MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 И как правильно K-Code или Q-Code? И что вообще это такое??? Модификация кузова или двигателя, или что-то другое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 это обозначение двигателя в вине. например: "The May 1971 / - 1972 Q-code Version (351-Cobra Jet) was a low-compression 4V variant employing a cast-iron intake manifold (with telltale spread-bore carburetor flange), special camshaft hydraulic lifters, dual-point distributor, 4-bolt main caps. A small number of late 1971 351C-4V engines were actually low-compression 351-CJ engines, and were equipped with an aluminum intake manifold. SAE net horsepower was listed at 266 for the 1972 version. The 1973 & 1974 Q-code Version (351-Cobra-Jet) was essentially same as the 1972 351CJ though with two important differences: Camshaft timing was retarded by four degrees; cylinder heads- though still with large 4V ports - were fitted with smaller vavles (2.04" Intake / 1.65" Exhaust), same as used in 351C-2V. SAE net horsepower fell to 246." а k-code - это 289 мотор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 Т.е. никакого отношения к кузову это не имеет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 Т.е. никакого отношения к кузову это не имеет?←хм, ну если только с той точки зрения, что на какой-нибудь фастбэк не ставился мотор, идущий на купе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 Вот, например, фото Мустанга подписано как "Ford Mustang Q-Code Coupe 1973" Какие мысли... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 Вот, например, фото Мустанга подписано как "Ford Mustang Q-Code Coupe 1973" Какие мысли...←мысли о 351 моторе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 Т.е. это Мустанг 1973 года с двигателем 351-2V "Cleveland". Ясно. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 ...или 351-4V Cobra Jet ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 ...или 351-4V Cobra Jet ?←кобра джетвот ТУТ почитай, интересная инфа вообще по 351 моторам.оттуда, кстати, и цитата Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 Жалко на английском... А перевода нет ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 9 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 А кто знает что у Boss 351 1971 г. под капотом? 351 Ram Air ??? И что такое этот Ram Air? Слышал что над этим Boss-ом ребята из NASA в своё время потрудились... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 А кто знает что у Boss 351 1971 г. под капотом? 351 Ram Air ??? И что такое этот Ram Air? Слышал что над этим Boss-ом ребята из NASA в своё время потрудились... ←Прикольная машинка........ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 А кто знает что у Boss 351 1971 г. под капотом? 351 Ram Air ??? И что такое этот Ram Air? Слышал что над этим Boss-ом ребята из NASA в своё время потрудились... ←ram-air - пассивный наддув, индукционный наддув - это чаще всего - запихивание больше воздуха во впуск во время движения посредством аэродинамики. тоесть если упростить - поставить воздухозаборник на капот, чтобы на скорости набегающий воздух попадал и во впуск.яркий пример такого аоздухозаборника - импреза. правда там набегающим воздухом охлаждается интеркулер. а на американцах - там карб или дроссель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 10 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Значит на этот Босс установлен Ford Boss 351-4V + пассивный наддув Ram Air так ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 А кто знает что у Boss 351 1971 г. под капотом? 351 Ram Air ??? И что такое этот Ram Air? Слышал что над этим Boss-ом ребята из NASA в своё время потрудились... ←ram-air - пассивный наддув, индукционный наддув - это чаще всего - запихивание больше воздуха во впуск во время движения посредством аэродинамики. тоесть если упростить - поставить воздухозаборник на капот, чтобы на скорости набегающий воздух попадал и во впуск.яркий пример такого аоздухозаборника - импреза. правда там набегающим воздухом охлаждается интеркулер. а на американцах - там карб или дроссель.←Че курил??? На имперезе нет пассивного наддува. У нее фильтр стоит под капотом. Пассивный наддув на гражданских тачках редко применяется. В основном на гоночных формулах (горб за пилотом с рестриктором, или отдельно вынесенный вбок рестриктор). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Значит на этот Босс установлен Ford Boss 351-4V + пассивный наддув Ram Air так ???←Фотка подкапотного пространства есть? если на впуск идет труба то наддув есть, если нету, то никакого наддува и близко не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Че курил??? На имперезе нет пассивного наддува. У нее фильтр стоит под капотом. Пассивный наддув на гражданских тачках редко применяется. В основном на гоночных формулах (горб за пилотом с рестриктором, или отдельно вынесенный вбок рестриктор).←леша, ты ступил)я про импрезу говорил только о горбе. тоесть как свный пример, как может работать рам аир.я же написал, что у нее "под" горбом интеркулер...а на американцах рам аир ставился и на понтиаки транс ам и на доджы всяческие и на мустанги, как старые так и современные. дешевый (относительно) и еффективный способ поднять немного мощность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 10 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Фотки подкапотного пространства нет, но у этого Босса на воздухозаборниках написано "Ram Air", приглядись... