Shumaher21011 Опубликовано 12 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Дядьки подскажите, в авто стоял 289ый ребята воткнули в него 351 от ФКВ выпускные коллектора в теории поставить можно а вот на практике уж больно близко столбы, как так? ведь ставят и больше моторы, как можно это исправить малой кровью Изменено 12 Апреля 2013 пользователем Shumaher21011 Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 13 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2013 вот там должен быть коллектор Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 13 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2013 Короче нагуглил: 2 выхода либо менять форму столба, либо приобретать специальные коллектора для свапа 351 Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 16 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Подскажите нумерацию цилиндров на 351 Цитата
lu3er Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2013 Подскажите нумерацию цилиндров на 351Нумерацию? Может порядок работы цилиндров?http://boxwrench.net/specs/ford_302_351W.htm Цитата
root Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) про спец.хэдеры было предсказуемо) Изменено 17 Апреля 2013 пользователем root Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 18 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2013 про спец.хэдеры было предсказуемо)не хотят они покупать коллектора, буду варить им custom headers Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 22 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2013 Хедеры готовы и уствновлены на авто осталось запустить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.