DeemoNbl4 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 подвеска тяжелее моста примерно на 40 кг. Цитата
hippopony Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Прям эпидемия на 95-х)) Цитата
Рыч Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Ну что, паздравляю! Када тест драйв? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Прям эпидемия на 95-х))у нас один поставщик, Саша Воронежский, негодяй, спать спокойно не дает, всё ништяки подгоняет)Ну что, паздравляю! Када тест драйв?спасибо!!!!выхлоп, cat-back, надо переварить полностью - и можно ездить Цитата
MiDiM Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Дим, подвеска супер! ждем отзывов с характерными отличиями. Относительно варки труб - Может рассмотреть вариант выхлопа по подобию кобры р? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Дим, подвеска супер! ждем отзывов с характерными отличиями. Относительно варки труб - Может рассмотреть вариант выхлопа по подобию кобры р?спасибо, я сам не нарадуюсь, выглядит внушительнобоковой выхлоп не получится - я ж сабфреймы буду приваривать) Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Ну поздравляю!!! Прокатишь какнить для сравнения очучений?.) Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 ниже - пизже! =) сверху кобра сток снизу тюнинг приора стайл - минус виток=) (дубовые H&R только буду заказывать) Цитата
Geva-SVT Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) Цитата
biven Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 Ирс после моста как день и ночь. Устойчивость авто повышаеццо в разы Цитата
koss Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 Ирс после моста как день и ночь. Устойчивость авто повышаеццо в разыНо не забываем ставить высокопрофильную, мягкую резину с мягким бортом ) Цитата
biven Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 Но не забываем ставить высокопрофильную, мягкую резину с мягким бортом )miki tompson samoe to chto nado Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 штатные пружины и аммы - либо совсем уставшие либо я не знаю - мягкие сильно кастом ИРС кат-бэк Цитата
Geva-SVT Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 вот это понимаю подвеска ! красота ) полноценное авто ) Дим а Кардан тоже другой или сток подходит к редуктору ? Цитата
koss Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) вот это понимаю подвеска ! красота ) полноценное авто ) Дим а Кардан тоже другой или сток подходит к редуктору ?Фланец редуктора на 3.8 другой, а на 4.6 может и такой Изменено 7 Мая 2013 пользователем koss Цитата
кардан Опубликовано 8 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 штатные пружины и аммы - либо совсем уставшие либо я не знаю - мягкие сильнокастом ИРС кат-бэкДим ты зря их пильнул , пружины долго лежали в расслабленом состоянии и после установки им нужно было время чтобы просесть , а теперь не хватает жесткости без дного витка , я тоже когда эйбахи поставил с занижением то ох...ул сначала какая машина высокая стала и в порыве страсти отпиздил по витку -итог теперь на трассе периодически на хорошем торможении пробивает и чиркает резиной о арки ((( Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 8 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 Дим ты зря их пильнул , пружины долго лежали в расслабленом состоянии и после установки им нужно было время чтобы просесть , а теперь не хватает жесткости без дного витка , я тоже когда эйбахи поставил с занижением то ох...ул сначала какая машина высокая стала и в порыве страсти отпиздил по витку -итог теперь на трассе периодически на хорошем торможении пробивает и чиркает резиной о арки (((Дасже после усадки и усушки сидел выше. Но, да, ты прав, идея была так себе.Через неделю придут Koni назад, посмотрим что будет.А через 2-3 - красные пружинки H&R Race, которые сильно жестче Eibach:) Цитата
Арсений Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 Димон, ну так чО? Оно стоило того? Цитата
Moris Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 Димон, ну так чО? Оно стоило того?Себе тоже хочешь? Цитата
Арсений Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 Себе тоже хочешь? Юмор? Понимаю... © :lol: Цитата
Dennis Black Опубликовано 18 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) Не не не пасаны, я против) меньше деталей - трушней мустанг!) Цитата
BarsV8RT Опубликовано 25 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) Не не не пасаны, я против) меньше деталей - трушней мустанг!) И все таки +1. С мостом тоже можно прикольные штуки в плане рулежки замутить. Цитата
Корред Опубликовано 13 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2013 Дмитрий, опиши как ведет себя а/м с H&R Race (я так понимаю Part Number 51650-88) относительно Eibach и с какими амортизаторами катаешь? Блин и что такое "Performance aftermarket shocks or struts are highly recommended in this application", - переводчик тупит... Цитата
кардан Опубликовано 13 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2013 мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) Не не не пасаны, я против) меньше деталей - трушней мустанг!)И все таки +1. С мостом тоже можно прикольные штуки в плане рулежки замутить.Только стоить будет вдважды дороже))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.