stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Игорь, ты не представляешь, когда посреди ночи крутя гайки в моем гараже, Макс сказал что продаю за 400 мож даже уступлю, мол срочно. Лицо мое надо было видеть((((Забей, не стоит из-за куска железа так напрягаться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 13 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 Подскажите пожалуйста. Регулярно просматриваю американцев с v8 в продаже, смотрел в сторону каприсов и викторий как наиболее часто всплываемых. Фоксов обычно мало, и они либо малолитражные, либо на автомате (в моём представлении фуллсайз должен быть на автомате и с диваном спереди; а фоксбоди должен быть на ручке). А тут аж три фокса пятилитровых на механике на выбор. Мустанг замечателен тем что без проблем влезет в мой гараж и, например, доставать коробку/двиг в случае чего будет проще.Собственно вопрос по сабжу - в объявлении не описано, но аппарат не на ходу? И на счет запчастей - во сколько навскидку обойдутся? (я так понял вопрос в замене поршневой).Прикидываю вариант для занятия на зиму, но по деньгам в упор получается. В отличие от рязанского, с которым останутся средства для скорейшего устранения косяков.Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 22 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Подскажите пожалуйста. Регулярно просматриваю американцев с v8 в продаже, смотрел в сторону каприсов и викторий как наиболее часто всплываемых. Фоксов обычно мало, и они либо малолитражные, либо на автомате (в моём представлении фуллсайз должен быть на автомате и с диваном спереди; а фоксбоди должен быть на ручке). А тут аж три фокса пятилитровых на механике на выбор. Мустанг замечателен тем что без проблем влезет в мой гараж и, например, доставать коробку/двиг в случае чего будет проще.Собственно вопрос по сабжу - в объявлении не описано, но аппарат не на ходу? И на счет запчастей - во сколько навскидку обойдутся? (я так понял вопрос в замене поршневой).Прикидываю вариант для занятия на зиму, но по деньгам в упор получается. В отличие от рязанского, с которым останутся средства для скорейшего устранения косяков.Спасибо.Это лучше к Максу, и лучше чтоб он сам это сделал. Думаю очень не дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Подскажите пожалуйста. Регулярно просматриваю американцев с v8 в продаже, смотрел в сторону каприсов и викторий как наиболее часто всплываемых. Фоксов обычно мало, и они либо малолитражные, либо на автомате (в моём представлении фуллсайз должен быть на автомате и с диваном спереди; а фоксбоди должен быть на ручке). А тут аж три фокса пятилитровых на механике на выбор. Мустанг замечателен тем что без проблем влезет в мой гараж и, например, доставать коробку/двиг в случае чего будет проще.Собственно вопрос по сабжу - в объявлении не описано, но аппарат не на ходу? И на счет запчастей - во сколько навскидку обойдутся? (я так понял вопрос в замене поршневой).Прикидываю вариант для занятия на зиму, но по деньгам в упор получается. В отличие от рязанского, с которым останутся средства для скорейшего устранения косяков.Спасибо.Это лучше к Максу, и лучше чтоб он сам это сделал. Думаю очень не дорого. С чего ты взял? И недорого это сколько?Ты действительно думаешь. что можно прожечь только один единственный КОВАННЫЙ поршень на атмосфернике и все... ИМХО Это не так уж и просто сделать за сезон.Подскажите пожалуйста. Регулярно просматриваю американцев с v8 в продаже, смотрел в сторону каприсов и викторий как наиболее часто всплываемых. Фоксов обычно мало, и они либо малолитражные, либо на автомате (в моём представлении фуллсайз должен быть на автомате и с диваном спереди; а фоксбоди должен быть на ручке). А тут аж три фокса пятилитровых на механике на выбор. Мустанг замечателен тем что без проблем влезет в мой гараж и, например, доставать коробку/двиг в случае чего будет проще.Собственно вопрос по сабжу - в объявлении не описано, но аппарат не на ходу? И на счет запчастей - во сколько навскидку обойдутся? (я так понял вопрос в замене поршневой).Прикидываю вариант для занятия на зиму, но по деньгам в упор получается. В отличие от рязанского, с которым останутся средства для скорейшего устранения косяков.Спасибо.Не стоит на последнее брать, вложения по ремонту и тюнингу, как правило, существенно превышают планируемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 22 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Это лучше к Максу, и лучше чтоб он сам это сделал. Думаю очень не дорого. Действительно, зачем тебе мнение, которое может оказаться попаданием пальцем в небо, когда ты можешь позвонить Максу, который уже провел дефектовку мотора, и узнать совершенно точно, что нужно покупать, и сколько это стоит? Вообще узнай, не купил ли он уже все железо по заказу нынешнего владельца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Действительно, на последние не стоит брать. В выходные уже нацелился в Рязань съездить.С Максом не знаком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.