Перейти к контенту

тормоза. Вопрос на засыпку.


Рекомендуемые сообщения

Попробуй хрень для чистки кухонных кранов. Разъедает все на раз. Если не поможет, то в хозяйстве пригодица.  :)

Попробую, спасибо за подсказку...

Лучше сразу серной кислотой :D

Насколько я помню школьный курс химии люминь дает очень мощный оксид снаружи и кислотам поддается плохо... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерело. Я написал что на 13 они встанут по диаметру. то есть если такой суппорт положить на 13 диск, то последнего просто видно не будет из под суппорта... ;)

Ставить буду 15 или 16. и скорее всего составные. Серьезно поглядываю в сторону карбона, единственное что смущает это его эксплуатация в пробках... :(

Зачем ?? :blink::blink:

ты ездил на тех же самых брембо, с 13 дисками???

нахрена тебе 16 дюймовые диски... я уверен, что их эффективность на твоей машине будет ничуть не лучше, чем брембо. ибо менять переднюю подвеску, ставить слики спереди, сзади ставить бОльшие тормоза...

честно - считаю твою затею нелогичной.

про карбон - вообще смешно. бред. когда поланка мощности поднимется до 500-600 сил, а постоянным местом пребывания твоего коня станет трэк - то ок. по городу - глупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерело. Я написал что на 13 они встанут по диаметру. то есть если такой суппорт положить на 13 диск, то последнего просто видно не будет из под суппорта... ;)

Ставить буду 15 или 16. и скорее всего составные. Серьезно поглядываю в сторону карбона, единственное что смущает это его эксплуатация в пробках... :(

Зачем ?? :blink::blink:

ты ездил на тех же самых брембо, с 13 дисками???

нахрена тебе 16 дюймовые диски... я уверен, что их эффективность на твоей машине будет ничуть не лучше, чем брембо. ибо менять переднюю подвеску, ставить слики спереди, сзади ставить бОльшие тормоза...

честно - считаю твою затею нелогичной.

про карбон - вообще смешно. бред. когда поланка мощности поднимется до 500-600 сил, а постоянным местом пребывания твоего коня станет трэк - то ок. по городу - глупость.

Я ездил и на брембе с 16 карбоновыми дисками. По городу. ;) Подвеска и прочее - следующий шаг... Потом займусь мотором. Пицот сил это то, от чего я отталкиваться буду... Карбон не смешно когда едешь скажем тыщи на три километров со скоростью под 200... В общем пока я раздумываю... Я вообще никуда не спешу... ;) Буду маньячить потихоньку, а там поглядим че получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил и на брембе с 16 карбоновыми дисками. По городу. ;) Подвеска и прочее - следующий шаг... Потом займусь мотором. Пицот сил это то, от чего я отталкиваться буду... Карбон не смешно когда едешь скажем тыщи на три километров со скоростью под 200... В общем пока я раздумываю... Я вообще никуда не спешу... ;) Буду маньячить потихоньку, а там поглядим че получится...

проще купить другой авто, который в стоке имеет мощность, момент, управляемость и тормоза...

а на оставшиеся деньги немного затюнить.

получится дешевле, и, возможно, лучше...

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил и на брембе с 16 карбоновыми дисками. По городу. ;) Подвеска и прочее - следующий шаг... Потом займусь мотором. Пицот сил это то, от чего я отталкиваться буду... Карбон не смешно когда едешь скажем тыщи на три километров со скоростью под 200... В общем пока я раздумываю... Я вообще никуда не спешу... ;) Буду маньячить потихоньку, а там поглядим че получится...

проще купить другой авто, который в стоке имеет мощность, момент, управляемость и тормоза...

а на оставшиеся деньги немного затюнить.

получится дешевле, и, возможно, лучше...

имхо

Бябябябя! На себя посмотри, маньяк! :)

Ну вот такое у мене хобби. Да и на феррари пока денех нету. А ламбу мою чтоб восстановить надо какого-нить алигарха замочить... :( Но я над этим работаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немножко попроще

я в тюнинге следую принципу "во всем надо знать меру"... да и бюджет не резиновый. поэтому я не заказал строкер 5.7 и выше, поэтому не взял впуск и карб и распред, начинающие работать с 5-6 тысяч и до 8... и много-много чего еще:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немножко попроще

я в тюнинге следую принципу "во всем надо знать меру"... да и бюджет не резиновый. поэтому я не заказал строкер 5.7 и выше, поэтому не взял впуск и карб и распред, начинающие работать с 5-6 тысяч и до 8... и много-много чего еще:)

Я тоже меру знаю. Упал - хватит. :) И бюджет у меня тоже не резиновый, потому все делается очень медленно. НО как говорили наши отцы-командиры: делать, так по-большому... :D Скажи, если бы тебе позволил бы бюджет, что бы ты заказал??? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немножко попроще

я в тюнинге следую принципу "во всем надо знать меру"... да и бюджет не резиновый. поэтому я не заказал строкер 5.7 и выше, поэтому не взял впуск и карб и распред, начинающие работать с 5-6 тысяч и до 8... и много-много чего еще:)

Я тоже меру знаю. Упал - хватит. :) И бюджет у меня тоже не резиновый, потому все делается очень медленно. НО как говорили наши отцы-командиры: делать, так по-большому... :D Скажи, если бы тебе позволил бы бюджет, что бы ты заказал??? ;)

а наверно тоже самое и заказал бы.

просто тогда для второго станга заказал бы уже по-большому, 6.6 строкер, 2 4х-камерных карба и понеслась:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немножко попроще

я в тюнинге следую принципу "во всем надо знать меру"... да и бюджет не резиновый. поэтому я не заказал строкер 5.7 и выше, поэтому не взял впуск и карб и распред, начинающие работать с 5-6 тысяч и до 8... и много-много чего еще:)

Я тоже меру знаю. Упал - хватит. :) И бюджет у меня тоже не резиновый, потому все делается очень медленно. НО как говорили наши отцы-командиры: делать, так по-большому... :D Скажи, если бы тебе позволил бы бюджет, что бы ты заказал??? ;)

а наверно тоже самое и заказал бы.

просто тогда для второго станга заказал бы уже по-большому, 6.6 строкер, 2 4х-камерных карба и понеслась:)

Вот так и я поступаю. Все по большому. И неспеша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... со штатными тормозами ездить еще как-то можно. а вот без мотора - хоть ты тресни =))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... со штатными тормозами ездить еще как-то можно. а вот без мотора - хоть ты тресни =))))

С педальным приводом. :)

А я ща вообще обнаглел. Коня в стойло поставил и меня на работу на ягуаре возють. С водителем... Правда завтра последний день, но все равно прикольно... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

кто нибудь корячил суппорта вообще от других авто? а то болт он на эбее ток вилвуды нашёл, но не устраивает цена и не устраивает то, что на пальцах там нет пыльников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос вот по чему, на лагнумах/галантах в доресте, а это 96-98 года расстояние между ушами аналогично, 13см, на гал/легу болт он тож ни чего нет, не считая рестайлов куда эво тормоза без переделок встают.

суть сообщения, хочу озадачится покупкой суппортов от бмв, получится как-то так

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19816

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серко, почитай тут http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=7889&st=0 Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...