Перейти к контенту

Захлебывается при газе в пол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  СиСиКепвел писал(а):

Вся колба в сборе стоит от 10К. Отдельно насос не продают.

Можно ли купить "Бош от ВАЗа" и вкрячить в колбу?

А что..............вазавские катушки на Nissan Terano ставил...............и бензонасос от запорожца на мотик.............работало :) Изменено пользователем Eugen78
  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • СиСиКепвел

    14

  • Dmitri

    12

  • pavel

    10

  • basta

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
  СиСиКепвел писал(а):

Можно ли купить "Бош от ВАЗа" и вкрячить в колбу?

Конечно можно! Двигатели практически идентичны!

Бензонасос лучше брать от 2101.

Опубликовано

Я, конечно, может чего и не понимаю, но как стоковая прошивка, которая расчитана на 92, может переваривать 95-й лучше?

Опубликовано (изменено)

на выходны случились дергания и провалы, ошибки по давке топлива и пропуски (92 бензин). Промыл "пуфик" бензонасоса с фейри и все - впирает, лучше чем раньше))

насчет вазонасоса - почитай про его производительность и потребляемую мощность. Если близко к нашему - можно попробовать заменить. Я, кстати, вчера вазовские смотрел - по размеру вроде похожи. А что с твоим бензонасосом? Давление в магистрали как?

Изменено пользователем Dmitri
Опубликовано
  Dmitri писал(а):

насчет вазонасоса - почитай про его производительность и по как?требляемую мощность. Если близко к нашему - можно попробовать заменить. Я, кстати, вчера вазовские смотрел - по размеру вроде похожи. А что с твоим бензонасосом? Давление в магистрали

По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )

А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?

Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.

Опубликовано
  СиСиКепвел писал(а):

По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )

А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?

Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.

Че сегодня не приехал?
Опубликовано
  СиСиКепвел писал(а):

По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )

А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?

Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.

Бензина 3/4 в баке, не крутит, заливаешь по завязку, конь прет? Залил, как только бензина становиться меньше, опять не пруха)

Попробуй, сними бак, промой его, поменяй сетку, помой насос. Должно пройти. Я думаю что с мертвым насосом такого не бывает, либо он качает бензин либо нет....

Опубликовано
  СиСиКепвел писал(а):

По ощущениям, грязь в баке периодически забивает насос. Вчера было тревожно на Е95 под Торжком, в начале не мог крутить выше 3000 об, потом 2500, потом 1900. Заправился и ок, снова до 3000 раскручивает. Сегодня валил легко до отсечки 250+ км/ч от Петергофа до Кронштадта. Кстати, красивейшие места )

А как и где проверить давление в магистрали? У официалов?

Где узнать параметры нашего бензонасоса? В мануале поиском не нашел.

Давление в нашей магистрали 40 psi. Вот сравни, что у вазовского. ПО мощности - что у нас там за предохранитель стоит? Посмотри по схеме) Я мерил давление программатором - подключился и педаль в пол, с 40 до 5-7 опускается почти мгновенно.

Насчет марки бензина - обратил внимание, что на 92 (вне зависимости от места заправки) сильнее детонация при разгоне (1500 оборотов со средним газом). Решил пока 95м позаправляться...

Опубликовано
  Цитата

Я думаю что с мертвым насосом такого не бывает, либо он качает бензин либо нет....

Еще как бывает. Причем, когда насос умирает, именно так и происходит - он вообще редко когда кончается вот так вот вдруг и сразу. Да, блин, надо мерить давление в рампе, когда такое происходит! Тут уже все расписали от и до.

Насос погружной. При работе он нагревается. Когда бензина мало, а насос умирающий, он может просто греться больше обычного и не создавать нужного давления. Когда бензы дофига - все ок.

Опубликовано
  viper83 писал(а):

Еще как бывает. Причем, когда насос умирает, именно так и происходит - он вообще редко когда кончается вот так вот вдруг и сразу. Да, блин, надо мерить давление в рампе, когда такое происходит! Тут уже все расписали от и до.

Насос погружной. При работе он нагревается. Когда бензина мало, а насос умирающий, он может просто греться больше обычного и не создавать нужного давления. Когда бензы дофига - все ок.

