Nikitos 0 Опубликовано 13 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2005 Озадачился приобретением дисков на мустанг, полагаю приобрести где-то 16-17-е, но других размеров не знаю. Может подскажет кто остальные параметры, вылет, размер центра... крепеж там вроде 5х114,3..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуся 0 Опубликовано 13 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2005 Я хотела 18 (очень красиво бы смотрелось), но Дима сказал, что чем больше размер, тем хуже для подвески. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2005 Главное ездить с любовью к подвеске, а не пересекать трамвайные пути с ходу. Для этого имеется замечательное семейство, специально заточенных под это, разнообразных ТАЗов. Я вообще так медленно неровности переезжаю, что ботва сзади начинает возмущаться, гудеть и пыхтеть своими 1,5 литровыми моторами! Аккуратная езда - залог целостности подвески! На лето беру себе 17", думаю проблем не будет. Красота красотой, но 18" по нашим дорогам,это уже за гранью добра и зла. Тут уже одной аккуратностью не отделаешься, любой незамеченный острый шов или ямка могут погубить как резину так и диск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitos 0 Опубликовано 14 Января 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2005 Люди, так что, ни кто не знает размеров/параметров дисков на мустанг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 18 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2005 для платформы SN95 диски 5х114,3, ЦО 70,6 мм., вылет 35 мм. 2 SVO - нормально у нас на 18х дисках ездится (не зимой, конечно). Зато на дороге коник стал более устойчивым , хотя и пожестче стал. Да, при увеличении ширины резины на наших дорогах начинают сильнее ощущаться колеи. Лечится тюнингом подвески . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 18 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2005 Лечится тюнингом подвески . Каким образом? Если подвеску затянуть сделав её жёсткой, то по нашим дорогам это не всегда есть гуд. Разбитые дороги дадут о себе знать ещё лучше. Да и не безопасно это, учитывая, что на неровностях у машины с жёсткой подвеской сцепление с дорогой хуже.. Хотя конечно на ровном асфальте ты король... ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 18 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2005 Единственное решение - оптимальный компромисс, который достигаеться при наличии "легкой", многорычажной подвески(BMW например), которой на пониках как не было так и не будет, ибо дорого, да и не надо этого американцам. У них как неразрезные мосты рулили так и рулят. А дубовая, тупая, архаичная подвеска мустанга, даже тюненая в пух и прах по параметрам сравнима, со средненькой многорычажкой. Параметры же тюненой многорычажки на классном европейце, так и вовсе недостижимая мечта. Поэтому всегда считал и считаю, что, хотя и увы, но американец = езда по прямой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 18 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2005 2 Memphis - ты перечитай еще раз мои переделки подвески. Во-первых, винтовая подвеска заметно меняет характеристики работы ходовой. Во-вторых, недостаточная поворачиваемость мустанга обусловлена настройками (кастор, камбер) и ее геометрией - это лечится заменой нижних рычагов на тюнинговые, установкой регулируемых верхних опор передних аммо - чтоб нормальных кастор выставить. да еще все эти мягкие резиновые втулки придают заметную "ватность" поведению машины. 2 SVO - конечно же, американцы и немцы - это машины из разных миров. но принимая во внимание соотношение "цена/качество" я выбираю Станг. Новый v6 2005 г. (4.0 л., 210 л.с.) стоит "там" в базовой комплектации 20 кБ. Со всеми возможными опциями - 25 кБ. Привезти сюда и растаможить в лоб - 25 кБ. итого 50 тыс. долл. Новая BMW330 (V6, 3.0 л., 170 л.с) стоит в России 57 тыс евро, или около 74 тыс. долл. На разницу в 24 тыс долл. из Станга можно сделать МЕЧТУ! А по-хорошему Станг надо сравнивать с 6-ой серий Биммеров - ближе по размерам/мощности. Там разница в цене стремится в облака. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 18 Января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2005 На разницу в 24 тыс долл. из Станга можно сделать МЕЧТУ! Так за доступность и простоту всегда и ценились американцы рооссейскими умельцами! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.