Перейти к контенту

параллелограмм Уатта (механизм Ватта)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подниму тему, т к она стала насущной не только для меня.

да, мы обсуждали один из образцов, но мнения разделились, а те, что были высказаны

не основывались на личном опыте, а лишь на ощущениях, КМК.

как известно, механизм Ватта призван переместить точку приложения силы противодействия

смещению моста в повороте к центральной оси авто, тем самым устранить разницу поведения авто в правом и левом поворотах.

более того, он подразумевает две точки крепления к кузову, что само по себе в два раза уменьшает нагрузку на каждую из них.

тем самым полезность его становится очевидной. к очевидным минусам я бы отнес больший, по сравнению с тягой Панара, вес

предметом разногласий служит способ крепления центральной оси к мосту.

я нашел только два варианта на свой (10+) год.

первый, уже обсуждавшийся, подразумевает крепление на усиленную крышку диффа.

post-7102-1364106261.jpg

http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

вот мануал по установке http://1.cdn.lib.americanmuscle.com/files/54111-manu.pdf

положений для установки всего два- под стандартную и несколько заниженную высоту подвески.

из минусов - неочевидная надежность. КМК- мнимая.

с моей точки зрения, 10 болтов крепления усиленной крышки- достаточная гарантия ее неподвижности,

некие сомнения вызывает надежность самой центральной оси.

еще один минус-отсутствие прессмаленок для обслуживания и непонятая мной необходимость переноса крепления топливной магистрали.

ценник кусается, но если БМР панару сложить с БМР распоркой панары, добавить любую усиленную крышку Диффа и доп кронштейн отвода панары- получается практически то на то.

вторым вариантом я рассматривал механизм Ватта от Lakewood.

http://info.lakewoodindustries.com/microsites/evolution/#

http://info.prestoliteperformance.com/docu...hure_74747G.pdf

post-7102-1364105032_thumb.jpg

каталог почему то недоступен, но ценник побольше будет

купить его я до сих пор не смог, полгода одни обещания.

из очевидных плюсов(или минусов?)- множественные регулировки

неподвижная центральная ось и крепление не к диффу, а к самому мосту.

т е совсем другой подход.

минус - относительно большой вес. правда, как говорит Сеня, это имеет значение при слабом двигателе :)

но тем не менее...

самый большой для меня минус - это металлические шарниры.

т е сей девайс будет крайне недолговечен по нашим дорогам.

кто нибудь видел в продаже еще варианты для 10+ ?

Опубликовано
  Цитата

извини, но поправлю: правильно - параллелограмм Уатта (Ватта)- фамилию пишут Уатт, по транскрипции, как я думаю, хотя в России принято Ватт.

но в школе физичка прививала написание Уатт, на что ей отвечали, что в системе мер по русски -Вт, или W

но не суть важно..

В таком случае требую чтобы тага Панара писалась-таки с заглавной буквы, всёж-таки это тоже фамилия :P

Сорри за оффтоп :blush:

Опубликовано

Больший вес по сравнению с Панарой кмк плюс, ведь вес приходится на заднюю ось, тем самым улучшается развесовка, что так же добавляет и в управлении, и в разгоне (меньше букса за счет прижатия).

Опубликовано

Я вот тоже видел только эти 2 варианта и ни как немогу решить,какой лучше)) Для начала хочу после предварительных облегчений загнать на весы и посмотреть разницу в развесовке(для дрифта она не должна быть идеальной). Да и вобще после первых изменений покататся и понять что дальше делать.

Опубликовано

Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши.

Планирую делать так же.

Опубликовано
  snoopckuu писал(а):

Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши.

Планирую делать так же.

А для чего? Надежней? Фиксация лучше? Фото есть?

Опубликовано
  snoopckuu писал(а):

Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши.

Планирую делать так же.

а зачем?

и как это вообще возможно совместить?

Опубликовано (изменено)
  Tortuga писал(а):

а зачем?

и как это вообще возможно совместить?

http://mustangforum.cz/viewtopic.php?f=25&t=334

Фотографии с описанием на чешском ( google translate в помощь )

Они постоянно едут на тумбочку в бруно.

