Перейти к контенту

параллелограмм Уатта (механизм Ватта)


Рекомендуемые сообщения

Ну да, поддон оказывается гораздо ниже выхлопа, это факт.

Так как ощущения от параллелограмма? :)

Мне вот очень интересено, потому как серьзено задумываюсь о приобретении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно про паддон пожалуйста? исключительно защита или еще смыслы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не защиты. В плане безопасности он наоборот хуже стокового, потому что гораздо ниже.

Поскольку поддон бОльшего объема, в него помещается больше масла. А чем больше масла, тем лучше его охлаждение в критических режимах. Кроме того, этому способствуют также ребра отвода тепла в нижней части поддона. Есть и еще один плюс (особенно для s197) - в поддоне есть щуп для проверки уровня масла. Стоковая 5r55s на дорестайловом s197 щупа не имеет и уровень масла так просто не проверишь.

Как-то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, поддон оказывается гораздо ниже выхлопа, это факт.

Так как ощущения от параллелограмма? :)

Мне вот очень интересено, потому как серьзено задумываюсь о приобретении.

пока самые положительные, завал в повороте исчез полностью,

просчитать "шашечки" стало гораздо проще.

просто на его фоне разноширокие шины, не могу пока оценить по достоинству, не привык полностью к переставлению в колее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня испытал в поворотах под дождем.

поворот, который я практически всегда проходил боком приятно удивил.

практически полное отсутствие крена плюс Микки томпсон совершили чудо: прошел без заноса,

даже немного тапку надавил попробовать- нифига.

за неделю эксплуатации убедился в правильности выбора.

Кстати: пересказывая то, что вычитал на форумах, обнаружил интересную подробность:

на стенде -трясучке испытывали полиуретановые втулки всех производителей из Америки.

практически все сдохли на 800000 циклах

Белую линию остановили на 2,5 млн, причем без существенного износа, далее не было смысла.

насколько отложилось в памяти, это 186 часов постоянной трясучки.

американцы избавляются от прочих Ватс-линков и меняют на Белую Линию.

те, кто ее юзал, пишут о полном отсутствии скрипов и прочих косяков.

замечу, что обслуживая стабилизатор БМР обнаружил вот такое состояние в месте трения косточки со стабом,

(косточку сдвинул влево)

post-7102-1366910043_thumb.jpg

фотка немного неудачная, но тем не менее, ощутимая коррозия налицо, хотя смазывал регулярно.

втулки пока живы, но плотность посадки уже утрачена.

Выводы делайте сами, я ничего не рекламирую, Боже упаси, только делюсь впечатлениями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за белая линия? =)

Whiteline

тема, собственно, про нее http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, посмотрите поподробнее, насколько грамотно они подошли к верхнему рычагу моста!

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-uca-0513.html

уже не говоря о продольных регулируемых тягах!

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-lca-0513.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вроде прошло достаточно времени , друзья поделитесь практическим опытом эксплуатации whiteline watts

Выявились какие нибудь нюансы или особенности ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 05.11.2014 в 04:57, Darkz сказал:

Вроде прошло достаточно времени , друзья поделитесь практическим опытом эксплуатации whiteline watts

Выявились какие нибудь нюансы или особенности ?

Вопрос актуален!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SiBEERian сказал:

Вопрос актуален!

Whiteline встаёт только на мост 8.8, расслабься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, -=Царя=- сказал:

Whiteline встаёт только на мост 8.8, расслабься.

