MadMax Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2006 Какой автомобиль периода 1964-1973 гг., по вашему, самый мускулистый.
Shekastui Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2006 Кому, что нравится! Многие авто просто нельзя сравнивать! GT 350 и ничего другого!
MadMax Опубликовано 11 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 Октября 2006 Хороший выбор! Но всё-таки это скорее Pony Car, нежеле Muscle Car...
biven Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2006 Хороший выбор! Но всё-таки это скорее Pony Car, нежеле Muscle Car...←Не детский пони
Moris Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2006 Какой автомобиль периода 1964-1973 гг., по вашему, самый мускулистый.←Арнольд Шварценегер ←Он в то время еще кончал не успев войти А если по теме, то Mustang 69-го года.
DeemoNbl4 Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 boss 429 70-го года hemi cuda года 68 charger r/t мустанг это и есть мускул кар, практически родоначальник форм а самый мускулистый - это сложно. мне нравятся с 10-20 машин периода конец 60х - начало 70х
DeemoNbl4 Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 Хороший выбор! Но всё-таки это скорее Pony Car, нежеле Muscle Car...←расскажи нам, какова классификация пони каров и мускул каров?? или мне кажется ты немного не в теме...
MadMax Опубликовано 12 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 Думаю всем известно что Muscle Car это автомобили периода 1964-1973 гг. Это обще признаннай факт. Родоначальником же классических мускулистых автомобилий считают не Мустанг (и даже не Арнольда Шварценеггера ), а Pontiac GTO. Лично я придерживаюсь мнения меньшинства. Понтиак уже с середины 60-х был большой, с мощным двигателем V8, в то время как Мустангов ласково "обзывали" Пони Карами (Арни в GT350 при своих габаритах просто не влезал ) из-за своих маленьких размеров, в кузов которым с трудом впихивали восьмёрку. Считаю что в отношеии Мустанга это начало 1969 г. (GT500 '67-68 гг. - всё-таки "большой Pony Car" с двигателем от Muscle Car) по конец 1973-го. Да-да именно в 69-ом у Мустанга появился свой настоящий взрослый Мускул Кар! Знаю меня многие закидают тухлыми помидорами и CC-20, но это лично моё мнение, основанное на изученном материале, и каждый вправе его оспорить. P.S. В 1966 г. Арни в свои 19 лет впервые стал Мистером Юнивёрс, по сравнению с Мустангом середины 60-х, действительно Мускул Кар! +1
Макс Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 boss 429 70-го годаhemi cuda года 68charger r/t+1
MadMax Опубликовано 12 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 Я не силён в Плимутах, но ты уверен что Plymouth Hemi 'Cuda 1968 г. была ??? Я нет! Насколько мне известно 68 г. это ещё только второе поколение Барракуд! Cuda-ми их только начали называть с 1970-го! Это было уже третие поколение на совсем другой платформе. А Крайслеровский 7-ми литровый 426 HEMI только с 1971 г. начали устанавливать на 'Куды (очень редкий зверь эта Хеми 'Куда). Так что ты наверное имеешь в виду Plymouth Hemi 'Cuda 1971 г. Хотя в 1968 г. HEMI ставили на Plymouth Roadrunner. Может спутал?
fuel slut israel Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 vot takoy u moego druga motor kotorogo pustili na vilki
DeemoNbl4 Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 Я не силён в Плимутах, но ты уверен что Plymouth Hemi 'Cuda 1968 г. была ??? Я нет! Насколько мне известно 68 г. это ещё только второе поколение Барракуд! Cuda-ми их только начали называть с 1970-го! Это было уже третие поколение на совсем другой платформе. А Крайслеровский 7-ми литровый 426 HEMI только с 1971 г. начали устанавливать на 'Куды (очень редкий зверь эта Хеми 'Куда). Так что ты наверное имеешь в виду Plymouth Hemi 'Cuda 1971 г. Хотя в 1968 г. HEMI ставили на Plymouth Roadrunner. Может спутал? ←я не силен в кудах.пусть будет 71.зато что угодно расскажу про станг 79 года
MadMax Опубликовано 12 Октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 Никто не сравнится с 429-ым BOSS-ом, будь он '69 или '70-го года. Да потомучто он самый мощный МУСКУЛИСТЫЙ Мустанг тех времён! Как раз для Шварца Ну и конечно Dodge Challenger R/T 1970-го с легендарным 426-м HEMI V8 под капотом! И этот список хочется продолжать...
