Перейти к контенту

замена сальника коленвала с переди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сливаем масло, снимаем ремень, откручиваем и снимаем шкив коленвала- что дальше разбирать и что еще нужно кроме нового сальника- народ кто сталкивался поделитесь инфой

Опубликовано (изменено)
  xfanat писал(а):

сливаем масло, снимаем ремень, откручиваем и снимаем шкив коленвала- что дальше разбирать и что еще нужно кроме нового сальника- народ кто сталкивался поделитесь инфой

Расширить  

У парней траблы с водяной помпой и передней крышкой грм на Бронко. Видос про их снятие, поэтому много чего можно не откручивать, но вентилятор и расширительный бачок снять придется, радиатор я не снимал, антифриз и масло не сливал (а менял я демпфер коленвала, за которым собственно и стоит сальник), пневмогайковерта и съемника для демпфера не было, была смекалка, срывной вороток, монтажка и кусок арматуры чтобы застопорить коленвал и открутить центральный болт. Смотри до 4:52. Дальше выдираешь сальник отверткой и забиваешь новый.

Technical Repair Video Ford 302 5.0, 351W 5.8 Water Pump Timing Cover Removal Pt.2

предыстория тут

Technical Repair Video Ford 302 5.0, 351W 5.8 Water Pump Timing Cover Removal Pt.1

 

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...