Перейти к контенту

Троит порой, часто, всегда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема с прошлого сезона. Мустанг при резком ускорении разгоняется с отчетливо ощущаемыми тычками, будто пропуски зажигания. Когда разгоняешься интенсивно, но плавно, всё хорошо. Подозревал и подозреваю форсунки, так как в начале прошлого сезона хотел снять бак, почистить и открасить, поэтому хотел дожечь бенз, чтобы было легче снимать, в итоге "осушал" как мог, потому как не мог удержаться не погонять после долгой зимы. Далее стал подтраивать/дергаться при разгоне. В Мск на обратном пути с Анлима умер топливный насос. Насос заменил, симптом остался. Сейчас только вернулся с гаража, решил начать с простого, заменить свечи. Поменял, стало чуть лучше, но симптом остался. Планирую промыть форсунки. MAF мыл. Прошлой осенью у официалов Форд сканером диагностировали, всё было в норме, компрессия по сканеру! в норме, равномерная по всем цилиндрам.

НО! Меняя свечи, в одном колодце заметил антифриз (если стоять перед стангом, то правая сторона ближний цилиндр, где термостат на модуляре 16 клапанном, если ничего не путаю), выкрутил свечу, резьба естественно в антифризе, электрод либо залило, либо тоже в тосоле, протер тряпкой электрод, тоже серый, опускал в цилиндр спицу :ph34r: на кончике остается капля антифриза.

После этого я теряюсь в догадках, поэтому прошу коллективного конструктивного совета.

На свечах серый налет, вот как на этой картинке post-3782-1367100609_thumb.jpg

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

Ответ напрашивается сам, прогорела прокладка ГБЦ. Антифриз попадает на электроды свечей, от туда и пропуски. От куда ему еще взяться в цилиндре.

Заказывай кит прокладок, готовься к разбору верха мотора.

Опубликовано

у тебя впускной коллектор уже с металлической вставкой?

если полностью пластиковый, то у тебя под термостатом он пошел волнами, и из под прокладки сочится антифриз, прямо в колодец свечи

нужно менятьвпускной

Опубликовано (изменено)

у тебя впускной коллектор уже с металлической вставкой?

если полностью пластиковый, то у тебя под термостатом он пошел волнами, и из под прокладки сочится антифриз, прямо в колодец свечи

нужно менять впускной

Изменено пользователем ren5
Опубликовано

На 4.6 прокладки Гбц никогда не горят.

Если коллектор стоковый то возможно причина в нем, он обычно начинает трескаться в месте канала ож где термостат и датчики температуры. Но даже если бы из за ож в колодце били бы пропуски и троение, то это вряд ли бы менялось в зависимости от характера ускорения

А вообще подергивания характерны при плохой искре, а это

1. Свечи

2. Провода

3. Катушки ( от времени могут растрескаться)

Если бы были проблемы по смеси то это бы зажгло чек

Опубликовано

если чо у меня вроде валяется впускной на 96ГТ

Опубликовано
  Cone писал(а):

На 4.6 прокладки Гбц никогда не горят.

Если коллектор стоковый то возможно причина в нем, он обычно начинает трескаться в месте канала ож где термостат и датчики температуры. Но даже если бы из за ож в колодце били бы пропуски и троение, то это вряд ли бы менялось в зависимости от характера ускорения

А вообще подергивания характерны при плохой искре, а это

1. Свечи

2. Провода

3. Катушки ( от времени могут растрескаться)

Если бы были проблемы по смеси то это бы зажгло чек

Заказал новые провода и катушки Motorcraft, посмотрим. Надеюсь к анлиму успею подлечить коня.
Опубликовано
  Dennis Black писал(а):

Заказал новые провода и катушки Motorcraft, посмотрим. Надеюсь к анлиму успею подлечить коня.

катушки по моему рановато, если на твоих нет видимых трещин/повреждений

провода тоже можно было просто попробовать перекинуть - у меня есть запасной комплект

Опубликовано

Дерготня при резких ускорений с малых оборотов - это пропуски зажигания. 5 лет назад ему помогла замена свечей. На всякий случай тогда менял еще и провода. Было это кстати на 80К км :)

По антифриз - ХЗ. Интейк там уже менялся. Вероятно где-то неплотное соединение. Прокладку термостата посмотри еще.

Опубликовано (изменено)

PS Свечи платиновые поставь. На фото какое-то говно.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано
  Moris писал(а):

PS Свечи платиновые поставь. На фото какое-то говно.

Морис, не волнуйся, свечи Моторкрафт платинум. Фотка свечей просто с инета для примера.
Опубликовано

Итак, для статистики мини отчет

Я заказал новые провода и две катушки Motorcraft. Заменил провода на новые и попробовал прокатиться, как говориться педал ту метал. И таки да, троить перестал, валит бодро))) Работате на холостых ровно. Потом, попробовал заменить катушки. И тут послышался легкий удар грабель. На новых катушках на холостых двигатель подергивается, ездить на новых катушках не стал. Поставил старые обратно, двигатель снова стал на хоростых ровно без подергиваний работать. Подергивания это именно движения двигателя с передачей на кузов подрагиваний, но не плавание оборотов.

Поэтому я удивлен, что новые показали себя в этом хуже, чем старые. Может они должны приработаться как то, "прокалиться" я не знаю :lol: ?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...