Перейти к контенту

Совет с тюнингом!


Mighty_Gringo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!!

Интересует меня парочка вопросов по поводу тюнинга движка.

Как не которые уже знают, я наконецто закончил подвеску, тормоза и всю херню, и наконецто приступаю к двигателю. Вот и возник ряд вопросов, может ктото сталкивался.

1) какая производительность стоковых форсунок на ГТ? Самые мелкие что находил 24 лбс и 34 лбс, потом уже совсем злые идут. Вот и думаю 24 брать или 34 все таки.

http://www.americanmuscle.com/frpp-ev6-24-injectors.html

http://www.americanmuscle.com/mustang-ev6-34-injectors.html

2) нечто под названием fuel rail kit. Действительно ли оно дает лучше приток/отток топлива или это очередное наебалово американцев и они полупластиковые, аллюминевые и кривые? Представлены фирмы bbk и scott drake. Ббк никогда доверия не вызывала, а вторая фирма хз.

http://www.americanmuscle.com/bbk-fuelrail-0509.html

http://www.americanmuscle.com/fuel-rail-0511gt.html + http://www.americanmuscle.com/fuelline-kit-0712gt.html

3) и проставка под дроссель типо для "завихрения" воздушных потоков. Фирмы SR и Airaid. На Ср нарезано спиралью, на аирейде типо резьбы прямой. И там пишут, что оно работает правильно только на стоковой дроссельной 55мм. Я же буду ставить форд рейсинг на 62мм. Товарищ Роман, Switch-2k, говорит, что оно на 62 мм дросселе по идее лучше и правильнее работает, чем на стоке. Вопрос нужна ли она вообще, или это очередной развод аммеров?

http://www.americanmuscle.com/mmr-2005gt-tb-spacer.html

http://www.americanmuscle.com/airaid-tb-spacer-0509gt.html

Изменено пользователем Mighty_Gringo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вопрос - а чем тебя стоковые форсунки не устраивают? если ты не собираешься ставить чарджер, то другие не нужны.

так же и по рампе - на стоковом движке ее не зачем менять, только если из эстетических соображений...

Скотт Дрейк - известная компания, делает з/ч для старых машин уже лет 30. вот сейчас и до современных добрались. Я их многие вещи для Фастбэка и Штирлицмобиля покупал, качество устраивало. Про з\ч для современных машин не знаю

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вопрос - а чем тебя стоковые форсунки не устраивают? если ты не собираешься ставить чарджер, то другие не нужны не нужны.

так же и по рампе - на стоковом движке ее не зачем менять, только если из эстетических соображений...

Скотт Дрейк - известная компания, делает з/ч для старых машин уже лет 30. вот сейчас и до современных добрались. Я их многие вещи для Фастбэка и Штирлицмобиля покупал, качество устраивали. про з\ч для современных машин не знаю

На счёт форсунок и топливных магистралей, не эстетические соображения, а на будующее. Мотор хочу атмосферный, к сезону успею, только впуск сделать с коллектором и настроить. А вот к следующему сезону в планах, строкер, валы, головы и гильзовка блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя рампа от ВВК чуть не спалила Лёхиного коня, т.к. через очень короткое время, после того как завели мотор, бензин начал ссать со всех щелей в подкапотное, меняли уплотнительные кольца и заглушку (для манометра походу) пришлось сажать на герметик. Потом вроде всё ОК стало, но осадок остался.

Проставки для завихрения воздуха воспринимаю как развод, интейки ведь не колхозники проектировали.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт форсунок и топливных магистралей, не эстетические соображения, а на будующее. Мотор хочу атмосферный, к сезону успею, только впуск сделать с коллектором и настроить. А вот к следующему сезону в планах, строкер, валы, головы и гильзовка блока.

Не стоит покупать отдельные кусочки тюнинга )), не имея точного плана относительно конечного состава мотора. Высока вероятность купить все не то, что надо. Сперва следует составить полный состав изделия, а уж потом приступать к закупкам.

На основании озвученных тобой планов - строкер, валы, головы и гильзовка блока, давать советы о том, какой производительности понадобятся форсунки, и нужна ли более толстая топливная рампа бессмысленно. Рампа не улучшает приток/отток. Она просто имеет большую или меньшую пропускную способность как трубка потолще или потоньше. Большинству моторов вполне хватает штатной рампы. Покупать на всякий случай просто странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит покупать отдельные кусочки тюнинга )), не имея точного плана относительно конечного состава мотора. Высока вероятность купить все не то, что надо. Сперва следует составить полный состав изделия, а уж потом приступать к закупкам.

На основании озвученных тобой планов - строкер, валы, головы и гильзовка блока, давать советы о том, какой производительности понадобятся форсунки, и нужна ли более толстая топливная рампа бессмысленно. Рампа не улучшает приток/отток. Она просто имеет большую или меньшую пропускную способность как трубка потолще или потоньше. Большинству моторов вполне хватает штатной рампы. Покупать на всякий случай просто странно.

+1

Сам наступал на эти грабли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя рампа от ВВК чуть не спалила Лёхиного коня, т.к. через очень короткое время, после того как завели мотор, бензин начал ссать со всех щелей в подкапотное, меняли уплотнительные кольца и заглушку (для манометра походу) пришлось сажать на герметик. Потом вроде всё ОК стало, но осадок остался.

Проставки для завихрения воздуха воспринимаю как развод, интейки ведь не колхозники проектировали.

Про Лёху знаю, общался с ним на эту уже. Он отговорил, ну вот думал про скот дрейк. Значит проставку для завихрения выкидываю из комплекта для своего впуска.

Не стоит покупать отдельные кусочки тюнинга )), не имея точного плана относительно конечного состава мотора. Высока вероятность купить все не то, что надо. Сперва следует составить полный состав изделия, а уж потом приступать к закупкам.

На основании озвученных тобой планов - строкер, валы, головы и гильзовка блока, давать советы о том, какой производительности понадобятся форсунки, и нужна ли более толстая топливная рампа бессмысленно. Рампа не улучшает приток/отток. Она просто имеет большую или меньшую пропускную способность как трубка потолще или потоньше. Большинству моторов вполне хватает штатной рампы. Покупать на всякий случай просто странно.

Ну значит пока форсунки, топливные магистрали я оставляю, до расчёта со своими что в итоге получится из моего движка. Т.к. головы и валы я буду брать ливерноис стейдж 3, строкер нашёл только один под мой мотор для атмосферы, который 5.1 делает, но степень сжатия поднимает до 11:1, кататься на 98 хз что-то, надо понять что даст сверху гильзовка. Отсюда и будем плясать)

Господа спасибо большое за советы. Последний вопрос на который я не знаю ответ. Мои ребята, которые будут мой проект делать, сказали что катушки зажигания ничего не дают. Америкосы пишут, что они дают прирост мощности. Остановился пока на МСДшных, что вы скажите по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...