Перейти к контенту

Встал в испании


Рекомендуемые сообщения

Господа, в общем доехал я до испании и закончилась моя поездка на автостраде:

Нажимаю на газ, двигатель крутит отлично, но ничего не происходит.

У меня только два предположения: либо бублик, либо коробка. На коробке работает только паркинг, при переключении передач ничего не происходит. Подскажите, что мне заказывать, потому что залезть и выискивать возможности нет. Если совсем просто, то обороты двигателя на драйве, реаре одинаково крутятся до 6 тысяч, но не передаются на кардан и мост.

Изменено пользователем Non Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Non Sun

    28

  • Tortuga

    11

  • viper83

    6

  • Moonraker

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Господа, в общем доехал я до испании и закончилась моя поездка на автостраде:

Нажимаю на газ, двигатель крутит отлично, но ничего не происходит.

У меня только два предположения: либо бублик, либо коробка. На коробке работает только паркинг, при переключении передач ничего не происходит. Подскажите, что мне заказывать, потому что залезть и выискивать возможности нет. Если совсем просто, то обороты двигателя на драйве, реаре одинаково крутятся до 6 тысяч, но не передаются на кардан и мост.

Встал внезапно или постепенно оглох? Есть ли посторонний шум?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в общем доехал я до испании и закончилась моя поездка на автостраде:

Нажимаю на газ, двигатель крутит отлично, но ничего не происходит.

У меня только два предположения: либо бублик, либо коробка. На коробке работает только паркинг, при переключении передач ничего не происходит. Подскажите, что мне заказывать, потому что залезть и выискивать возможности нет. Если совсем просто, то обороты двигателя на драйве, реаре одинаково крутятся до 6 тысяч, но не передаются на кардан и мост.

Костя, рад бы помочь, но мало рассказываешь.

пока про бублик думать рано.

как это произошло, при каких обстоятельствах?

сканер с собой? посмотри ошибки. вонь есть?

скорее грешить на блок соленоидов.

предохранители смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, рад бы помочь, но мало рассказываешь.

пока про бублик думать рано.

как это произошло, при каких обстоятельствах?

сканер с собой? посмотри ошибки. вонь есть?

скорее грешить на блок соленоидов.

предохранители смотрел?

+1

Паркинг включается механически, все остальное -электро-гидравлически. надо ошибки считать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Подскажите, что мне заказывать, потому что залезть и выискивать возможности нет.

В таком ключе и бублик и коробку...смотреть обязательно надо, там в испании нет бокса с подъемником? По-моему уже два случая было на форуме когда шлицы в бублике срезало...

Таблица причин при отсутствии передач достаточно обширна

post-249-1367660214_thumb.png

По опыту крайслера и ниссана гидравлическая схема коробки построена так что при выходе из строя электронной части обязательно остается одна передача переднего хода и обязательно задний ход=аварийный режим, и горит чек. Думаю это не блок соленоидов.

Читать ошибки и проверить уровень АТФ, проверить линейное давление в коробке, Stalltest сделать. тут почитать можно

2010_307_01_Special_Testing_Procedures.pdf

А кардан то на месте?) а то может оторвался где незаметно?

ПС

LZXBjVIrR08

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кардан то на месте?) а то может оторвался где незаметно?

:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню, чеков нету, то есть он просто крутит двигатель, я не оглох, ничего подобного, просто при нажатии на газ двигатель раскрутился до красной зоны, машина стала сбрасывать скорость, потом остановилась и больше не поехала. на нейтралке и паркинге точно как раньше движок крутится до 4 тысяч. На драйве и реаре крутится до красной зоны, но машина не движется.

Даже не знаю, что подробнее написать.в любом случае я тачку оставляю тут и лечу в москву, вернусь с ней разбираться через неделю. За эту неделю, думаю как раз придет бублик и, возможно, стоит подумать над коробкой? или не имеет смысла? к сожалению, пока не могу ничего сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком ключе и бублик и коробку...смотреть обязательно надо, там в испании нет бокса с подъемником? По-моему уже два случая было на форуме когда шлицы в бублике срезало...

Таблица причин при отсутствии передач достаточно обширна

post-249-1367660214_thumb.png

По опыту крайслера и ниссана гидравлическая схема коробки построена так что при выходе из строя электронной части обязательно остается одна передача переднего хода и обязательно задний ход=аварийный режим, и горит чек. Думаю это не блок соленоидов.

Читать ошибки и проверить уровень АТФ, проверить линейное давление в коробке, Stalltest сделать. тут почитать можно

2010_307_01_Special_Testing_Procedures.pdf

А кардан то на месте?) а то может оторвался где незаметно?

ПС

LZXBjVIrR08

Было точно не как на видео, но скорость примерно на разгоне километров на 10 в час меньше. Ошибок ни одной не загорелось. проверю сегодня вечером еще раз. Благо ОБД2 сканер с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, рад бы помочь, но мало рассказываешь.

пока про бублик думать рано.

как это произошло, при каких обстоятельствах?

сканер с собой? посмотри ошибки. вонь есть?

скорее грешить на блок соленоидов.

предохранители смотрел?

Виталь, все предохранители живы и целы, обстоятельства: ехал минут 10 на скорости 110, на обгоне разгонялся где-то до 140-150 и на этой точке скорость стала падать и я остановился, вони никакой не было. Что странно: я от германии где-то через францию и 900 км по испании (в сумме 3500 км) проехал на скорости порядка 170-180 и все было отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал внезапно или постепенно оглох? Есть ли посторонний шум?

