KillBill 282 Опубликовано 9 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Заржавел водительский трос ручника, как оказалось в итоге, ну и стояночный тормоз соответственно перестал работать. Надо чинить. Поехал на работу...лопоухий передаст директор не разрешил заехать на подъемник для ремонта, сцука(... Ну ладно думаю, я не злопамятный...вон пендосы коробки свапают на треногах, чем я хуже...поплелся к себе в гараж. Про запчасти. (заказал не глядя все три троса, потому как не знал изначально какой "накрылся") Заказывал тут Трос правый, левый, и "эквалайзер" (как в мануале обозвали), он не потребовался. Работу начать со снятия центральной консоли с подлокотником в салоне.(не буду описывать как, где-то было на форуме) Дальше надо снять натяжение троса на рычаге ручника. Для этого надо машину поднять на подъемнике, рычаг ручника опущен полностью вниз - один сидит в салоне, второй тянет снизу за эквалайзер, пока катушка и ее стопрный сектор не провернутся настолько, чтобы можно было вставить какойнть штырь в отверстие в рычаге (для этого собственно нужен второй человек в салоне), после этого из катушки можно спокойно вытащить наконечник эквалайзера. У меня ни подъемника ни напарника... Тогда взял открутил рычаг и стал его тянуть в сторону селектора коробки передач, ну в нужный момент воткнул торкс в отверстие. Выглядит это так После этого можно переходить заползать под машину. Там все просто, единственное с чем пришлось сношаться так это с трех-лепестковыми фиксаторами тросов ручника в кронштейне над карданным валом. Вал я не снимал, да еще глушаки мешаются...один лепесток постоянно не виден и не дает вынуть трос...лучший способ сжать все три одновременно - одеть накидной ключ на 13. Чтобы вытащить трос из тормозного суппорта, он в нем фиксируется стопорной скобкой, колесо лучше снять...но любителям жесткого порно можно и не снимать По времени 3.5-4 часа Фиксирующий штырь вынимать в самый последний момент, когда все тросы протянуты в кронштейны и в "коромысло" эквалайзера, зафиксированы, рычаг прикручен, эквалайзер в рычаг заведен. После замены дернуть ручник 2-3 раза. Механизм саморегулирующийся, ничего дополнительно для регулировки крутить не надо. Изменено 30 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 9 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Лихо! я бы не решился, один - точно не решился бы на такое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 9 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Герой! Осталось свап своими руками осилить) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 Тоже предстоит замена троссов ручника. Спасибо за отчёт! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 В точности такой же комплект лежит сейчас в гараже,ждёт своего часа Спасибо огромное за отчёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Ах стопорный сееееектор))))))))) я уже все пальцы себе изуродовал с этим тросом. кручу верчу пытаясь натянуть пружину чтобы шлицы подошли к стопору саморегулировки. Всё голову себе сломал как же всё это работает. СПАСИБО! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Всех приветствую)) Начну не много из далека. В 2014 когда только купил коня заменить было нужно многое , но сейчас речь пойдет только о ручном тормозе. Когда дело дошло до ручника , я начал выяснять причину почему он не держит. Как оказалось Центральный трос порван, а левый и правый напрочь закисли . Поиски их были не долгими , в канда моторс можно было купить левый и правый а трос, а вот центральный пришлось заказывать , так как он покупается очень редко . Спустя время забрал центральный трос и после отправился в гараж заменять все это. Долгих три дня пришлось возиться с тем что бы вытащить боковые тросы , так как закисли они просто душевно, но я их все же победил )) После замены еще тогда заметил не большой перекос вилки на которую надеваются боковые тросы, но не предал этому большого значения. Попробовал поставить на стояночный тормоз под небольшой склон. Держит, хреново но держит(тогда еще диски тормозные тоже старые)! Ну так и оставил до этого года А в этом году решился поменять и диски и суппорта по кругу. Сами суппорта работаю отлично, а вот стояночный тормоз хрена лысого зажимал колодки! Оказалось что этот самый перекос вилки и не дает зажимать колодки как положено(Левый трос длинее правого на 1.5-2см, при том что сами тросы тоже через чур длинные ) (DORMAN C95240 Задний левый; Длина кабеля: 70,98 in=180,29см DORMAN C94840 Задний правый; Длина кабеля: 70,07 in=177,98см - эти троссы стояли прежде) Решил заморочится и поискать другие троссы На рокавто нашел следующее : PIONEER CA5237 O.AL 67,875=172,4см Подходитсзади справа илисзади слева Рискнул и заказал троссы данной марки После того как получил их сегодня отправился сразу же их устанавливать и в итоге подошли они идеально ( минус конечно у этих тросов тоже есть , короткая защитная оплетка , на вскидку где то метр, но не столь критично, ). перекоса на вилке нет , на различных склонах ручник держит( примерно 6-8 щелчков). В общем я лично оказался доволен)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Занимательно. Я так понял, мораль тут - не покупать всякое говно типа дормана? В итоге поставили одинаковой длины - 172см? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 8 минут назад, bluetooth сказал: Занимательно. Я так понял, мораль тут - не покупать всякое говно типа дормана? В итоге поставили одинаковой длины - 172см? Да дорман не брать , так как они разные по длине да и сами по себе длинные Да поставил одинаковой длины -172см Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) Интересно, из-за короткой оплетки не будет ли заливаться вода и замерзать зимой? Жалко не сфотал как получилось Изменено 13 Мая 2017 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 29 минут назад, Evgenius сказал: Интересно, из-за короткой оплетки не будет ли заливаться вода и замерзать зимой? Жалко не сфотал как получилось Заеду сегодня на яму и зафоткаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 лично заказывал на rockauto и ставил DORMAN C94840 DORMAN C95240 все встало без проблем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 1 час назад, Evgenius сказал: Фото получившегося Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 43 минуты назад, ren5 сказал: лично заказывал на rockauto и ставил DORMAN C94840 DORMAN C95240 все встало без проблем Ну не знаю , размеры я не выдумал . У меня почему то такая задница вышла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Мда... Зимой после первой лужи замерзнет, заблокируется, мне кажется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) 3 минуты назад, Evgenius сказал: Мда... Зимой после первой лужи замерзнет, заблокируется, мне кажется... Ну трос то не голый, он в прорезиненной оплетке. Все равно может замерзнуть ? Изменено 13 Мая 2017 пользователем Alcatraz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Оплетка заканчивается именно там, куда плещет вода из луж... Ну зима придет - видно будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 завтра сфоткаю как у меня дорман сидит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 29 минут назад, Evgenius сказал: Оплетка заканчивается именно там, куда плещет вода из луж... Ну зима придет - видно будет Ну да , доживем увидем )) Зачем ванговать излишне )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 13 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 У меня и с рэйбестосом проблем не было, они тоже чуть длинее, но встали нормально. https://www.drive2.ru/l/458081833972671797/ А вот такие коротыши я тоже сначала заказал через Академию, потом понял, что они от другого авто, вернул их обратно и взял 71" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 13 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) Т.е. это норм, что трос трётся в ухе суппорта, там где нормальный трос фиксируется "пружинной скобой" 97413-S56 в проточку гильзы оплётки, о чулок моста и о кузов? Интересно сакральное назначение пружины, и неиспользованного трёх-лепесткового фиксатора (там где трётся о кузов). Сдаётся мне фордовские тросы разнодлинные, раз номера разные, а перекос "коромысла" при установке из-за неправильной прокладки тросов или перепутаны правый, левый. На АМ продают OPR тоже разнодлинные Изменено 13 Мая 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Трется - это ерунда... на пару лет хватит... лишь бы зимой не примерзло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 9 часов назад, KillBill сказал: Т.е. это норм, что трос трётся в ухе суппорта, там где нормальный трос фиксируется "пружинной скобой" 97413-S56 в проточку гильзы оплётки, о чулок моста и о кузов? Интересно сакральное назначение пружины, и неиспользованного трёх-лепесткового фиксатора (там где трётся о кузов). Скрыть контент Сдаётся мне фордовские тросы разнодлинные, раз номера разные, а перекос "коромысла" при установке из-за неправильной прокладки тросов или перепутаны правый, левый. На АМ продают OPR тоже разнодлинные 6 часов назад, Evgenius сказал: Трется - это ерунда... на пару лет хватит... лишь бы зимой не примерзло Это на фото кажется что трется. А когда под машиной смотришь на все это , видно что миллиметры до точек где кажется что он трется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 8 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 В сервисе не смогли натянуть ручник, ручка поднимается до самого верха, насколько опыт мне подсказывает, должно быть ну явно до 5 щелчков, а не до потолка. Что было сделано: заменены тросы на новые - без изменений; заменён сам ручник на б.у. в хорошем состоянии - не помогло ! Дайте совет как натянуть ручник ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 8 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 час назад, rover-rostov сказал: В сервисе не смогли натянуть ручник, ручка поднимается до самого верха, насколько опыт мне подсказывает, должно быть ну явно до 5 щелчков, а не до потолка. Что было сделано: заменены тросы на новые - без изменений; заменён сам ручник на б.у. в хорошем состоянии - не помогло ! Дайте совет как натянуть ручник ! Может, ошиблись с длиной тросов? Какие тросы покупали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.