Перейти к контенту

Вопросы разные.. (Мой станг-жизнь)


Рекомендуемые сообщения

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Поздравил ;)

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Ничего страшного, все такими были. Не бойся спрашивать...

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

Не могу сказать, не лазил... :(

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

Раз сказали знач надо. продаются комплектом из четырех штук. Брать лучше оригинал или BENDIX. Стоят по-разному. Оригинал за 2 тысячи, остальное значительно дешевле...

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

Они отвечают за поведение авто на дороге, так что менять однозначно.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

ТОже весчь нужная. эти резинки делают ход подвески тихим. Покупать лучше оригинал (менять тяжело, а оригинальные ходють дольше).

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

Ну тут все ясно думаю.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Вот с этим лучше не тянуть, так как ежели все масло выхлещет придется мосту делать ремонт. Капитальный.

Спасибо за ответы.

Да не за что...

Кстати если руки растут из правильного места многое можно сделать самому... ;)

Если машина первая и опыта в ремонте нет, то лучше все менять на станции, иначе может быть беда, иномарка такого класса халявы не потерпит. Да и сломать можно на гораздо большие деньги. Собственный опыт.

В принципе да, но например поменять колодки не проблема (тока вот ключик хитрый нужен для разведения суппортов). А например стойка стабилизатора меняется у офиса за полчаса с пивом и светской беседой ;) . И таких вещей прилично...

Вот именно, что в большинстве случаев нужен какой-нибудь хитрый ключик и как правило, когда уже стемнело :D

достаточно один раз поглядеть как и чем ЭТО делают другие... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 308
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Camel

    109

  • biven

    39

  • Moris

    34

  • 36606

    27

Лучшие авторы в этой теме

  • Camel

    Camel 109 публикаций

  • biven

    biven 39 публикаций

  • Moris

    Moris 34 публикации

  • 36606

    36606 27 публикаций

Загружено фотографий

В принципе да, но например поменять колодки не проблема (тока вот ключик хитрый нужен для разведения суппортов). А например стойка стабилизатора меняется у офиса за полчаса с пивом и светской беседой ;) . И таких вещей прилично...

что это за ключик для разведения суппортов?

у использую съемник с 2мя лапками (70р)

или струбцину, когда рядом нет ничего (100р)

про задние тормоза - тоже фигня, такой ключик можно купить в совковым запчастях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, но например поменять колодки не проблема (тока вот ключик хитрый нужен для разведения суппортов). А например стойка стабилизатора меняется у офиса за полчаса с пивом и светской беседой ;) . И таких вещей прилично...

что это за ключик для разведения суппортов?

у использую съемник с 2мя лапками (70р)

или струбцину, когда рядом нет ничего (100р)

про задние тормоза - тоже фигня, такой ключик можно купить в совковым запчастях...

Дык я и не спорю, хотя сам прикупил спецприблуду для разведения поршней. Главное не разобрать тормоза, а потом с квадратными глазами сидеть с мыслью "нэ лэзэт!!!" :)

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме  :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

Резистор!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

Резистор!

Ну может быть.. и резистор...

Так а по-поводу резины зимней может кто сказать? Good year ultra grip 500 подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

Резистор!

Ну может быть.. и резистор...

Так а по-поводу резины зимней может кто сказать? Good year ultra grip 500 подойдет?

У тебя диски 17? Какая ширина диска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

Резистор!

Ну может быть.. и резистор...

Так а по-поводу резины зимней может кто сказать? Good year ultra grip 500 подойдет?

У тебя диски 17? Какая ширина диска?

Диски 17, ширина не знаю.. Как узнать? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

Резистор!

Ну может быть.. и резистор...

Так а по-поводу резины зимней может кто сказать? Good year ultra grip 500 подойдет?

У тебя диски 17? Какая ширина диска?

Диски 17, ширина не знаю.. Как узнать? :unsure:

Изнутри диска маркировка или тупо померить. Резина должна быть ширше. на 7,5 дюйма 215 резины мало... А так нормальная. бери...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

Резистор!

Ну может быть.. и резистор...

Так а по-поводу резины зимней может кто сказать? Good year ultra grip 500 подойдет?

У тебя диски 17? Какая ширина диска?

Диски 17, ширина не знаю.. Как узнать? :unsure:

Изнутри диска маркировка или тупо померить. Резина должна быть ширше. на 7,5 дюйма 215 резины мало... А так нормальная. бери...

А235 подойдут? Просто мне кажется чем шире колеса тем они больше лыжи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые 17-е диски ширина 8 если память не изменяет. Резина должна быть 245/45. На зиму можно немного уже 225/50. 215/55 ИМХО узко и высоко. UG500 - резина хорошая, только старовата уже. Вот почитай на досуге http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm

В том году маме Конти брал. Вроде не жаловалась.

ЗЫ Кто скажет в чем фишка покупки резины в МВО? Недавно зашел туда - цены на треть больше чем в интере? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые 17-е диски ширина 8 если память не изменяет. Резина должна быть 245/45. На зиму можно немного уже 225/50. 215/55 ИМХО узко и высоко. UG500 - резина хорошая, только старовата уже. Вот почитай на досуге http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm

В том году маме Конти брал. Вроде не жаловалась.

ЗЫ Кто скажет в чем фишка покупки резины в МВО? Недавно зашел туда - цены на треть больше чем в интере? :blink:

Молодца! Все правильно расписал. Фишка в банке. ;) Просто они магаз для "канкретных пацанов"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые 17-е диски ширина 8 если память не изменяет. Резина должна быть 245/45. На зиму можно немного уже 225/50. 215/55 ИМХО узко и высоко. UG500 - резина хорошая, только старовата уже. Вот почитай на досуге http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm

В том году маме Конти брал. Вроде не жаловалась.