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Че курил??? На имперезе нет пассивного наддува. У нее фильтр стоит под капотом. Пассивный наддув на гражданских тачках редко применяется. В основном на гоночных формулах (горб за пилотом с рестриктором, или отдельно вынесенный вбок рестриктор).←леша, ты ступил)я про импрезу говорил только о горбе. тоесть как свный пример, как может работать рам аир.я же написал, что у нее "под" горбом интеркулер...а на американцах рам аир ставился и на понтиаки транс ам и на доджы всяческие и на мустанги, как старые так и современные. дешевый (относительно) и еффективный способ поднять немного мощность.←Про имперзу возможно мы с тобой друг друга не поняли. Пассивный наддув пердполагает выход рестрриктора (входного конца трубы) наружу. причем строго спереди. Иначе работать не будет. про транс амы и доджи не скажу, а на мустангах я такую ботву не видел... если не трудно ткни мордой в фотку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 10 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Ram Air был в стандартной комплектации Boss 351 1971 г. и как опция для Mach 1-х. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 0 Опубликовано 10 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 А кто-нибудь знает когда Ram Air изобрели и на какие тачки устанавливали? На Мустангах она только с 1970 года... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Про имперзу возможно мы с тобой друг друга не поняли. Пассивный наддув пердполагает выход рестрриктора (входного конца трубы) наружу. причем строго спереди. Иначе работать не будет. про транс амы и доджи не скажу, а на мустангах я такую ботву не видел... если не трудно ткни мордой в фотку... ←Леш, про трубу ты не прав.цитата с Википедии:"A ram-air intake is any air system in the intake which uses the air pressure created by vehicle motion to increase the air pressure inside of the intake manifold on an engine, thus allowing a greater volume of intake air, and hence engine power. A ram-air intake will also provide cooler air, as outside air rather than hot air from the engine compartment is used. For example, a ramjet eliminates many moving parts by using the forward motion to compress incoming air. Technically, there are two types of Ram-Air:Systems compress air and force it into the throttle body, and thus the combustion chambers Positive pressure systems, which increase pressure only in the airbox and improve intake efficiency Ram-air systems are used on high performance vehicles, most often on motorcycles and race cars. Ram-air has been a feature on some cars since the late sixties, but fell out of favor in the seventies, and has only recently made a comeback..."тут и ответ на второй вопрос - начали их использовать во второй половине 60х.вот пара картинок афтермаркет ram air систем. (взято с http://www.ramairbox.com/install.html) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Про имперзу возможно мы с тобой друг друга не поняли. Пассивный наддув пердполагает выход рестрриктора (входного конца трубы) наружу. причем строго спереди. Иначе работать не будет. про транс амы и доджи не скажу, а на мустангах я такую ботву не видел... если не трудно ткни мордой в фотку... ←Леш, про трубу ты не прав.цитата с Википедии:"A ram-air intake is any air system in the intake which uses the air pressure created by vehicle motion to increase the air pressure inside of the intake manifold on an engine, thus allowing a greater volume of intake air, and hence engine power. A ram-air intake will also provide cooler air, as outside air rather than hot air from the engine compartment is used. For example, a ramjet eliminates many moving parts by using the forward motion to compress incoming air. Technically, there are two types of Ram-Air:Systems compress air and force it into the throttle body, and thus the combustion chambers Positive pressure systems, which increase pressure only in the airbox and improve intake efficiency Ram-air systems are used on high performance vehicles, most often on motorcycles and race cars. Ram-air has been a feature on some cars since the late sixties, but fell out of favor in the seventies, and has only recently made a comeback..."тут и ответ на второй вопрос - начали их использовать во второй половине 60х.вот пара картинок афтермаркет ram air систем. (взято с http://www.ramairbox.com/install.html)←За фотки пасиба, это действительно наддув. Правда очень слабый из-за ребристости стенок. Про википедию не скажу, а я аэродинамикой сурьезно занимался, поэтому вроде как знаю что говорю. Могу еще одного перца дернуть, спеца по авионике (ты его знаешь, мы вместе на маки приезжали). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 (ты его знаешь, мы вместе на маки приезжали). na maki ... eto na podreznuyu chtoli po sezonu ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 (ты его знаешь, мы вместе на маки приезжали). na maki ... eto na podreznuyu chtoli po sezonu ? ←Клава у мене глючит на работе. на МАКСИ. На закрытие сезона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.