phantomlord 2 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 В общем, сейчас наверное пойдут тухлые помидоры на тему "еще один чел дрочит на мустанг, но не может его купить". Посему пишу в курилку, пинайте как хотите, но уж очень ломка у меня сильная и охота потрепаццо со счастливыми коневодами. Далее рассуждать буду о стангах 2011+. Собственно, дилемма проста: V6 стоит дешевле, V8 дороже. Но преимущества второго над первым очевидны. Но с другой стороны, я в жизни таких машин не водил, и может быть для новичка и V6 будет выше крыши, а через пару сезонов либо заморочиться компрессором, либо взять GT (да еще и более свежего модельного года). Либо, как вариант, брать GT 2010-го года. Внешность как 2011, бюджет примерно как 2011 V6, мощность та же, зато моральное удовольствие от V8 (да и на ютубе видел пару заездов, и в обоих случаях 10 GT заметно уезжал от 11 V6, т.е. удовольствие не только моральное). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Собственно, дилемма проста: V6 стоит дешевле, V8 дороже. Но преимущества второго над первым очевидны. Как вариант, брать GT 2010-го года. Внешность как 2011, бюджет примерно как 2011 V6, мощность та же, зато моральное удовольствие от V8 (да и на ютубе видел пару заездов, и в обоих случаях 10 GT заметно уезжал от 11 V6, т.е. удовольствие не только моральное).Собственно немного подредактировав твой пост, получился ответ на заданный вопрос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Сформулируй для себя что ты хочешь получить от мустанга. Т,е. определи задачу. Тогда и будет ясно что тебе брать. Конечно, задача через год может измениться , так ты это тоже учти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 3,7 - бодренький. Если хочешь дальше компрессор, то тогда в8. Но лучше сразу купить с компрессором Если авто для красивого передвижения по городу, то в6 хватит в 99% случаев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Я никогда на мощном авто не ездил, до мустанга))) Откатал зиму и месяц по сухому... Не хватает уже))) Жена кричит ставь компрессор))) Так что покупай сразу Вэ8 ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Я никогда на мощном авто не ездил, до мустанга)))Откатал зиму и месяц по сухому... Не хватает уже))) Жена кричит ставь компрессор))) Так что покупай сразу Вэ8 ))) :lol: +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 13 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Сформулируй для себя что ты хочешь получить от мустанга. Т,е. определи задачу. Тогда и будет ясно что тебе брать. Конечно, задача через год может измениться , так ты это тоже учти.Для начала я хочу получить собственно мустанг А данной темой я хочу понять, насколько быстро изменится задача )) Т.е. через какое время я скажу, что он "не прет". Я никогда на мощном авто не ездил, до мустанга)))Откатал зиму и месяц по сухому... Не хватает уже))) Жена кричит ставь компрессор))) Так что покупай сразу Вэ8 )))Т.е. через годик, я-таки скажу? ))) Вэ8 ты имеешь в виду 2011, как я понял?3,7 - бодренький. Если хочешь дальше компрессор, то тогда в8.Но лучше сразу купить с компрессором Если авто для красивого передвижения по городу, то в6 хватит в 99% случаев Ну вот помимо мустанга как такового и красоты как таковой, хочется еще и драйва. Главный вопрос - нормально ли впервые в жизни сеть в 2011 GT или для начала лучше научиться водить более умеренную мощность. Изменено 13 Мая 2013 пользователем phantomlord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Там не только мотор. На v6 другой обвес имелкие колеса. В этом кузове они должны быть минимум 19-ми, из-за огромных арок меньший радиус в них просто теряется. Все это ИМХО очень уродует внешний вид. Это как Кэтрин Зету-Джонс нарядить в костюм Мери Поппинс. Как не крути но красивых v6 я в продаже не помню. Но самой большой ошибкой было бы взять стандарную комплектацию (не Premium). Этот кастрированный интерьер уже ничем не исправить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Знаешь, недавно я сказал "не прет" и теперь подумываю где бы спиз**** украсть денег на kb 2.9(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Собственно вопрос в том что сейчас у топикстартера , если там там какой нибудь А5 3.0 то v6 вряд ли впечатлит . А по теме, пересев с фокуса 2.0 на В6 я кайфовал , потом начался конструктор . Сначала подвеска , теперь пойдет главная пара+ дифф + прошивка , а там будет видно ... Но на следующий год видимо уже надо уже думать в сторону В8 Так что определись зачем именно тебе оно надо , в6 для поездок по городу хватит. А потом и понимание появиться . Изменено 13 Мая 2013 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Собственно немного подредактировав твой пост, получился ответ на заданный вопрос Да не. Чето я тупанул насчет бюджета. Растаможка 4.8 будет на 4k евро дороже чем 3.7. А между 4.8 и 5.0 разницы уже нет по сути, и если есть денег на 2010 4.8, то до 2011 5.0 уже рукой подать. Там не только мотор. На v6 другой обвес имелкие колеса. В этом кузове они должны быть минимум 19-ми, из-за огромных арок меньший радиус в них просто теряется. Все это ИМХО очень уродует внешний вид. Это как Кэтрин Зету-Джонс нарядить в костюм Мери Поппинс. Как не крути но красивых v6 я в продаже не помню. Но самой большой ошибкой было бы взять стандарную комплектацию (не Premium). Этот кастрированный интерьер уже ничем не исправить.