Перейти к контенту

Колеса на Коника


Рекомендуемые сообщения

Озадачился приобретением дисков на мустанг, полагаю приобрести где-то 16-17-е, но других размеров не знаю. Может подскажет кто остальные параметры, вылет, размер центра... крепеж там вроде 5х114,3.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотела 18 (очень красиво бы смотрелось), но Дима сказал, что чем больше размер, тем хуже для подвески. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное ездить с любовью к подвеске, а не пересекать трамвайные пути с ходу. Для этого имеется замечательное семейство, специально заточенных под это, разнообразных ТАЗов.

Я вообще так медленно неровности переезжаю, что ботва сзади начинает возмущаться, гудеть и пыхтеть своими 1,5 литровыми моторами! :D

Аккуратная езда - залог целостности подвески! На лето беру себе 17", думаю проблем не будет.

Красота красотой, но 18" по нашим дорогам,это уже за гранью добра и зла. Тут уже одной аккуратностью не отделаешься, любой незамеченный острый шов или ямка могут погубить как резину так и диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, так что, ни кто не знает размеров/параметров дисков на мустанг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для платформы SN95 диски 5х114,3, ЦО 70,6 мм., вылет 35 мм.

2 SVO - нормально у нас на 18х дисках ездится (не зимой, конечно). Зато на дороге коник стал более устойчивым :), хотя и пожестче стал. Да, при увеличении ширины резины на наших дорогах начинают сильнее ощущаться колеи. Лечится тюнингом подвески :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится тюнингом подвески :).

Каким образом? :huh: Если подвеску затянуть сделав её жёсткой, то по нашим дорогам это не всегда есть гуд. Разбитые дороги дадут о себе знать ещё лучше. Да и не безопасно это, учитывая, что на неровностях у машины с жёсткой подвеской сцепление с дорогой хуже.. Хотя конечно на ровном асфальте ты король... )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное решение - оптимальный компромисс, который достигаеться при наличии "легкой", многорычажной подвески(BMW например), которой на пониках как не было так и не будет, ибо дорого, да и не надо этого американцам. У них как неразрезные мосты рулили так и рулят.

А дубовая, тупая, архаичная подвеска мустанга, даже тюненая в пух и прах по параметрам сравнима, со средненькой многорычажкой.

Параметры же тюненой многорычажки на классном европейце, так и вовсе недостижимая мечта. Поэтому всегда считал и считаю, что, хотя и увы, но американец = езда по прямой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Memphis - ты перечитай еще раз мои переделки подвески. Во-первых, винтовая подвеска заметно меняет характеристики работы ходовой. Во-вторых, недостаточная поворачиваемость мустанга обусловлена настройками (кастор, камбер) и ее геометрией - это лечится заменой нижних рычагов на тюнинговые, установкой регулируемых верхних опор передних аммо - чтоб нормальных кастор выставить. да еще все эти мягкие резиновые втулки придают заметную "ватность" поведению машины.

2 SVO - конечно же, американцы и немцы - это машины из разных миров. но принимая во внимание соотношение "цена/качество" я выбираю Станг. Новый v6 2005 г. (4.0 л., 210 л.с.) стоит "там" в базовой комплектации 20 кБ. Со всеми возможными опциями - 25 кБ. Привезти сюда и растаможить в лоб - 25 кБ. итого 50 тыс. долл.

Новая BMW330 (V6, 3.0 л., 170 л.с) стоит в России 57 тыс евро, или около 74 тыс. долл. На разницу в 24 тыс долл. из Станга можно сделать МЕЧТУ! А по-хорошему Станг надо сравнивать с 6-ой серий Биммеров - ближе по размерам/мощности. Там разница в цене стремится в облака. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разницу в 24 тыс долл. из Станга можно сделать МЕЧТУ!

Так за доступность и простоту всегда и ценились американцы рооссейскими умельцами! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...