Будь добрее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lowbudget сказал:

Будь добрее :D

С такой аватаркой это невозможно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiBEERian сказал:

С такой аватаркой это невозможно))))

Милая аватарка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Друзья, есть смысл ставить себе?остановился на уатлайн, на треке не гоняю, да и вообще особо не гоняю, просто в повороты страшно иногда заходить, на кочках то и дело жопу забросит, боюсь улечу, хотелось бы добиться эффекта независимой подвески, поможет?какие плюсы и минусы?машина сильно жестче станет?читал где то вроде что кто на треке не гоняет тому и не надо

Изменено пользователем Swat3006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2023 в 21:43, Swat3006 сказал:

Друзья, есть смысл ставить себе?остановился на уатлайн, на треке не гоняю, да и вообще особо не гоняю, просто в повороты страшно иногда заходить, на кочках то и дело жопу забросит, боюсь улечу, хотелось бы добиться эффекта независимой подвески, поможет?какие плюсы и минусы?машина сильно жестче станет?читал где то вроде что кто на треке не гоняет тому и не надо

Забрасывает из-за смещения моста в сторону на несколько сантиметров, это распространенная проблема, решается установкой регулируемой панары. После регулировки моста не узнаешь свою машину - у меня был такой опыт после установки и регулировки. Поездив несколько лет,
поставил вотслинк вайтлайн, эффекта вау уже не было, ощущения почти не изменились. Из минусов - стоимость и много сайлентблоков, которые отдельно не купить, только изготавливать на заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DimaBOSS сказал:

Забрасывает из-за смещения моста в сторону на несколько сантиметров, это распространенная проблема, решается установкой регулируемой панары. После регулировки моста не узнаешь свою машину - у меня был такой опыт после установки и регулировки. Поездив несколько лет,
поставил вотслинк вайтлайн, эффекта вау уже не было, ощущения почти не изменились. Из минусов - стоимость и много сайлентблоков, которые отдельно не купить, только изготавливать на заказ.

А чем регулируемая поможет в сравнении от обычной тяги от смещения?подвеска то стандартная не заниженная. Тоже на тоже и выйдет так и будет смещаться, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Swat3006 сказал:

А чем регулируемая поможет в сравнении от обычной тяги от смещения?подвеска то стандартная не заниженная. Тоже на тоже и выйдет так и будет смещаться, разве нет?

Со временем заводские сайлентблоки деформируются и мост смещается в сторону, что можно заметить по колесам относительно задних арок. Это увеличивает продольные люфты моста и, судя по всему, приводит к закидыванию задней оси на неровностях, особенно в поворотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2023 в 13:36, Swat3006 сказал:

А чем регулируемая поможет в сравнении от обычной тяги от смещения?подвеска то стандартная не заниженная. Тоже на тоже и выйдет так и будет смещаться, разве нет?

Регулируемая сама по себе жесче, плюс сайленты в ней полиуретан обычно, что тоже жесче по сравнению с обычной 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Тимофей сказал:

Регулируемая сама по себе жесче, плюс сайленты в ней полиуретан обычно, что тоже жесче по сравнению с обычной 

Обязательно регулируемую покупать или можно купить хорошую с полиуретаном нерегулируемую?и еще вопрос, если покупать регулируемую мост выставляют какие то специально обученные люди или с этим и обычный развальщик справится?просто не знаю кто этим в Краснодаре мог бы заниматься 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Swat3006 сказал:

Обязательно регулируемую покупать или можно купить хорошую с полиуретаном нерегулируемую?и еще вопрос, если покупать регулируемую мост выставляют какие то специально обученные люди или с этим и обычный развальщик справится?просто не знаю кто этим в Краснодаре мог бы заниматься 

Этоу тебя красный макса? Лучше регулируемую, мост выставишь лучше. Справится любой развальщик, у которого руки растут не от задних карманов джинс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимофей сказал:

Этоу тебя красный макса? Лучше регулируемую, мост выставишь лучше. Справится любой развальщик, у которого руки растут не от задних карманов джинс

Нет, это не я)еще интересует вопрос по поводу усиленных задних стоек стабилизатора, есть смысл их ставить чтобы мост не смещался?они вообще для чего усиленные ставятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Swat3006 сказал:

Нет, это не я)еще интересует вопрос по поводу усиленных задних стоек стабилизатора, есть смысл их ставить чтобы мост не смещался?они вообще для чего усиленные ставятся?

Все для того же. Чтобы меньше было искривление на сайлентах, усиленные идут с пу так же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...