Перейти к контенту

"Мустанг" сравнялся в мощности с Bugatti Veyron


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно изучить: http://www.shelbyamerican.com/shelby1000.asp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааааа...., передёрнул. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не дорогой ведь сцуко для такой мощщи!!! :bb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, наверное, хорошая, но нужен большой чудак, чтобы заплатить больше 200 тысяч за Мустанг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, наверное, хорошая, но нужен большой чудак, чтобы заплатить больше 200 тысяч за Мустанг.

Почему же? Это автоматически коллекционный экземпляр, всего 100 штук. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, наверное, хорошая, но нужен большой чудак, чтобы заплатить больше 200 тысяч за Мустанг.

были бы сейчас свободные 200 штук на машину и сколько-то там на таможню с доставкой - стоял бы уже в очереди за номером 14 или 18 или 88)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Это автоматически коллекционный экземпляр, всего 100 штук. Разве нет?

Если кто-то собирает коллекцию самых дорогих Мустангов, это уже некоторое чудачество, не так ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были бы сейчас свободные 200 штук на машину и сколько-то там на таможню с доставкой - стоял бы уже в очереди за номером 14 или 18 или 88)))

400 тысяч свободных долларов? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 тысяч свободных долларов? :lol:

Забей в гугле "пгт Микунь", там живет человек, который обслуживает Газпром. Сейчас у него в гараже ролс-ройс, Феррари ф430, а новая бентли еще в пути. С его деньгами я был бы чудаком, в котором стояли бы самые редкие Мустанги)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей в гугле "пгт Микунь", там живет человек, который обслуживает Газпром. Сейчас у него в гараже ролс-ройс, Феррари ф430, а новая бентли еще в пути. С его деньгами я был бы чудаком, в котором стояли бы самые редкие Мустанги)

главное при этом самому не сидеть .... рано или поздно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно, как у нее с зацепом... На той резине которая там стоит на фотке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей в гугле "пгт Микунь", там живет человек, который обслуживает Газпром. Сейчас у него в гараже ролс-ройс, Феррари ф430, а новая бентли еще в пути. С его деньгами я был бы чудаком, в котором стояли бы самые редкие Мустанги)

Именно об этом я и написал. РР, Ф430, Бентли в пути - никаких чудачеств, вроде Мустанга за $400K.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и написал. РР, Ф430, Бентли в пути - никаких чудачеств, вроде Мустанга за $400K.

Почему за 400? 240 с таможней и доставкой. Двигатель там 5,8 стоит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костомайзить собсно нечего вот только понравился пункт

Nevada Tire Tax: $4

Total MSRP: $204,604 :lol: И ни 4мя долларами меньше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 400? 240 с таможней и доставкой. Двигатель там 5,8 стоит

240 так 240, я в этих ставках не разбираюсь. Для меня одинаково нелепы Мустанг за 200, за 400, за 600, 800 и т. д.

Каждому товару присуща своя цена. Она может колебаться в определенных пределах, но терять чувство масштаба не стоит.

Есть икра баклажанная, а есть белужья. Можно заказать приготовление баклажанной икры самому дорогому и модному повару и сделать всего 100 порций. Она может получиться исключительно вкусной. В дорогом ресторане за нее можно объявить цену не ниже чем на белужью икру. Кто-то наверняка заплатит эту цену. Однако, сути продукта это никак не меняет. Это именно баклажанная икра - простой, в меру вкусный, питательный, общедоступный продукт. Такой ее делают, и за эти качества ее любят большинство тех, кто ее ест. Покупать баклажанные изыски по цене черной икры - мне кажется, удел немногочисленных чудаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таможить его будут за поцены ИМХО.

Плюс это будет Мустанг, попадающий в новую, тщательно обдумываемую, категорию "роскошь"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1753515/

3 место в мире, не плохо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1753515/

3 место в мире, не плохо)

а вотка мотора обычного койота ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1753515/

3 место в мире, не плохо)

Только я не понял, чего красивого в двигателе бмв?))) С остальными полностью согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

240 так 240, я в этих ставках не разбираюсь. Для меня одинаково нелепы Мустанг за 200, за 400, за 600, 800 и т. д.

Каждому товару присуща своя цена. Она может колебаться в определенных пределах, но терять чувство масштаба не стоит.

Есть икра баклажанная, а есть белужья. Можно заказать приготовление баклажанной икры самому дорогому и модному повару и сделать всего 100 порций. Она может получиться исключительно вкусной. В дорогом ресторане за нее можно объявить цену не ниже чем на белужью икру. Кто-то наверняка заплатит эту цену. Однако, сути продукта это никак не меняет. Это именно баклажанная икра - простой, в меру вкусный, питательный, общедоступный продукт. Такой ее делают, и за эти качества ее любят большинство тех, кто ее ест. Покупать баклажанные изыски по цене черной икры - мне кажется, удел немногочисленных чудаков.

АлексейСПб где то озвучивал ценник на тюнинга своего коня и цифра была в районе 50 +- 10 к грина только на тюнинг... Сколько обошлась Змея Максу я даже не могу предположить, но что то мне подсказывает, что с учетом ГТ взятого за основу + Шелби донор + тюнячка наверно тоже не меньше 100к грина и он еще не все доделал. Так что ценник в 200к за готовую заводскую(!!!) Кобру с 1200 лс вполне вменяем. Вопрос таможни в расчет не берем, т.к. они не для РФ делаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейСПб где то озвучивал ценник на тюнинга своего коня и цифра была в районе 50 +- 10 к грина только на тюнинг... Сколько обошлась Змея Максу я даже не могу предположить, но что то мне подсказывает, что с учетом ГТ взятого за основу + Шелби донор + тюнячка наверно тоже не меньше 100к грина и он еще не все доделал. Так что ценник в 200к за готовую заводскую(!!!) Кобру с 1200 лс вполне вменяем. Вопрос таможни в расчет не берем, т.к. они не для РФ делаются.

Серега не сравнивает стоимость тюнинга и заводского коня. Он меряет в абсолютных цифрах. И говорит, что из машины за 40 тыщ не сделаешь машину за 240. Все равно получится машина за 40 с тюнингом. А вот ролс-ройс - машина за 240 тыщ. И мало найдется тех, кто купит первую, а не вторую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега не сравнивает стоимость тюнинга и заводского коня. Он меряет в абсолютных цифрах. И говорит, что из машины за 40 тыщ не сделаешь машину за 240. Все равно получится машина за 40 с тюнингом. А вот ролс-ройс - машина за 240 тыщ. И мало найдется тех, кто купит первую, а не вторую.

Я прекрасно понял Сергея. Своим сообщением пытался объяснить, почему я считаю ценник адекватным. Ведь ШелбиАмерикан продает не готовую машину, а набор тюнинга с установкой, а автомобиль ты сам преобретаешь за 60к грина. А потратить хоть миллион долларов на любимую машину не такое уж и чудачество, при наличии адекватного заработка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...