено 24 Марта 2013 пользователем snoopckuu Цитата
Tortuga Опубликовано 24 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 http://mustangforum.cz/viewtopic.php?f=25&t=334Фотографии с описанием на чешском ( google translate в помощь )Они постоянно едут на тумбочку в бруно. ! - видео хорошо показывает работу задней подвески.и где ты увидел на видео Панару?это распорка, посмотри, она неподвижна !вопрос другой: это же еще один производитель?Даня, у тебя здорово с поиском, ты бы ссылки дал, где купить, а ? Цитата
snoopckuu Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) и где ты увидел на видео Панару?это распорка, посмотри, она неподвижна !вопрос другой: это же еще один производитель?Даня, у тебя здорово с поиском, ты бы ссылки дал, где купить, а ?Нет, это не распорка, это тяга панара. Неподвжен стабилизатор - синий.http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...em-street-2005/ - полиуретанhttp://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...tem-track-2005/ - на шсах.Тяга панара и ухо в комплекте. Изменено 24 Марта 2013 пользователем snoopckuu Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Нет, это не распорка, это тяга панара. Неподвжен стабилизатор - синий.http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...em-street-2005/ - полиуретанhttp://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...tem-track-2005/ - на шсах.Тяга панара и ухо в комплекте.Спасибо!еще раз посмотри видео: на нем эта тяга черная, синий стаб шевелится/работает, мост работает, а она неподвижна относительно кузова.это просто регулируемая поддержка/распорка установленного кронштейна крепления левой тяги механизма.посмотри (увеличь до 300% фотку) пункт 32 мануала http://1.cdn.lib.americanmuscle.com/files/54111-manu.pdfу Whiteline эта тяга выше шарнира левой тяги и крепится неподвижно, я Cortex крепит ее к аналогичному кронштейну ниже шарнира, жестче кронштейн становится, но зачем то подвижно...лишний узел, КМКу нас крепление Панары к мосту слева(на фотке в левом верхнем углу, грязная ) ее кронштейн крепления к кузову - справа (в правом верхнем углу фотки - этот кронштейн Панары, Панара удалена)никакого описания/мануала не нашел на Cortex, на какой она мост? она практически аналогична Whiteline, только и в варианте с полиуретаном все равно присутствуют ШСвообще, я больше склоняюсь к варианту http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html(пока) есть еще мысли? Цитата
mrak88bes Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 понимаю, что мое дерьмо здесь не нужно, но вот тебе еще один вариант 05-14 стида Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) понимаю, что мое дерьмо здесь не нужно, но вот тебе еще один вариант 05-14 стидаБоря, спасибо, не прибедняйся , тоже отличный вариант, но я его пока отмел из за ШСов.как они у тебя , кстати, ведут себя?я бы рекомендовал тебе обернуть их "гандонами", если серьезно: -то отмыть, смазать обильно и натянуть обрезки велосипелной камеры, закрепив проволочными хомутами.все же целее будут...и нет ли данных по весу? не могу найти.на Уайт лайн -15.5 кило брутто, значит где то 14 кило сам девайс... Изменено 25 Марта 2013 пользователем Tortuga Цитата
mrak88bes Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Боря, спасибо, не прибедняйся , тоже отличный вариант, но я его пока отмел из за ШСов.как они у тебя , кстати, ведут себя?я бы рекомендовал тебе обернуть их "гандонами", если серьезно: -то отмыть, смазать обильно и натянуть обрезки велосипелной камеры, закрепив проволочными хомутами.все же целее будут...и нет ли данных по весу? не могу найти.на Уайт лайн -15.5 кило брутто, значит где то 14 кило сам девайс...Ведет себя превосходно)) знакомый раллийщик заезжал в бокс, когда змея висела на подъемнике, что то там пошевелил, потряс и сказал, что превосходная система) как то так)) Цитата