такое впечатление, что флексплейт перестал цеплять бублик и машина стала останавливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2все

На самом деле сначала подумал, что опять мост подох, как это было осенью, если помните. Но на мост зря грешил, потому что чувствовалось тогда, что включались передачи, но машина не ехала и из моста был жуткий звук. на этот раз ничего подобного, да и объективных причин этому нет. Прямо перед этим инцидентом подпрыгнул на кочке, но мне кажется маловероятным связь с этим событием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2все

На самом деле сначала подумал, что опять мост подох, как это было осенью, если помните. Но на мост зря грешил, потому что чувствовалось тогда, что включались передачи, но машина не ехала и из моста был жуткий звук. на этот раз ничего подобного, да и объективных причин этому нет. Прямо перед этим инцидентом подпрыгнул на кочке, но мне кажется маловероятным связь с этим событием.

а есть яма или подъемник поблизости?

у тебя же 55я коробка?

я ее плохо знаю, но все таки посмотри тросик от шифтера (движется ли при переключении шифтера?)

второе: посмотри фишку шифтера (за заднюю часть поднимаешь вверх бороду (открыв подлокотник), смелее, потом ручку шифтера на 3ю, (назад), и смотри фишку)

посмотри жгут на коробку (мог подрезать проводок какой)

ну и если на яме, посмотри шевеление кардана при включении вперед назад

кстати: в паркинге стоит на месте авто, или можно сдвинуть?

посмотри уровень в коробке.

нет ли металла на пробке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при аналогичных симптомах срезело шлицы в бублике. Но был скрежет из коробаса при работающем движке.

У Николы Питерского при таких же симптомах просто обломало вал первичный, что равносильно срезанным шлицам.

Это 2 наиболее вероятных случая.

Третий вариан уже озвучили выше - на коробку просто не доходит сигнал о смене режима. Но мне лично этот вариант кажется маловероятным, потому что горел бы чек, если бы в проводке был косяк. Порванный тросик шифтера я бы исключил, потому что на паркинг-то машина ставится.

Еще одна мысль - утекло масло. Но тут, скорее всего, ты бы это сам увидел :)

В любом случае, надо загонять на подъемник, считывать ошибки, если есть, снимать поддон и смотреть - есть ли в нем стружка. От срезенных шлицев и порванного вала она там в любом случае будет. А дальше уже снимать коробас и смотреть бублик->вал->саму коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только поддержать морально, удачи тебе в выяснении причины и ремонте! Мне причина в шлицах кажется более вероятной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое впечатление, что флексплейт перестал цеплять бублик и машина стала останавливаться.

гидравлическая часть налицо.

обороты отсекает двигателю мозг,в соответствии с электросигналом положения ручки шифтера.

паркинг- механический, но нет ответа на вопрос: на паркинге можно сдвинуть или нет?

на нейтрали можно сдвинуть, или нет?

при заглушенном, естеств....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль - утекло масло. Но тут, скорее всего, ты бы это сам увидел :)

+1

Я за эту версию. У меня на GMC было тоже самое. Маслонасос не мог развить давления для работы гидравлики. Машина просто остановилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Я за эту версию. У меня на GMC было тоже самое. Маслонасос не мог развить давления для работы гидравлики. Машина просто остановилась.

по моей версии не утекло, а насос гоняет по кругу, перепускной клапан заклинило/перекосило.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще такой, у меня здесь будет яма, будет возможность что-то сделать, но испанцам доверять точно не хочу.. Может у знатоков, кого-нибудь есть шенген? с меня билет до испании и обратно, жить есть где пару дней. есть желающий помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще такой, у меня здесь будет яма, будет возможность что-то сделать, но испанцам доверять точно не хочу.. Может у знатоков, кого-нибудь есть шенген? с меня билет до испании и обратно, жить есть где пару дней. есть желающий помочь?

Костя, ситуевина не так уж и запущена.

думаю, что пройдя последовательно по пунктам, которые мы написали,

все поймем и так.

и врят-ли присутствие чье либо тебе поможет, если будут нужны з/ч

смотреть еще раз по пунктам:

на незаведенном двигателе

1)на паркинге, так понимаю, не сдвинуть.

2)на нейтрали?

на заведенном-посмотри, дергается ли кардан при включении драйв/реверс?

тросик шифтера цел?

далее: наличие Меркона: по отверстию (щупа же нет на твоем?)

если масла нет-снимай поддон-смотри стружку

стружки нет- ищи утечку, вплоть до радиатора

ты когда покатишь на яму, напиши по времени, чтобы поглядывать тему.

ЗЫ: и какая у тебя коробка все таки?

вообще в испании есть дилер, к которому меня отправляли перешивать СИНК,

типа: по западной Европе.

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина элекстронно никуда не поедет при отсутствии масла!

Проверяй масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

У меня при аналогичных симптомах срезело шлицы в бублике. Но был скрежет из коробаса при работающем движке.

У Николы Питерского при таких же симптомах просто обломало вал первичный, что равносильно срезанным шлицам.

Это 2 наиболее вероятных случая.

+1 за эти варианты.

Без масла были бы ошибки как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за эти варианты.

Без масла были бы ошибки как мне кажется.

Никаких ошибок без масла нет! Просто машина не реагирует на коробку никак!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ошибок без масла нет! Просто машина не реагирует на коробку никак!

Именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.

Точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ошибок без масла нет! Просто машина не реагирует на коробку никак!

Именно так.

Точно

Это из личного опыта потери всего АТФа при движении с последующим считыванием ошибок? Зачем интересно заложены такие коды P0745 P0775 Р0795, не считая кучи косвенных кодов по передаточному отношению (обычно выскакивают при проскальзвыании пакетов фрикционов при недостаточном давлении или значительном износе), по невключению передач, блокировке гидротрансформатора, все это завязано на давление...датчик оборотов турбины гидротрансформатора, датчик температуры АТФа Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...