! - видео хорошо показывает работу задней подвески. Изменено пользователем snoopckuu
Опубликовано
  snoopckuu писал(а):

http://mustangforum.cz/viewtopic.php?f=25&t=334

Фотографии с описанием на чешском ( google translate в помощь )

Они постоянно едут на тумбочку в бруно.

! - видео хорошо показывает работу задней подвески.
и где ты увидел на видео Панару?

это распорка, посмотри, она неподвижна :) !

вопрос другой: это же еще один производитель?

Даня, у тебя здорово с поиском, ты бы ссылки дал, где купить, а ?

Опубликовано (изменено)
  Tortuga писал(а):

и где ты увидел на видео Панару?

это распорка, посмотри, она неподвижна :) !

вопрос другой: это же еще один производитель?

Даня, у тебя здорово с поиском, ты бы ссылки дал, где купить, а ?

Нет, это не распорка, это тяга панара.

Неподвжен стабилизатор - синий.

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...em-street-2005/ - полиуретан

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...tem-track-2005/ - на шсах.

Тяга панара и ухо в комплекте.

Изменено пользователем snoopckuu
Опубликовано
  snoopckuu писал(а):

Нет, это не распорка, это тяга панара.

Неподвжен стабилизатор - синий.

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...em-street-2005/ - полиуретан

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...tem-track-2005/ - на шсах.

Тяга панара и ухо в комплекте.

Спасибо!

еще раз посмотри видео: на нем эта тяга черная, синий стаб шевелится/работает, мост работает, а она неподвижна относительно кузова.

это просто регулируемая поддержка/распорка установленного кронштейна крепления левой тяги механизма.

посмотри (увеличь до 300% фотку) пункт 32 мануала http://1.cdn.lib.americanmuscle.com/files/54111-manu.pdf

у Whiteline эта тяга выше шарнира левой тяги и крепится неподвижно, я Cortex крепит ее к аналогичному кронштейну ниже шарнира,

жестче кронштейн становится, но зачем то подвижно...лишний узел, КМК

у нас крепление Панары к мосту слева(на фотке в левом верхнем углу, грязная :) )

post-7102-1364184377_thumb.jpg

ее кронштейн крепления к кузову - справа (в правом верхнем углу фотки - этот кронштейн Панары, Панара удалена)

post-7102-1364184557_thumb.jpg

никакого описания/мануала не нашел на Cortex,

на какой она мост? она практически аналогична Whiteline, только и в варианте с полиуретаном все равно присутствуют ШС

вообще, я больше склоняюсь к варианту http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

(пока)

есть еще мысли?

Опубликовано (изменено)
  mrak88bes писал(а):

понимаю, что мое дерьмо здесь не нужно, но вот тебе еще один вариант 05-14 ;)

стида

Боря, спасибо, не прибедняйся :), тоже отличный вариант, но я его пока отмел из за ШСов.

как они у тебя , кстати, ведут себя?

я бы рекомендовал тебе обернуть их "гандонами", :)

если серьезно: -то отмыть, смазать обильно и натянуть обрезки велосипелной камеры, закрепив проволочными хомутами.

все же целее будут...

и нет ли данных по весу? не могу найти.

на Уайт лайн -15.5 кило брутто, значит где то 14 кило сам девайс...

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано
  Tortuga писал(а):

Боря, спасибо, не прибедняйся :), тоже отличный вариант, но я его пока отмел из за ШСов.

как они у тебя , кстати, ведут себя?

я бы рекомендовал тебе обернуть их "гандонами", :)

если серьезно: -то отмыть, смазать обильно и натянуть обрезки велосипелной камеры, закрепив проволочными хомутами.

все же целее будут...

и нет ли данных по весу? не могу найти.

на Уайт лайн -15.5 кило брутто, значит где то 14 кило сам девайс...

Ведет себя превосходно)) знакомый раллийщик заезжал в бокс, когда змея висела на подъемнике, что то там пошевелил, потряс и сказал, что превосходная система) как то так))
Опубликовано
  Tortuga писал(а):

кто нибудь видел в продаже еще варианты для 10+ ?