Не, комплектацию естественно только премиум брать буду. Колеса стОят не дорого, а разницу в обвесе как-то даже не замечал Знаешь, недавно я сказал "не прет" и теперь подумываю где бы спиз**** украсть денег на kb 2.9((((Что есть kb 2.9? Собственно вопрос в том что сейчас у топикстартера , если там там какой нибудь А5 3.0 то v6 вряд ли впечатлит .А по теме, пересев с фокуса 2.0 на В6 я кайфовал , потом начался конструктор . Сначала подвеска , теперь пойдет главная пара+ дифф + прошивка , а там будет видно ...Но на следующий год видимо уже надо уже думать в сторону В8 Так что определись зачем именно тебе оно надо , в6 для поездок по городу хватит. А потом и понимание появиться .Да у меня далеко не А5, а всего лишь toyota highlander. Я это уж так в профиль заполнил, чтобы не сильно выделяться, типа у меня тоже V6 Но драйва там никакого. Всё-таки это рабочая лошадка и семейная повозка.У вас V6 2005. Около 7 сек до сотни заявлено, если не ошибаюсь. Такое даже после хайлендера не впечатлит.Прокатиться бы пассажиром в 2011 V6 и GT и сравнить. Хотя блин, что там сравнивать. С непривычки и V6 впечатлит выше крыши. Понимаю, что кроме меня самого, никто мне не поможет определиться с выбором. А я так и не могу определиться, чего мне больше хочется: быстрее получить мустанг как таковой или ценой большего ожидания получить мустанг таким, каким его хочется получить. С одной стороны жизнь и так коротка, чтобы годами чего-то ждать, а с другой стороны как-то некошерно будет на мустанге слить со светофора какому-нибудь бегемогу, типа кайена или ML. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Да не. Чето я тупанул насчет бюджета. Растаможка 4.8 будет на 4k евро дороже чем 3.7. А между 4.8 и 5.0 разницы уже нет по сути, и если есть денег на 2010 4.8, то до 2011 5.0 уже рукой подать. 4,6 наверное. 2011 отличается не только двигателем но и шумкой, подвеской.У вас V6 2005. Около 7 сек до сотни заявлено, если не ошибаюсь. Такое даже после хайлендера не впечатлит.Разница будет жуткая - не сравнивай ощущения на кроссовере(тем более переднеприводном) и заднеприводном купе.При том же разгоне адреналин будет поступать явно по-разному.Я вон на пикапе вообще ускорения не ощущаю. И при тех же 6 секундах мустанг дарит просто незабываемые эмоции - первые пару дней в начале сезона даже ездить стремно было.а с другой стороны как-то некошерно будет на мустанге слить со светофора какому-нибудь бегемогу, типа кайена или ML.Слить можно легко и на GT - достаточно ступить на старте/встать в лужу на светофоре и т.д. Я первое время вообще всем сливал из-за пробуксовки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Я первое время вообще всем сливал из-за пробуксовки.Это да)))Недавно было вообще прикольно, если не сказать стыдно)) Но я ржал до слез. Недавно просто ехали по городу с минским клубнем Вадимом Mortefer-ом. Тихонько так... Дождик легкий шел. Остановились на светофоре рядом. Вадим мне и говорит - давай до 60-ти км/ч стартанем (у нас за скорость дрючат сейчас жутко). Я ему - да не, будем шлифовать все дела... Кароч, уговорил. У меня еще бублик Stallion. Ну я обороты на старте поднял до 2500. Зеленый и мы стартовали. То есть как стартовали... Назвать стартом то, что больше похоже на прогрев резины, сложно)))А еще дело было в том, что я не обратил внимание на X3, который стоял справа от меня. Кароче, через пол секунды после старта я начал понимать, что хватит уже ехать боком, я чуть приотпустил газ и переключился на вторую. Снова боком и ощущение, что почти стою. Ну и тут я так глянул вправо и увидел, что нас настигает тот самый X3. В итоге он нас двоих и уфигачил. Выше 70 не ехали. Так что тут как бы да - может случится конфуз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Ну вот об этом тоже вопрос. Может и не нужен GT в неумелых руках, и лучше сначала потренироваться на кошках V6. "Прогрев резины" это еще пол беды, а если повалить боком, можно и дтп устроить... В общем хз, хотелка большая, вот и пытаюсь найти какие-то резонные аргументы выбора.