ЗЫ Кто скажет в чем фишка покупки резины в МВО? Недавно зашел туда - цены на треть больше чем в интере? :blink:

Ну спасибочки, почитаю..!

Продолжимс:

Ну с запчастями начал понемногу разбираться, вопрос в другом. <_<

Загорается иногда Check Engine, и это все при том что все системы работают нормально! :blink: Вообще ничего не глючит, датчики показывают нормально, обороты тоже. Дед, у которого я взял, говорит что сними клемы на 3 минуты и все <_< . Но так же не делается... Где-то я видел тему как исправить ошибки компа... Но подходит ли это для моего станга? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос:

Кто возит из америкосии запчасти? Кто-нить если что может помочь с доставкой запчастей? :blush2: Просто сам таким не занимался ни разу. Может просто будет дешевле пригнать оттуда, чем покупать тут.. Тем более те штуки, которые нужны не срочно.. :unsure: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые 17-е диски ширина 8 если память не изменяет. Резина должна быть 245/45. На зиму можно немного уже 225/50. 215/55 ИМХО узко и высоко. UG500 - резина хорошая, только старовата уже. Вот почитай на досуге http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm

В том году маме Конти брал. Вроде не жаловалась.

ЗЫ Кто скажет в чем фишка покупки резины в МВО? Недавно зашел туда - цены на треть больше чем в интере? :blink:

Молодца! Все правильно расписал. Фишка в банке. ;) Просто они магаз для "канкретных пацанов"...

У нас только в МВО можно переобуть колеса больше 21", деньги дерут по черному, перебортировать 1 колесо R22 с балансировкой 1000 р..............

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос:

Кто возит из америкосии запчасти? Кто-нить если что может помочь с доставкой запчастей?  :blush2: Просто сам таким не занимался ни разу. Может просто будет дешевле пригнать оттуда, чем покупать тут.. Тем более те штуки, которые нужны не срочно.. :unsure: ?

Напиши, что нужно. Если будет дешевле, привезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибочки, почитаю..!

Продолжимс:

Ну с запчастями начал понемногу разбираться, вопрос в другом.  <_<

Загорается иногда Check Engine, и это все при том что все системы работают нормально! :blink:  Вообще ничего не глючит, датчики показывают нормально, обороты тоже. Дед, у которого я взял, говорит что сними клемы на 3 минуты и все <_< . Но так же не делается... Где-то я видел тему как исправить ошибки компа... Но подходит ли это для моего станга?  :unsure:

Если горит чек - значит не все системы работают нормально :angry:

нужно снять еоды ошибок сканером, а потом уже сотреть что-почем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибочки, почитаю..!

Продолжимс:

Ну с запчастями начал понемногу разбираться, вопрос в другом.   <_<

Загорается иногда Check Engine, и это все при том что все системы работают нормально! :blink:  Вообще ничего не глючит, датчики показывают нормально, обороты тоже. Дед, у которого я взял, говорит что сними клемы на 3 минуты и все <_< . Но так же не делается... Где-то я видел тему как исправить ошибки компа... Но подходит ли это для моего станга?  :unsure:

Если горит чек - значит не все системы работают нормально :angry:

нужно снять еоды ошибок сканером, а потом уже сотреть что-почем

согласен.. может быть какая-то ерунда, типо плохого окнтакта на какм-то датчике..а может и что-то серьезное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибочки, почитаю..!

Продолжимс:

Ну с запчастями начал понемногу разбираться, вопрос в другом.   <_<

Загорается иногда Check Engine, и это все при том что все системы работают нормально! :blink:  Вообще ничего не глючит, датчики показывают нормально, обороты тоже. Дед, у которого я взял, говорит что сними клемы на 3 минуты и все <_< . Но так же не делается... Где-то я видел тему как исправить ошибки компа... Но подходит ли это для моего станга?  :unsure:

Если горит чек - значит не все системы работают нормально :angry:

нужно снять еоды ошибок сканером, а потом уже сотреть что-почем

согласен.. может быть какая-то ерунда, типо плохого окнтакта на какм-то датчике..а может и что-то серьезное..

У меня после удаления катализаторов все время горит :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после удаления катализаторов все время горит :(

Поставь эмуляторы задних лямбда-зондов,

какие спроси у Макса он себе на старый 3,8 ставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после удаления катализаторов все время горит :(

Поставь эмуляторы задних лямбда-зондов,

какие спроси у Макса он себе на старый 3,8 ставил

Короче я так понимаю надо считывать сначала, а потом смотреть.. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я так понимаю надо считывать сначала, а потом смотреть.. <_<

Какой умный ученик попался :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я так понимаю надо считывать сначала, а потом смотреть.. <_<

Какой умный ученик попался :lol:

А то! :lol: Будем по этому поводу мыслить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас только в МВО можно переобуть колеса больше 21", деньги дерут по черному, перебортировать 1 колесо R22 с балансировкой 1000 р..............

ГЫ. Я как-то ночью колесо проколол. По дороге нашел круглосуточную шиномонтажку типа "будка-сарай" ну и на радостях туда зарулил. Когда за заклеку 17-го колеса мне выставили 750 руб :blink: , я понял почему на двери висит грязная бумажка "Торг неуместен" :lol: Причем за месяц до этого за переобувку в цивилизованом сервисе четырех 17-х колес отдали что-то около 1300-1400, причем колесья отмыли и уложили в пакеты резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите мне неумному какая зависимост цены от размера колес ?

первый раз такое слышу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая прямая - чем больше R тем больше руб. :)

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...