не то что бы утверждаю, предполагаю) на сколько я знаю, (трубки) две, одна ест бензин с одной части бака (нижняя) другая с (верхней)? следовательно нижняя трубка забилась всякой гадостью.... как только бензин сверху съедается, начинается проблема...т.к. снизу бензин почти не идет.. симптомы такие, можно предположить... :rolleyes:
Опубликовано
  basta_grip писал(а):

Бензина 3/4 в баке, не крутит, заливаешь по завязку, конь прет? Залил, как только бензина становиться меньше, опять не пруха)

Попробуй, сними бак, промой его, поменяй сетку, помой насос. Должно пройти. Я думаю что с мертвым насосом такого не бывает, либо он качает бензин либо нет....

Ага, было похоже. Сетку менять, ее нельзя отмыть?

Химию лить в бак? Форсунки тоже чистить, как думаете?

Опубликовано
  Dmitri писал(а):

Давление в нашей магистрали 40 psi. Вот сравни, что у вазовского. ПО мощности - что у нас там за предохранитель стоит?

Про вазовский шутил, думаю смогу найти тот же Бош с нужным давлением.

О каком предохранителе речь?

Опубликовано
  СиСиКепвел писал(а):

Ага, было похоже. Сетку менять, ее нельзя отмыть?

Химию лить в бак? Форсунки тоже чистить, как думаете?

сетку менять нельзя - однажды оторвав, нужно будет колхозить старую или новую.

А чистится она легко - компрессором с керосином.

Опубликовано

Она фейри и краном на ура чистится. Насчет забора - трубка только одна - снизу. Сверху это типа перекачка из правого бака или обратка - не очень разглядел...

Мощность предохранителя бензонасоса. У них разная мощность на разных машинах. По предохранителю можно мощу бензонасоса посчитать... примерно.

Опубликовано

Почистил бак, насос, сетки! Мусора гора, не сетках сопли.

Конь полетел, валит! даже непривычно как то)

Опубликовано
  basta_grip писал(а):

Почистил бак, насос, сетки! Мусора гора, не сетках сопли.

Конь полетел, валит! даже непривычно как то)

Везука )

Сколько денег в сервисе? Или сам с Фейри?

Опубликовано (изменено)

сегодня в жару не смог завестись пару раз ....... секунд 10-15 стартером крутил и только тогда начинало "еле-еле цеплять" (оч похоже как зимой ТАЗы пытаются завестись....

Подскажите - что умирает?

add: едет бодро без провалов , на холостых все пучком

Изменено пользователем Alon
Опубликовано

обычно так бывает если в смеси бензина много. типа, датчики температуры впуска или ОЖ дурят и льют много. Посмотри передние лямбды - не очень богато на них. Хотя поймать момент самого пуска не получится, только по первым секундам работы.

Тазы нормально заводятся - мой со второго тычка в любой мороз. Кстати, на горячую по такой жаре мой таз тоже не сразу хватает. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Форумчане, ради одного новую тему создавать не стал.

подскажите - бензонасосы от 4,6 05+ и подойдут на 4,0?

Опубликовано
  deemer писал(а):

Форумчане, ради одного новую тему создавать не стал.

подскажите - бензонасосы от 4,6 05+ и подойдут на 4,0?

Датчик (правый) судя по номеру одинаковый у всех, насос с датчиком (левый) одинаковый у 4,0 и 4,6, на 5,4 последняя буква в номере А а не С

post-249-1369760272_thumb.png

Опубликовано
  KillBill писал(а):

Датчик (правый) судя по номеру одинаковый у всех, насос с датчиком (левый) одинаковый у 4,0 и 4,6, на 5,4 последняя буква в номере А а не С

post-249-1369760272_thumb.png

Спасибо, очень выручил

Опубликовано (изменено)

Рассказываю.

Подключил я значит вчера и сегодня Диабло спорт к змеиным мозгам.

Давление на холостом в рампе, когда только завёл, 38-40 psi, после того как немного покатался 32-33psi.

При интенсивном разгоне, около 5к оборотов, давление проседает до 6-10psi.

Сегодня ехал по КАДу, едешь спокойно 120-140, без резких ускорений, всё ок, машина едет, давление 28-30 psi.

Поддаёшь газу, проседает до 19psi, после минут пяти на скорости 190-200 и давлением 22-28psi, давляк резко свалился на 3psi, пару раз до 1 доходил..., скорость сбросил, но давление выше 8 подниматься отказывалось, машина пердит, дергается, обороты педалью не поднять (ясен пень-бенз не течёт). Остановился, постоял покурил, через минут 5 завёл, давление 33psi.

Так что теория о том, что насос либо качает, либо нет, ошибочна.

Насос заказан, жду...

Кстати, подскажет кто, какое давление должно вообще быть 39-42psi ?

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Да. расчетное на форсунки - 40. Было то же - вылечилось промывкой.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...