DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 у меня есть пара дополнительных приборов, в том числе и 2 Oil Temp. Один хочу поставить для слежки за температурой масла в двигателе, а второй - в коробке. вопрос - куда их впендюрить? сами датчики имеют конусную резьбу. Просто ввернуть в дырку в поддоне мне кажется неправильной идеей. можно попробовать вкрутить в поддон, и дополнительно, с внутренней стороны, зафиксировать гайкой... Но найти конусную гайку мне кажется маловероятной затеей, ибо резьба вражеская - NPT была у меня идея вкрутить датчик температуры моторного масла туда же, где расположен датчик давления. но мне кажется показания будут неверны, тк слишком высоко эта точка, открытая всем ветрам под капотом=) в общем пока еще до сборки мотора есть время - помогайте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Привет Дима! честно говоря не понял. что такое конусная резьба. у меня в машине стоит регулятор давления топлива холли и у него как раз резьба NPT. штуцеры на эту резьбу мне выточили за копейки на Кунцевском рынке. там вроде есть какой-то токарь. я лично его не знаю, я это дело поручал своему строителю. если хочешь, найду координаты. по поводу места установки не знаю что сказать - ставь куда хочешь , но вроде есть двойники на давление и Темп., вворачиваются в штатное место для датчика давления. P.S. ты железки будешь забирать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 Привет Дима! честно говоря не понял. что такое конусная резьба. у меня в машине стоит регулятор давления топлива холли и у него как раз резьба NPT. штуцеры на эту резьбу мне выточили за копейки на Кунцевском рынке. там вроде есть какой-то токарь. я лично его не знаю, я это дело поручал своему строителю. если хочешь, найду координаты.по поводу места установки не знаю что сказать - ставь куда хочешь , но вроде есть двойники на давление и Темп., вворачиваются в штатное место для датчика давления.P.S. ты железки будешь забирать?←контакты будут очень кстати. а конусная резьба - это грубо говоря болт, у которого к основанию увеличивается толщина "тела" вместе с резьбой.железки забрать - хороший вопрос. у меня ща по выходным жопа. еще на выходных наверно без машины буду... в общем я тебе позвоню в воскресенье с утра, часов в 11:)двойник для давления и температуры меня не устраивает, тк я хочу еще поставить афтермаркет указатель давления масла. но курочить штатную пиборную панель пока не хочу. поэтому придется ставить 2 sending unit'а.... место установки мне кажеся важным. хочу получать более-менее реальную информацию. посему мне кажется поддон самым удачным местом. кстати некоторые умельцы вкручивают датчик в пробку для слива масла=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 правильнее всего-в поддон. поищи на саммите - я там как-то брал втулку, которая прикручивается в дыру в поддоне, а в нее уже вкручен датчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2006 правильнее всего-в поддон. поищи на саммите - я там как-то брал втулку, которая прикручивается в дыру в поддоне, а в нее уже вкручен датчик.←честно - влом заказыватьхотел как-нибудь заколхозить но на всякий случай, если я лень все-таки переборю - скажи, как эта втулка может называться по не-русски? друг у меня такой же датчик (я ему привозил) вкрутил в сливную пробку, но это на ВАЗе... меня это смущает тем, что пробка перестает быть единым целым... с дыркой посередине проживет не долго=)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2007 правильнее всего-в поддон. поищи на саммите - я там как-то брал втулку, которая прикручивается в дыру в поддоне, а в нее уже вкручен датчик.←честно - влом заказыватьхотел как-нибудь заколхозить но на всякий случай, если я лень все-таки переборю - скажи, как эта втулка может называться по не-русски? друг у меня такой же датчик (я ему привозил) вкрутил в сливную пробку, но это на ВАЗе... меня это смущает тем, что пробка перестает быть единым целым... с дыркой посередине проживет не долго=))))←У меня метчик есть под датчик конусный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 У меня метчик есть под датчик конусный. ←суперкинь мне в личку плиз свой телепон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpakitsch 0 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 сами датчики имеют конусную резьбу. Просто ввернуть в дырку в поддоне мне кажется неправильной идеей. можно попробовать вкрутить в поддон, и дополнительно, с внутренней стороны, зафиксировать гайкой... Но найти конусную гайку мне кажется маловероятной затеей, ибо резьба вражеская - NPT ←Конусная резьба для того и конусная что вкрутил её, немного поджал и всё никуда оно не денеться, не надо никаких гаек с внутренней стороны А вкрутить в поддон думаю будет правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 в поддон не правильно, на большой скорости будет очень сильно остужаться поверхность поддона, вместе с ней и сам датчик а темпиратура масла в этот момент будет достаточно высокой (проверено) самые точные показания на блоке в районе масляного фильтра, есть специальные проставки между блоком и фильтром под сенсоры давления и темпиратуры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 9 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 такая хрень (переходник) продается, например, в автомагазине возле метро Строгино на втором этаже. Около 600 руб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 в поддон не правильно, на большой скорости будет очень сильно остужаться поверхность поддона, вместе с ней и сам датчик а темпиратура масла в этот момент будет достаточно высокой (проверено) самые точные показания на блоке в районе масляного фильтра, есть специальные проставки между блоком и фильтром под сенсоры давления и темпиратуры :lol: :lol: :lol: :lol: а мужики то не знают (С) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Хорош глумиться умник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Хорош глумиться умник а ведь ты прав.над этим бредом можно тока глумится. Неужели не понимаешь это? Изменено 11 Июня 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.