Перейти к контенту

Вопросы разные.. (Мой станг-жизнь)


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Сань, просто предложением ответь, скока стоит привезти 2004 4,6, автомат, в полном фарше, и супер-состоянии? Цвет пофигу - перекрашу...

http://www.carmax.ru/showlot.php?lot=06212...D%E0%E9%F2%E8... этот конь будет в москве 24-25$

брр утопленник? супер-состояние? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 308
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Camel

    109

  • biven

    39

  • Moris

    34

  • 36606

    27

Лучшие авторы в этой теме

  • Camel

    Camel 109 публикаций

  • biven

    biven 39 публикаций

  • Moris

    Moris 34 публикации

  • 36606

    36606 27 публикаций

Загружено фотографий

зря бурчишь, не факт, что он видел воду. а состояние по ходу дела действительно очень приличное. Да и цена более чем гуманна, это лучше, чем мясо из прибалтики, тем более он из теплого штата и машина не прийдет вся в говне, как из нью йорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убейте меня.................................... с таким раскладом повезло не покупателю, а продавцу этого волшебного автомобиля, при таких вложениях через пару лет стоимость дойдет до цены нового коня

Авто в момент продажы был в идеале. Сам лично тестил. Лучше в этом кузове я в продаже не видел. Просто Камэл идеалист и меняет то, что можно поменять. :) Правильный путь, только дорогой. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению от этих замен автомобиль новым все равно не станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению от этих замен автомобиль новым все равно не станет

А я и не жду от него новизны, главное быть в нем уверенным, что ниче не полетит при дальнем броске. Или в самый неподходящий момент... :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал за эти дни по мелочи..

Перегорел стоп фонарик - поменял.

Положил тонировку.

Сделал сход-развал, точнее диагностику. Комп показал что все в норме, в сервисе даже удивились (типа что первый раз приезжает машина с идеальным)

Поменял все-таки зеркало заднего вида (было сломано на мойке и приклеено). Получен кожух от Димоныча и заменен.

Сдедал чтобы опять при работе сигналки (открывании, закрывании, и работе) загорались лампочки, перегорел предохранитель - заменил.

В конце концов помыл машину капитально.

Завтра поеду куплю жидкость для полировки черную и зафигачу все что смогу. Бампер попробовал - хорошо получилось.

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл машину, это хорошо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати отполировал кузовок полиролью..

Работы планирующиеся:

1. Ксенон буду ставить обычный.

2. Порвался тросик ручника, надо сделать

3. Поменяю сайленты передней подвески

4. Амы передние пора менять

Посему вопросы:

1. Скока стоит поставить ксенон?

2. Скока стоит трос ручника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати отполировал кузовок полиролью..

Работы планирующиеся:

1. Ксенон буду ставить обычный.

2. Порвался тросик ручника, надо сделать

3. Поменяю сайленты передней подвески

4. Амы передние пора менять

Посему вопросы:

1. Скока стоит поставить ксенон?

2. Скока стоит трос ручника?

а ты пользуешься ручником? а зачем? у тя ж автомат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruchnik nujen dlya togo chto bi im polzovatsya

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruchnik nujen dlya togo chto bi im polzovatsya

Вопрос в другом, зачем пользоваться ручником на автомате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruchnik nujen dlya togo chto bi im polzovatsya

Вопрос в другом, зачем пользоваться ручником на автомате?

Ответ звучит примерно так-же как ответ на вопрос "накуя ставить в квартиру железную дверь?"

"на всякий случай"

чтобы потом не удивляться что оставил машину в одном месте, а нашел в другом и при этом еще кому-то денег должен..... (был свидетелем)

Косвенным признаком нужности служит наличие ЕГО на машине с автоматом - был бы не нужен производитель точно бы съекономил 100 долл на его установеке в пользу своего кармана... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ звучит примерно так-же как ответ на вопрос "накуя ставить в квартиру железную дверь?"

"на всякий случай"

чтобы потом не удивляться что оставил машину в одном месте, а нашел в другом и при этом еще кому-то денег должен..... (был свидетелем)

Косвенным признаком нужности служит наличие ЕГО на машине с автоматом - был бы не нужен производитель точно бы съекономил 100 долл на его установеке в пользу своего кармана... :)

Ну если подходить к вопросу с такой точки зрения, то в моей машине он нужен для того чтобы крыша открывалась :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ звучит примерно так-же как ответ на вопрос "накуя ставить в квартиру железную дверь?"

