Перейти к контенту

Захлебывается при газе в пол


Рекомендуемые сообщения

СиСиКепвел

Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.

При плавном нажатии газа все Ок.

Лью 92 бензин.

Топливную почистить и топливный фильтр поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • СиСиКепвел

    14

  • Dmitri

    12

  • pavel

    10

  • basta

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Так в стоке для GT прописан 87 октан по амерским меркам. Это 92-й наш. Откуда 95?

Загружено фотографий

Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.

При плавном нажатии газа все Ок.

Лью 92 бензин.

Топливную почистить и топливный фильтр поменять?

Присадки наливал, бензин менял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.

При плавном нажатии газа все Ок.

Лью 92 бензин.

Топливную почистить и топливный фильтр поменять?

Насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты сам на вопрос и ответил - "случается, когда мало бензина")

Насос. Но в этом криминального мало: на некоторых авто он вообще выходит из строя, если на одних парах ездить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб тем похожих не плодить.

Симптомы похожи, только дёргается не по скорости, а по оборотам, причём на разных передачах по разному, на 1-й - 2-й - около 5,5-6к, на 3-й - около 5к, 4-я - 4-4,5к, 5-я по разному, от 3 до 4к оборотов. Выражается в том, что как будто воздуха мотор хапает, мощность уходит, разгоняться перестаёт, при отпускании газа начинает работать нормально, но замедляется за счёт включенной передачи, при повторном (даже незначительном) нажатии на педаль газа, симптом повторяется. От кол-ва бензина в баке не зависит, так же проявляется на резких поворотах (даже с полным баком). При проявлении симптома, при выжимании сцепления бывает глохнет.

Катались с лёхой, с подлюченным СКТ, передние лямбды показали, что перед началом дерготни на очень короткое время (пара секунд), смесь становится богатой, потом уходит в бедноту и какое-то время возвращаться обратно не хочет.

Такая вот хирень..., из-за этого приходится ехать как дачнику, т.к. подстава может появиться практически в любой момент и такой затуп мотора при обгоне может закончиться плачевно...

ЗЫ. Топливный фильтр новый, в баке гуана нет, сетка насоса новая.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.

При плавном нажатии газа все Ок.

Лью 92 бензин.

Топливную почистить и топливный фильтр поменять?

оффтоп. этот миф про "92 бензин на американках" разбирался 1000 раз. "Их" 91 - это наш 95. Зачем насиловать машину нерекомендованным бензином?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос.

И дай Бог, если у меня всё получится могу тебе подарить свой, нареканий никаких, просто меняю на прожорливее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел

Короче, коллективный разум советует -

1. Лить 95-й

2. Поменять топливный фильтр

3. Поменять бензонасос

4. Почистить топливную систему и бак

Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше залить 95ый, а далее методом исключения... то бишь по очереди, дабы понять в чём именно было дело ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в стоке для GT прописан 87 октан по амерским меркам. Это 92-й наш. Откуда 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в стоке для GT прописан 87 октан по амерским меркам. Это 92-й наш. Откуда 95?

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

и на триседьмые тоже: (естеств, в стоке)

Octane recommendations

Your vehicle is designed to use

?Regular? unleaded gasoline with a

pump (R+M)/2 octane rating of 87.

Some stations offer fuels posted as

?Regular? with an octane rating

below 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levels

below 87 are not recommended.

Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if

it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel

with the recommended octane rating, see your authorized dealer to

prevent any engine damage.

87 (R+M)/2 METHOD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп. этот миф про "92 бензин на американках" разбирался 1000 раз. "Их" 91 - это наш 95. Зачем насиловать машину нерекомендованным бензином?

Нунинааааада))) Серый ел 92й, не давясь, и хорошо ся чуйствует и по сей день, наскока мне известно. Это ж не наши супермодные движки с изменяемыми какими-то фазами, 4 клапанами на цилинтдр и тэдэ... Это почти олдскульный движок))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел

Присадки наливал, бензин менял?

Нет. А какие присадки залить? Не стрем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у жены была точно такая же проблема,посоветовали залить 95 ултимейт, откатала два полных бака.. больше таких проблем нет :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не лей это гавно... ;)

Это говно не лей, лей это...

http://www.commaoil.ru/catalog/additive/el...ELEMENT_ID=1145

Я лью это говно уже 5 лет во все машины, каждые 10 000, ни на одной из машин не было проблем ни с форсунками, ни с грязью в баке, ни с катами.

Рекомендую залить в дальнюю дорогу, что бы выкаКать бак за пределами города, ибо пованивает.

После первой промывки замени топливник, далее, если будешь применять регулярно, менять фильтр в соответствии с сервисным планом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем физическая причина дергания из-за топлива? Оно что, не поджигается, есть пропуски и хлопки в выпуске? Если плеснуть 80-го кроме детонации ничего не будет. Ну, может, ошибку по лямбде швырнет, но чтобы дергаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем физическая причина дергания из-за топлива? Оно что, не поджигается, есть пропуски и хлопки в выпуске? Если плеснуть 80-го кроме детонации ничего не будет. Ну, может, ошибку по лямбде швырнет, но чтобы дергаться...

Физическая причина в том, что насос не дает нужного давления. Таким образом бенза не хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физическая причина в том, что насос не дает нужного давления. Таким образом бенза не хватает.

Я про качество, к тому, что оно не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел

Залил 95-й, расход упал на 5л до 17, едет лучше.

Залил 98-й, разницы с 95 не заметил.

Буду лить 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел

Вся колба в сборе стоит от 10К. Отдельно насос не продают.

Можно ли купить "Бош от ВАЗа" и вкрячить в колбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...