xfanat Опубликовано 2 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 сливаем масло, снимаем ремень, откручиваем и снимаем шкив коленвала- что дальше разбирать и что еще нужно кроме нового сальника- народ кто сталкивался поделитесь инфой Цитата
KillBill Опубликовано 2 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) xfanat писал(а): сливаем масло, снимаем ремень, откручиваем и снимаем шкив коленвала- что дальше разбирать и что еще нужно кроме нового сальника- народ кто сталкивался поделитесь инфой Расширить У парней траблы с водяной помпой и передней крышкой грм на Бронко. Видос про их снятие, поэтому много чего можно не откручивать, но вентилятор и расширительный бачок снять придется, радиатор я не снимал, антифриз и масло не сливал (а менял я демпфер коленвала, за которым собственно и стоит сальник), пневмогайковерта и съемника для демпфера не было, была смекалка, срывной вороток, монтажка и кусок арматуры чтобы застопорить коленвал и открутить центральный болт. Смотри до 4:52. Дальше выдираешь сальник отверткой и забиваешь новый. Technical Repair Video Ford 302 5.0, 351W 5.8 Water Pump Timing Cover Removal Pt.2 предыстория тут Technical Repair Video Ford 302 5.0, 351W 5.8 Water Pump Timing Cover Removal Pt.1 Изменено 24 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
xfanat Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 спасибо! просто хотелось чтобы без сюрпризов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.