СиСиКепвел Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко. При плавном нажатии газа все Ок. Лью 92 бензин. Топливную почистить и топливный фильтр поменять? Цитата
basta Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.При плавном нажатии газа все Ок.Лью 92 бензин.Топливную почистить и топливный фильтр поменять?Присадки наливал, бензин менял? Цитата
Naz Gul Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.При плавном нажатии газа все Ок.Лью 92 бензин.Топливную почистить и топливный фильтр поменять?Насос. Цитата
hippopony Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Ну вот ты сам на вопрос и ответил - "случается, когда мало бензина") Насос. Но в этом криминального мало: на некоторых авто он вообще выходит из строя, если на одних парах ездить) Цитата
pavel Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Чтоб тем похожих не плодить. Симптомы похожи, только дёргается не по скорости, а по оборотам, причём на разных передачах по разному, на 1-й - 2-й - около 5,5-6к, на 3-й - около 5к, 4-я - 4-4,5к, 5-я по разному, от 3 до 4к оборотов. Выражается в том, что как будто воздуха мотор хапает, мощность уходит, разгоняться перестаёт, при отпускании газа начинает работать нормально, но замедляется за счёт включенной передачи, при повторном (даже незначительном) нажатии на педаль газа, симптом повторяется. От кол-ва бензина в баке не зависит, так же проявляется на резких поворотах (даже с полным баком). При проявлении симптома, при выжимании сцепления бывает глохнет. Катались с лёхой, с подлюченным СКТ, передние лямбды показали, что перед началом дерготни на очень короткое время (пара секунд), смесь становится богатой, потом уходит в бедноту и какое-то время возвращаться обратно не хочет. Такая вот хирень..., из-за этого приходится ехать как дачнику, т.к. подстава может появиться практически в любой момент и такой затуп мотора при обгоне может закончиться плачевно... ЗЫ. Топливный фильтр новый, в баке гуана нет, сетка насоса новая. Изменено 6 Мая 2013 пользователем pavel Цитата
pioneer69 Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Нажимаешь в пол - где-то в интервале 80-110км/ч не ускоряется. Случается, когда мало бензина. При полном баке крайне редко.При плавном нажатии газа все Ок.Лью 92 бензин.Топливную почистить и топливный фильтр поменять?оффтоп. этот миф про "92 бензин на американках" разбирался 1000 раз. "Их" 91 - это наш 95. Зачем насиловать машину нерекомендованным бензином? Цитата
[S]ilence Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Насос.И дай Бог, если у меня всё получится могу тебе подарить свой, нареканий никаких, просто меняю на прожорливее Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Короче, коллективный разум советует - 1. Лить 95-й 2. Поменять топливный фильтр 3. Поменять бензонасос 4. Почистить топливную систему и бак Да? Цитата
Dzepo Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 лучше залить 95ый, а далее методом исключения... то бишь по очереди, дабы понять в чём именно было дело Цитата
viper83 Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Так в стоке для GT прописан 87 октан по амерским меркам. Это 92-й наш. Откуда 95? Цитата
Рыч Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Так в стоке для GT прописан 87 октан по амерским меркам. Это 92-й наш. Откуда 95?+1 Цитата
Tortuga Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 +1и на триседьмые тоже: (естеств, в стоке)Octane recommendationsYour vehicle is designed to use?Regular? unleaded gasoline with apump (R+M)/2 octane rating of 87.Some stations offer fuels posted as?Regular? with an octane ratingbelow 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levelsbelow 87 are not recommended.Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, ifit knocks heavily under most driving conditions while you are using fuelwith the recommended octane rating, see your authorized dealer toprevent any engine damage.87 (R+M)/2 METHOD Цитата
Romka Опубликовано 6 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 оффтоп. этот миф про "92 бензин на американках" разбирался 1000 раз. "Их" 91 - это наш 95. Зачем насиловать машину нерекомендованным бензином?Нунинааааада))) Серый ел 92й, не давясь, и хорошо ся чуйствует и по сей день, наскока мне известно. Это ж не наши супермодные движки с изменяемыми какими-то фазами, 4 клапанами на цилинтдр и тэдэ... Это почти олдскульный движок)) Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Присадки наливал, бензин менял?Нет. А какие присадки залить? Не стрем? Цитата
basta Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 Нет. А какие присадки залить? Не стрем?не, не лей это гавно... Цитата
basta Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 у жены была точно такая же проблема,посоветовали залить 95 ултимейт, откатала два полных бака.. больше таких проблем нет Цитата
koss Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 не, не лей это гавно... Это говно не лей, лей это...http://www.commaoil.ru/catalog/additive/el...ELEMENT_ID=1145Я лью это говно уже 5 лет во все машины, каждые 10 000, ни на одной из машин не было проблем ни с форсунками, ни с грязью в баке, ни с катами. Рекомендую залить в дальнюю дорогу, что бы выкаКать бак за пределами города, ибо пованивает.После первой промывки замени топливник, далее, если будешь применять регулярно, менять фильтр в соответствии с сервисным планом. Цитата
haiko Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 если что, у меня лежит стоковый насос. Цитата
Dmitri Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 А в чем физическая причина дергания из-за топлива? Оно что, не поджигается, есть пропуски и хлопки в выпуске? Если плеснуть 80-го кроме детонации ничего не будет. Ну, может, ошибку по лямбде швырнет, но чтобы дергаться... Цитата
Рыч Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 А в чем физическая причина дергания из-за топлива? Оно что, не поджигается, есть пропуски и хлопки в выпуске? Если плеснуть 80-го кроме детонации ничего не будет. Ну, может, ошибку по лямбде швырнет, но чтобы дергаться...Физическая причина в том, что насос не дает нужного давления. Таким образом бенза не хватает. Цитата
Dmitri Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 Физическая причина в том, что насос не дает нужного давления. Таким образом бенза не хватает.Я про качество, к тому, что оно не при чем. Цитата
haiko Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 мне тоже кажется, что качество тут не причем Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 9 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 Залил 95-й, расход упал на 5л до 17, едет лучше. Залил 98-й, разницы с 95 не заметил. Буду лить 95. Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 11 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Вся колба в сборе стоит от 10К. Отдельно насос не продают. Можно ли купить "Бош от ВАЗа" и вкрячить в колбу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.