Eugen78 3 Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Вся колба в сборе стоит от 10К. Отдельно насос не продают.Можно ли купить "Бош от ВАЗа" и вкрячить в колбу?А что..............вазавские катушки на Nissan Terano ставил...............и бензонасос от запорожца на мотик.............работало Изменено 11 Мая 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Можно ли купить "Бош от ВАЗа" и вкрячить в колбу?Конечно можно! Двигатели практически идентичны! Бензонасос лучше брать от 2101. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 А как же фокус? У него такой же насос, да и лучше он точно чем ВАЗ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Я, конечно, может чего и не понимаю, но как стоковая прошивка, которая расчитана на 92, может переваривать 95-й лучше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 (изменено) на выходны случились дергания и провалы, ошибки по давке топлива и пропуски (92 бензин). Промыл "пуфик" бензонасоса с фейри и все - впирает, лучше чем раньше)) насчет вазонасоса - почитай про его производительность и потребляемую мощность. Если близко к нашему - можно попробовать заменить. Я, кстати, вчера вазовские смотрел - по размеру вроде похожи. А что с твоим бензонасосом? Давление в магистрали как? Изменено 12 Мая 2013 пользователем Dmitri Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 насчет вазонасоса - почитай про его производительность и по как?требляемую мощность. Если близко к нашему - можно попробовать заменить. Я, кстати, вчера вазовские смотрел - по размеру вроде похожи. А что с твоим бензонасосом? Давление в магистралиПо ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.Че сегодня не приехал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 Че сегодня не приехал?Куда? Была туса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.Бензина 3/4 в баке, не крутит, заливаешь по завязку, конь прет? Залил, как только бензина становиться меньше, опять не пруха) Попробуй, сними бак, промой его, поменяй сетку, помой насос. Должно пройти. Я думаю что с мертвым насосом такого не бывает, либо он качает бензин либо нет.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.Давление в нашей магистрали 40 psi. Вот сравни, что у вазовского. ПО мощности - что у нас там за предохранитель стоит? Посмотри по схеме) Я мерил давление программатором - подключился и педаль в пол, с 40 до 5-7 опускается почти мгновенно. Насчет марки бензина - обратил внимание, что на 92 (вне зависимости от места заправки) сильнее детонация при разгоне (1500 оборотов со средним газом). Решил пока 95м позаправляться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Я думаю что с мертвым насосом такого не бывает, либо он качает бензин либо нет....Еще как бывает. Причем, когда насос умирает, именно так и происходит - он вообще редко когда кончается вот так вот вдруг и сразу. Да, блин, надо мерить давление в рампе, когда такое происходит! Тут уже все расписали от и до.Насос погружной. При работе он нагревается. Когда бензина мало, а насос умирающий, он может просто греться больше обычного и не создавать нужного давления. Когда бензы дофига - все ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Еще как бывает. Причем, когда насос умирает, именно так и происходит - он вообще редко когда кончается вот так вот вдруг и сразу. Да, блин, надо мерить давление в рампе, когда такое происходит! Тут уже все расписали от и до.Насос погружной. При работе он нагревается. Когда бензина мало, а насос умирающий, он может просто греться больше обычного и не создавать нужного давления. Когда бензы дофига - все ок.не то что бы утверждаю, предполагаю) на сколько я знаю, (трубки) две, одна ест бензин с одной части бака (нижняя) другая с (верхней)? следовательно нижняя трубка забилась всякой гадостью.... как только бензин сверху съедается, начинается проблема...т.к. снизу бензин почти не идет.. симптомы такие, можно предположить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 13 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Бензина 3/4 в баке, не крутит, заливаешь по завязку, конь прет? Залил, как только бензина становиться меньше, опять не пруха) Попробуй, сними бак, промой его, поменяй сетку, помой насос. Должно пройти. Я думаю что с мертвым насосом такого не бывает, либо он качает бензин либо нет....Ага, было похоже. Сетку менять, ее нельзя отмыть? Химию лить в бак? Форсунки тоже чистить, как думаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 13 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Давление в нашей магистрали 40 psi. Вот сравни, что у вазовского. ПО мощности - что у нас там за предохранитель стоит?Про вазовский шутил, думаю смогу найти тот же Бош с нужным давлением.О каком предохранителе речь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Ага, было похоже. Сетку менять, ее нельзя отмыть? Химию лить в бак? Форсунки тоже чистить, как думаете?сетку менять нельзя - однажды оторвав, нужно будет колхозить старую или новую.А чистится она легко - компрессором с керосином. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Она фейри и краном на ура чистится. Насчет забора - трубка только одна - снизу. Сверху это типа перекачка из правого бака или обратка - не очень разглядел... Мощность предохранителя бензонасоса. У них разная мощность на разных машинах. По предохранителю можно мощу бензонасоса посчитать... примерно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Почистил бак, насос, сетки! Мусора гора, не сетках сопли. Конь полетел, валит! даже непривычно как то) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Почистил бак, насос, сетки! Мусора гора, не сетках сопли.Конь полетел, валит! даже непривычно как то)Везука )Сколько денег в сервисе? Или сам с Фейри? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) сегодня в жару не смог завестись пару раз ....... секунд 10-15 стартером крутил и только тогда начинало "еле-еле цеплять" (оч похоже как зимой ТАЗы пытаются завестись.... Подскажите - что умирает? add: едет бодро без провалов , на холостых все пучком Изменено 14 Мая 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 обычно так бывает если в смеси бензина много. типа, датчики температуры впуска или ОЖ дурят и льют много. Посмотри передние лямбды - не очень богато на них. Хотя поймать момент самого пуска не получится, только по первым секундам работы. Тазы нормально заводятся - мой со второго тычка в любой мороз. Кстати, на горячую по такой жаре мой таз тоже не сразу хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Форумчане, ради одного новую тему создавать не стал. подскажите - бензонасосы от 4,6 05+ и подойдут на 4,0? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Форумчане, ради одного новую тему создавать не стал.подскажите - бензонасосы от 4,6 05+ и подойдут на 4,0?Датчик (правый) судя по номеру одинаковый у всех, насос с датчиком (левый) одинаковый у 4,0 и 4,6, на 5,4 последняя буква в номере А а не С Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Датчик (правый) судя по номеру одинаковый у всех, насос с датчиком (левый) одинаковый у 4,0 и 4,6, на 5,4 последняя буква в номере А а не ССпасибо, очень выручил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Рассказываю. Подключил я значит вчера и сегодня Диабло спорт к змеиным мозгам. Давление на холостом в рампе, когда только завёл, 38-40 psi, после того как немного покатался 32-33psi. При интенсивном разгоне, около 5к оборотов, давление проседает до 6-10psi. Сегодня ехал по КАДу, едешь спокойно 120-140, без резких ускорений, всё ок, машина едет, давление 28-30 psi. Поддаёшь газу, проседает до 19psi, после минут пяти на скорости 190-200 и давлением 22-28psi, давляк резко свалился на 3psi, пару раз до 1 доходил..., скорость сбросил, но давление выше 8 подниматься отказывалось, машина пердит, дергается, обороты педалью не поднять (ясен пень-бенз не течёт). Остановился, постоял покурил, через минут 5 завёл, давление 33psi. Так что теория о том, что насос либо качает, либо нет, ошибочна. Насос заказан, жду... Кстати, подскажет кто, какое давление должно вообще быть 39-42psi ? Изменено 29 Мая 2013 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Да. расчетное на форсунки - 40. Было то же - вылечилось промывкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.