Не знаю для 10+ подойдет ли. Griggs заявляет, что идет на 05-11
Опубликовано

Виталь, судя по этому форуму, где отвечает Брендон из Стиды, вес линка составляет 38 фунтов или 17,3 кг.

Опубликовано (изменено)
  Chyv писал(а):

Не знаю для 10+ подойдет ли. Griggs заявляет, что идет на 05-11

этой не видел, спасибо,

вроде как полиуретан, что хорошо, правда не понятно, что с крышкой диффа, в комплекте или отдельно докупать.

не обратил внимание, что центральная пластина крепится как то хлипковато, и кронштейны длинноваты, КМК.

кроме как у Бори, я так понимаю, отзывы не у кого спросить?

ЗЫ: да, и клиренс падает нехило, яитак увеличенным поддоном коробки по колеям скребу...

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано
  mrak88bes писал(а):

Виталь, судя по этому форуму, где отвечает Брендон из Стиды, вес линка составляет 38 фунтов или 17,3 кг.

спасибо, возьмем на заметку.

а не встречал отзывов по Whiteline ?

что то мне все больше и больше их девайсина нравится...

я же в поисках по сайтам - как слепой, очень тяжело дается..

Опубликовано
  Tortuga писал(а):

спасибо, возьмем на заметку.

а не встречал отзывов по Whiteline ?

что то мне все больше и больше их девайсина нравится...

я же в поисках по сайтам - как слепой, очень тяжело дается..

Виталь, думаешь я не в слепую ищу? Тупо копирую название и добавляю слово "вес", "отзывы" и тд)

по вайтлайн не встречал.

Опубликовано

Был тест на трэке в штатах по все ватс линком. Грегс и кортэкс показали себя лучше всего. Вайтлайн вообще работает не правильно.

Я за кортэкс.

Опубликовано
  snoopckuu писал(а):

Был тест на трэке в штатах по все ватс линком. Грегс и кортэкс показали себя лучше всего. Вайтлайн вообще работает не правильно.

Я за кортэкс.

дай ссылку, плиз,

что там не правильно...

Опубликовано

отвечу ссылкой на свой же вопрос:

http://saleenforums.soec.org/showthread.php?t=14694%22

показательно, как человек сначала обхаял, а потом крутит пятой точкой, когда ему популярно все на фактах объяснили.

вобщем, спасибо всем большое, тему можно продолжать и писать в ней отзывы и мнения об установленных механизмах Ватта.

я заказал Уайт -лайн, надеюсь, приедет быстро.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

дошли руки до установки параллелограмма Ватта,

доехал (спасибо http://www.americanmuscle.ru/ и лично Максу) быстро.

комплектность полная, даже смазка в пакетиках, кстати, очень похожа на графитовую.

крышка очень мощная, поставил центральную пластину в верхние отверстия,

(у меня подвеска не занижена)

с регулировкой вроде разобрались, мост выровняли

пришлось чуть подрезать распорку кронштейнов справа, т.к. БМРовские косточки стаба МОГЛИ БЫ немного соприкасаться с ней на отрыве от земли :)

post-7102-1366308619_thumb.jpgpost-7102-1366308642_thumb.jpgpost-7102-1366308667_thumb.jpg

впечатлений пока особых нет, не было где порезвиться, тем более на новеньких Микки.

привыкал к переставлению в колеях на МКАДе.(разноширокая резина :) 275 перед 305 зад)

о тапке в пол - в теме о резине

Опубликовано

оуееее!!! Вот это тема :)

Смотрю, у тебя еще и поддон коробки правильный)

Опубликовано
  viper83 писал(а):

оуееее!!! Вот это тема :)

Смотрю, у тебя еще и поддон коробки правильный)

по совету Леши СПБ поставил.

в моей деревне скреб им наледь между колеями, жесть :)

ну и на колхозных лежачих нужно быть поаккуратнее..

так с поддоном идет щуп, который выводится в район аккумулятора!

и еще в довесок: оказывается, на 6R80 есть Щуп штатный, спрятан в высокой гайке (колпачке) справа спереди, направлен вверх под углом в направлении АКБ

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...