Shekastui Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 Не знаю насчёт пони! Я бы не зарекался, вот когда я лично в нём посижу, тогда будем говорить!
Pratas Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 красавчеги .... однозначно ))
biven Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2006 красавчеги .... однозначно ))←Прикольные "дедульки", бабульками врядли их можно назвать
rpm Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 (изменено) 1970 Dodge Challenger R/T HEMI1970 Dodge Charger R/T1968 MUSTANG SHELBY ELEANOR и SUPER SNAKE GT500 http://gelmancars.ru/index.php?page=15 Изменено 2 Ноября 2006 пользователем rpm
Shekastui Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 Зачотные тачки! Классика жанра!
rpm Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2006 (изменено) Классика жанра!SUPER SNAKE GT500 создано 5 штук, Шелби Элианор GT500 около 30... Изменено 3 Ноября 2006 пользователем rpm
shmel Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2006 Мне интересно что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить....
melki Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2006 Мне интересно что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... ←Да у гельмана всегда какие-то не реальные вещи продаются.
Memphis Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2006 Классика жанра!SUPER SNAKE GT500 создано 5 штук, Шелби Элианор GT500 около 30...←Это гон Они будут штопаться пока будут желающие. Насчёт 5 штук, это всего лишь рекламный трюк. Кстати можешь позвонить и спросить насчёт Super Snake , у них обязательно все Супер Снейки будут распроданы......НО, последний, ПЯТЫЙ, по счастливой случайности ещё продан не на все 100% и у тебя есть возможность его приобрести, если ты очень сильно поторопишься..GT500 Eleonor - 30 штук? Не смешно ли? Их на ебай и то больше висит. В США целые клубы этих Элионор создаются.. Если ты говоришь про так называемые "оригинальные" Элионоры от uniqueperformance, то при желании, и сравнительно не большой цене, uniqueperformance с радостью "заверит" твою Элионору в отряд оригинальных, если конечно ты купишь у них пару железок без которых Элеонора не может быть настоящей и выдадут табличку с порядковым номером 031, 032, 033 и даже 999 - в зависимости от того сколько их уже таких бегает.
Memphis Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2006 (изменено) Мне интересно, что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... ←Ничего Кузов да поворотники p.s. Кстати 1400 сил не так уж это и страшно, можно и без парашюта) Есть видеоролик, где на 2000-сильном GTO, его создатели катаются по дорогам общего пользования Да у гельмана всегда какие-то не реальные вещи продаются.←1400 сил нереально? "Не смешите мои подковы!" (С) Изменено 3 Ноября 2006 пользователем Memphis
melki Опубликовано 3 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2006 Мне интересно, что нужно оставить от стандартной машины, впихнув туда 1400 бешанных пони?! Брэмбо там *** не нужны будут, минимум парашют в багажнике возить.... ←Ничего Кузов да поворотники p.s. Кстати 1400 сил не так уж это и страшно, можно и без парашюта) Есть видеоролик, где на 2000-сильном GTO, его создатели катаются по дорогам общего пользования Да у гельмана всегда какие-то не реальные вещи продаются.←1400 сил нереально? "Не смешите мои подковы!" (С)←да не я в смысле машины в которые вложили сотни тысяч долларов а потом за 50000 продают или из этой серии, причем потом на америкозных форумах читаешь об этой машине и хозяин сам пишет нормальные адекватные суммы.
Рекомендуемые сообщения