"на всякий случай"

чтобы потом не удивляться что оставил машину в одном месте, а нашел в другом и при этом еще кому-то денег должен..... (был свидетелем)

Косвенным признаком нужности служит наличие ЕГО на машине с автоматом - был бы не нужен производитель точно бы съекономил 100 долл на его установеке в пользу своего кармана... :)

Ну если подходить к вопросу с такой точки зрения, то в моей машине он нужен для того чтобы крыша открывалась :D

Поставь машину на большом уклоне на паркинг и узнаеш зачем в ней был ручник! Еслиб ты видел какои маленький крючок держит полторы тонны стоящие под уклоном вопрос отпал бы сам. И не менее важное, С помощю ручного тормоза происходит автомотическая подводка задних колодок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку :blink:

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку  :blink: 

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Сочуствую. :)

И что за силы ИНОГО качества проворачивают кАробку :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку  :blink: 

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Сочуствую. :)

И что за силы ИНОГО качества проворачивают кАробку :lol2:

Вобщем с коробкой с паркингом не знаю, но по идее на D тоже не может "типа" ехать назад, но на уклоне на большом едет еще как! Думаю что та же ботва и с P.

И еще когда паркуешься параллельной, и между машимами уклончик и по 5-10 см от бамперов, если не на ручнике двигаться будешь то тут же при переключении на паркинг она "устаканит" тебе эти 10 см и твоя морда будет в чужой попе...

И еще , но если я не ошибаюсь канечно... <_< При выворачивании колес и установке их на ручник, колеса снять нереально...

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще , но если я не ошибаюсь канечно... <_<  При выворачивании колес и установке их на ручник, колеса снять нереально...

если я ничего не путаю, ручник блокирует задние колёса, а они не выворачиваются.. в чём прикол? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще , но если я не ошибаюсь канечно... <_<  При выворачивании колес и установке их на ручник, колеса снять нереально...

если я ничего не путаю, ручник блокирует задние колёса, а они не выворачиваются.. в чём прикол? )

Ну а думал что ручник все блокирует. )) Ну да ладно. Видно обшибся.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку  :blink: 

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Сочуствую. :)

И что за силы ИНОГО качества проворачивают кАробку :lol2:

Кинематика, надеюсь знаешь чем от динамики отличается :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку  :blink: 

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Считай, что уже как минимум одного знаешь - всегда на любой каропке пользуюсь ручником - довел до автоматизма - ни разу не пожалел.... :D

Ни разу машину на драйве или заднем ходе вместо паркинга не бросал?

Скажешь "нет" - вряд ли поверю...

Спешишь, опаздываешь - ключ выдернул и помчал, а рычажок не передернул... Или передернул но не доконца...

А на драйве катится легко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку  :blink: 

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Считай, что уже как минимум одного знаешь - всегда на любой каропке пользуюсь ручником - довел до автоматизма - ни разу не пожалел.... :D

Ни разу машину на драйве или заднем ходе вместо паркинга не бросал?

Скажешь "нет" - вряд ли поверю...

Спешишь, опаздываешь - ключ выдернул и помчал, а рычажок не передернул... Или передернул но не доконца...

А на драйве катится легко...

Ни одна машина не катилась даже с хорошего уклона, юзаю автоматы около 7 лет, не говорю, что ручник не нужен, но использование ручника параллельно с паркингом это на любителя. А по поводу скатывания машины при положении паркинг является браком завода изготовителя, об этом много писали после отзыва очень большой партии гранд чероки первого поколения. С исправным замком зажигания ключ в положении драйв не вынимается

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ya vsegda polzuyus da je na svetoforah .privichka takaya

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие полторы тонны, какой крючок, вот если бы ты машину веревкой к дереву привезал на уклоне другой вопрос, а тут силы совсем иного качества, ты посчитай какое усилие надо приложить чтобы колёсами провернуть каробку  :blink: 

Я лично не знаю ни одного человека, который имея АКПП пользуется ручником.

Считай, что уже как минимум одного знаешь - всегда на любой каропке пользуюсь ручником - довел до автоматизма - ни разу не пожалел.... :D

Ни разу машину на драйве или заднем ходе вместо паркинга не бросал?

Скажешь "нет" - вряд ли поверю...

Спешишь, опаздываешь - ключ выдернул и помчал, а рычажок не передернул... Или передернул но не доконца...

А на драйве катится легко...

Ни одна машина не катилась даже с хорошего уклона, юзаю автоматы около 7 лет, не говорю, что ручник не нужен, но использование ручника параллельно с паркингом это на любителя. А по поводу скатывания машины при положении паркинг является браком завода изготовителя, об этом много писали после отзыва очень большой партии гранд чероки первого поколения. С исправным замком зажигания ключ в положении драйв не вынимается

Так а почему на Драйве она назад на уклоне едет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...