давай до 60-ти км/ч стартанемЗвучит-то как, а! Вот зачем мустанг нужен на самом деле))) Шутка. А в Мск, значит, еще не так всё плохо. Превышение на +20 км/ч к разрешенным фактически не наказывается. Изменено 14 Мая 2013 пользователем phantomlord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Звучит-то как, а! Вот зачем мустанг нужен на самом деле))) Шутка. А в Мск, значит, еще не так всё плохо. Превышение на +20 км/ч к разрешенным фактически не наказывается.Сегодня в 6 утра, имея желание проскочить на зеленый разогнал свою 3-х тонную тележку до 150-ти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Сегодня в 6 утра, имея желание проскочить на зеленый разогнал свою 3-х тонную тележку до 150-ти. Я свою тоже разогнал сегодня с той же целью и чуть не убрался во впереди едущего, который, проскочив светофор ВНЕЗАПНО решил повернуть направо во двор и для этой цели резко дал по тормозам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Я свою тоже разогнал сегодня с той же целью и чуть не убрался во впереди едущего, который, проскочив светофор ВНЕЗАПНО решил повернуть направо во двор и для этой цели резко дал по тормозам.у меня было пусто в ближайшие 1000 метров. 6 утра всетаки. Хорошо так подпрыгнул) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 везет вам.... а у меня превышение на 20 + 3 раз в течение года. Ехал 64 в городе, где временный 40 стоял. И все - чуть не забрали права. Точнее, не так выразился - хз, как не забрали... Очередные 200 баксов в казну государства в итоге. Причем на месте хер договоришься - сразу начальнику ГАИ на разбор отправляют и права забирают. Жесть Здесь сейчас дрючат всех по полной. А мне обидно до слез - всегда тошню как идиот. На трассе - 95, в городе 60-65. И на этих временных знаках 2 раза попадался. Теперь вообще езжу 50-60 в городе. Менты на каждом углу стоят с радарами. Причем, именно на временных и ловят. И самое интересное, что часто эти временные стоят просто так и гаевые приезжают ловить на скорость раньше, чем ремонтники начнут делать ремонт. Так что и остается со светофоров при пустой дороге гонять до 60)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 сразу начальнику ГАИ на разбор отправляют и права забирают. ЖестьБыл я у него)))Общался, познакомился, дал визитку, ну и ....пополнил казну) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Короче, надо брать станга, пока у нас можно относительно спокойно превышать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Я у него за последние 3 месяца дважды был... Превышение на 29 на трассе (временный 70) и превышение на 24 в городе (временный 40). Оба раза типа ремонт дороги, хотя ремонта не было. Больше туда не хочу)) И так уже государству дохера заплатил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Ребят, я не понял. Всех водителей за любые нарушения лично направляют к начальнику гаи для беседы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Ребят, я не понял. Всех водителей за любые нарушения лично направляют к начальнику гаи для беседы? Ну не прям всех - тут зависит от нарушения. Но вообще дело хорошее - как еще население поймет, что правительство их любит и знает в лицо лично))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Ребят, я не понял. Всех водителей за любые нарушения лично направляют к начальнику гаи для беседы?Скорость свыше 20 в данном случае. И да, начальник ГАИ Района в моем случае) Сорри, что так уж в заблуждение ввел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Т.е. через годик, я-таки скажу? ))) Вэ8 ты имеешь в виду 2011, как я понял?У меня 2005 года. Пересел с фокуса 1.6 115л.с.Первое время страшно было. Купил прямо перед зимой.Пока гнал авто из москвы пару раз на сфетофоре на трассе надавил тапку, пока асфальт был сухой. Радовался как ребенок когда на спидометре 150, смотришь в зеркало заднего вида, а все только трогаться начинают))))Зиму откатал спокойно. Наступило лето. И что-то как-то 300л.с. не хватает. Нет, можно очень бодро передвигаться по трассе и даже кого-нить вздрючить, но просто хочется большего уже))) а прошло еще так мало времени)))Тут несколько вариантов в моем случае: покупать Вэ8 5.0 или свой дорабатывать. Но я к машине очень привыкаю. Вкладываю время и деньги в автомобиль. Довожу до правильного состояния. И ближайшие пару лет расстаться просто не смогу)))Поэтому думаю к следующему сезону буду повышать мощность)))Просто я уверен что купишь ты Вэ6, покатаешься и все равно захочешь Вэ8 )))Тут еще вопрос в налогах. Если рассматривать Вэ6 и Вэ8 2005+, то тут налог варьируется, можэно еще подумать, если жаба душит налог платить конский. А у новых и Вэ6 и Вэ8 за 250л.с. переваливает, так что в этом плане все равно))) Изменено 14 Мая 2013 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.