Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MadMax

    22

  • biven

    15

  • rpm

    13

  • Shekastui

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • MadMax

    MadMax 22 публикации

  • biven

    biven 15 публикаций

  • rpm

    rpm 13 публикаций

  • Shekastui

    Shekastui 9 публикаций

Загружено фотографий

Опубликовано

Кому, что нравится! Многие авто просто нельзя сравнивать!

GT 350 и ничего другого!

Опубликовано

Хороший выбор! Но всё-таки это скорее Pony Car, нежеле Muscle Car...

Не детский пони

Опубликовано

Какой автомобиль периода 1964-1973 гг., по вашему, самый мускулистый.

Арнольд Шварценегер :ves001:

Он в то время еще кончал не успев войти :D

А если по теме, то Mustang 69-го года. :beee:

Опубликовано

boss 429 70-го года

hemi cuda года 68

charger r/t

мустанг это и есть мускул кар, практически родоначальник форм

а самый мускулистый - это сложно. мне нравятся с 10-20 машин периода конец 60х - начало 70х

Опубликовано

Хороший выбор! Но всё-таки это скорее Pony Car, нежеле Muscle Car...

расскажи нам, какова классификация пони каров и мускул каров??

или мне кажется ты немного не в теме... <_<

Опубликовано

Думаю всем известно что Muscle Car это автомобили периода 1964-1973 гг. Это обще признаннай факт. Родоначальником же классических мускулистых автомобилий считают не Мустанг (и даже не Арнольда Шварценеггера :D ), а Pontiac GTO. Лично я придерживаюсь мнения меньшинства. Понтиак уже с середины 60-х был большой, с мощным двигателем V8, в то время как Мустангов ласково "обзывали" Пони Карами (Арни в GT350 при своих габаритах просто не влезал :D ) из-за своих маленьких размеров, в кузов которым с трудом впихивали восьмёрку. Считаю что в отношеии Мустанга это начало 1969 г. (GT500 '67-68 гг. - всё-таки "большой Pony Car" с двигателем от Muscle Car) по конец 1973-го. Да-да именно в 69-ом у Мустанга появился свой настоящий взрослый Мускул Кар! Знаю меня многие закидают тухлыми помидорами и CC-20, но это лично моё мнение, основанное на изученном материале, и каждый вправе его оспорить.

P.S. В 1966 г. Арни в свои 19 лет впервые стал Мистером Юнивёрс, по сравнению с Мустангом середины 60-х, действительно Мускул Кар! ;) +1

Опубликовано

boss 429 70-го года

hemi cuda года 68

charger r/t

+1 :yes:

Опубликовано

Я не силён в Плимутах, но ты уверен что Plymouth Hemi 'Cuda 1968 г. была ??? Я нет! Насколько мне известно 68 г. это ещё только второе поколение Барракуд! Cuda-ми их только начали называть с 1970-го! Это было уже третие поколение на совсем другой платформе. А Крайслеровский 7-ми литровый 426 HEMI только с 1971 г. начали устанавливать на 'Куды (очень редкий зверь эта Хеми 'Куда). Так что ты наверное имеешь в виду Plymouth Hemi 'Cuda 1971 г. Хотя в 1968 г. HEMI ставили на Plymouth Roadrunner. Может спутал? ;)

Опубликовано

vot takoy u moego druga

motor kotorogo pustili na vilki

Опубликовано

Я не силён в Плимутах, но ты уверен что Plymouth Hemi 'Cuda 1968 г. была ??? Я нет! Насколько мне известно 68 г. это ещё только второе поколение Барракуд! Cuda-ми их только начали называть с 1970-го! Это было уже третие поколение на совсем другой платформе. А Крайслеровский 7-ми литровый 426 HEMI только с 1971 г. начали устанавливать на 'Куды (очень редкий зверь эта Хеми 'Куда). Так что ты наверное имеешь в виду Plymouth Hemi 'Cuda 1971 г. Хотя в 1968 г. HEMI ставили на Plymouth Roadrunner. Может спутал?  ;)

я не силен в кудах.

пусть будет 71.

зато что угодно расскажу про станг 79 года :D:D:D:D

Опубликовано

Никто не сравнится с 429-ым BOSS-ом, будь он '69 или '70-го года. Да потомучто он самый мощный МУСКУЛИСТЫЙ Мустанг тех времён! Как раз для Шварца :D

Ну и конечно Dodge Challenger R/T 1970-го с легендарным 426-м HEMI V8 под капотом! И этот список хочется продолжать...

Опубликовано
:P

post-65-1160666988_thumb.jpg

post-65-1160667053_thumb.jpg

post-65-1160667103_thumb.jpg

post-65-1160667189_thumb.jpg

Опубликовано

Не знаю насчёт пони! Я бы не зарекался, вот когда я лично в нём посижу, тогда будем говорить!

post-264-1160671263_thumb.jpg

Опубликовано

красавчеги .... однозначно ;)))

Прикольные "дедульки", бабульками врядли их можно назвать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Зачотные тачки! Классика жанра!

Опубликовано (изменено)

Классика жанра!

SUPER SNAKE GT500 создано 5 штук, Шелби Элианор GT500 около 30...

Изменено пользователем rpm
Опубликовано

Мне интересно что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! :blink: Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... :lol:

Опубликовано

Мне интересно что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! :blink:  Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... :lol:

Да у гельмана всегда какие-то не реальные вещи продаются.
Опубликовано

Классика жанра!

SUPER SNAKE GT500 создано 5 штук, Шелби Элианор GT500 около 30...

Это гон :) Они будут штопаться пока будут желающие. Насчёт 5 штук, это всего лишь рекламный трюк. Кстати можешь позвонить и спросить насчёт Super Snake ;), у них обязательно все Супер Снейки будут распроданы......НО, последний, ПЯТЫЙ, по счастливой случайности ещё продан не на все 100% и у тебя есть возможность его приобрести, если ты очень сильно поторопишься..

GT500 Eleonor - 30 штук? Не смешно ли? Их на ебай и то больше висит. В США целые клубы этих Элионор создаются.. Если ты говоришь про так называемые "оригинальные" Элионоры от uniqueperformance, то при желании, и сравнительно не большой цене, uniqueperformance с радостью "заверит" твою Элионору в отряд оригинальных, если конечно ты купишь у них пару железок без которых Элеонора не может быть настоящей и выдадут табличку с порядковым номером 031, 032, 033 и даже 999 - в зависимости от того сколько их уже таких бегает.

Опубликовано (изменено)

Мне интересно, что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! :blink:  Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... :lol:

Ничего :) Кузов да поворотники :)

p.s. Кстати 1400 сил не так уж это и страшно, можно и без парашюта) Есть видеоролик, где на 2000-сильном GTO, его создатели катаются по дорогам общего пользования :)

Да у гельмана всегда какие-то не реальные вещи продаются.

1400 сил нереально? "Не смешите мои подковы!" (С) Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

Мне интересно, что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! :blink:  Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... :lol:

Ничего :) Кузов да поворотники :)

p.s. Кстати 1400 сил не так уж это и страшно, можно и без парашюта) Есть видеоролик, где на 2000-сильном GTO, его создатели катаются по дорогам общего пользования :)

Да у гельмана всегда какие-то не реальные вещи продаются.

1400 сил нереально? "Не смешите мои подковы!" (С)

да не я в смысле машины в которые вложили сотни тысяч долларов а потом за 50000 продают или из этой серии, причем потом на америкозных форумах читаешь об этой машине и хозяин сам пишет нормальные адекватные суммы.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...