Chyv Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 кто нибудь видел в продаже еще варианты для 10+ ?Не знаю для 10+ подойдет ли. Griggs заявляет, что идет на 05-11 Цитата
mrak88bes Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Виталь, судя по этому форуму, где отвечает Брендон из Стиды, вес линка составляет 38 фунтов или 17,3 кг. Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) Не знаю для 10+ подойдет ли. Griggs заявляет, что идет на 05-11этой не видел, спасибо,вроде как полиуретан, что хорошо, правда не понятно, что с крышкой диффа, в комплекте или отдельно докупать.не обратил внимание, что центральная пластина крепится как то хлипковато, и кронштейны длинноваты, КМК.кроме как у Бори, я так понимаю, отзывы не у кого спросить?ЗЫ: да, и клиренс падает нехило, яитак увеличенным поддоном коробки по колеям скребу... Изменено 25 Марта 2013 пользователем Tortuga Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Виталь, судя по этому форуму, где отвечает Брендон из Стиды, вес линка составляет 38 фунтов или 17,3 кг.спасибо, возьмем на заметку.а не встречал отзывов по Whiteline ?что то мне все больше и больше их девайсина нравится...я же в поисках по сайтам - как слепой, очень тяжело дается.. Цитата
mrak88bes Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 спасибо, возьмем на заметку.а не встречал отзывов по Whiteline ?что то мне все больше и больше их девайсина нравится...я же в поисках по сайтам - как слепой, очень тяжело дается..Виталь, думаешь я не в слепую ищу? Тупо копирую название и добавляю слово "вес", "отзывы" и тд)по вайтлайн не встречал. Цитата
snoopckuu Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Был тест на трэке в штатах по все ватс линком. Грегс и кортэкс показали себя лучше всего. Вайтлайн вообще работает не правильно. Я за кортэкс. Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Был тест на трэке в штатах по все ватс линком. Грегс и кортэкс показали себя лучше всего. Вайтлайн вообще работает не правильно.Я за кортэкс.дай ссылку, плиз,что там не правильно... Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 отвечу ссылкой на свой же вопрос:http://saleenforums.soec.org/showthread.php?t=14694%22показательно, как человек сначала обхаял, а потом крутит пятой точкой, когда ему популярно все на фактах объяснили.вобщем, спасибо всем большое, тему можно продолжать и писать в ней отзывы и мнения об установленных механизмах Ватта.я заказал Уайт -лайн, надеюсь, приедет быстро. Цитата
Tortuga Опубликовано 18 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2013 дошли руки до установки параллелограмма Ватта,доехал (спасибо http://www.americanmuscle.ru/ и лично Максу) быстро.комплектность полная, даже смазка в пакетиках, кстати, очень похожа на графитовую.крышка очень мощная, поставил центральную пластину в верхние отверстия,(у меня подвеска не занижена)с регулировкой вроде разобрались, мост выровнялипришлось чуть подрезать распорку кронштейнов справа, т.к. БМРовские косточки стаба МОГЛИ БЫ немного соприкасаться с ней на отрыве от земли впечатлений пока особых нет, не было где порезвиться, тем более на новеньких Микки.привыкал к переставлению в колеях на МКАДе.(разноширокая резина 275 перед 305 зад)о тапке в пол - в теме о резине Цитата
viper83 Опубликовано 19 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 оуееее!!! Вот это тема Смотрю, у тебя еще и поддон коробки правильный) Цитата
Tortuga Опубликовано 19 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 оуееее!!! Вот это тема Смотрю, у тебя еще и поддон коробки правильный)по совету Леши СПБ поставил.в моей деревне скреб им наледь между колеями, жесть ну и на колхозных лежачих нужно быть поаккуратнее..так с поддоном идет щуп, который выводится в район аккумулятора!и еще в довесок: оказывается, на 6R80 есть Щуп штатный, спрятан в высокой гайке (колпачке) справа спереди, направлен вверх под углом в направлении АКБ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.