JeaneBatiste Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Добрый день, Уважаемые форумчане! Думаю не прогоните с немного непрофильным авто. В общем история увлечения американскими авто стандартна... До этого в основном курил Фридом, но приобретение Форта занесла сюда. После Каприза, Гранда борюсь с коробкой скучного Chrysler Sebring, тема есть на форуме. Так как хотелось чего-то эдакого у соклубника был приобретен и привезен в Павлодар Ford LTD 1969 года с 390 двиглом. Машина буквально вчера была спущена с автовоза и своим ходом приехала в родной двор. Эмоции словами не описать. Работы в принципе хватает, но самое главное, что авто заводится, ездит и дарит кучу эмоций как мне, так и окружающим.Кто что думает по жидкостям: масло, антифриз, тормозная, Гур и т.п. Что лить в сей авто. Мнения в нете сильно разнятся.Из пока найденных проблем:1. Не работает механизм открывания решетки перед фарами.2. Нестабилен карбюратор, на холодную лениво заводится, а на горячую переливает. Сразу менять на 4-камерный Holey или пободаться с родным 2камерником?3. Расхлябана подвеска. Кто-нить советует полеуретан или сразу с рокавты заказывать?4. Вроде разбит поросенок на рулевом. Руль чересчур расхлябан. До боли напоминает руль каприза, где была аналогичная проблема. На среду-четверг намечена полная ревизия машины, а пока первые фото.?8-full.? на Яндекс.ФоткахВот так он выглядел несколько лет назад у предыдущего хозяина.?20130511_115109? на Яндекс.Фотках?20130511_115716? на Яндекс.Фотках?20130511_173242? на Яндекс.Фотках?20130511_173301? на Яндекс.Фотках?20130511_173305? на Яндекс.Фотках?20130511_173309? на Яндекс.Фотках?20130511_173314? на Яндекс.Фотках?20130511_173347? на Яндекс.Фотках?20130511_173411? на Яндекс.ФоткахМашина скорее всего пойдет по пути легкого Pro-street тюнинга. Буду рад выслушать советы бывалых и знающих. Цитата
Romka Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Кррррасавец!! Поздравляю, хЕризматичное авто))) Вливайся, друг! Цитата
dolgii13 Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Велком тебе и твоему нига мобилю!!! Колесики в продажу срочно! Цитата
ARst Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Добрый день, Уважаемые форумчане! Думаю не прогоните с немного непрофильным авто. В общем история увлечения американскими авто стандартна... До этого в основном курил Фридом, но приобретение Форта занесла сюда. После Каприза, Гранда борюсь с коробкой скучного Chrysler Sebring, тема есть на форуме. Так как хотелось чего-то эдакого у соклубника был приобретен и привезен в Павлодар Ford LTD 1969 года с 390 двиглом. Машина буквально вчера была спущена с автовоза и своим ходом приехала в родной двор. Эмоции словами не описать. Работы в принципе хватает, но самое главное, что авто заводится, ездит и дарит кучу эмоций как мне, так и окружающим.Кто что думает по жидкостям: масло, антифриз, тормозная, Гур и т.п. Что лить в сей авто. Мнения в нете сильно разнятся.Из пока найденных проблем:1. Не работает механизм открывания решетки перед фарами.2. Нестабилен карбюратор, на холодную лениво заводится, а на горячую переливает. Сразу менять на 4-камерный Holey или пободаться с родным 2камерником?3. Расхлябана подвеска. Кто-нить советует полеуретан или сразу с рокавты заказывать?4. Вроде разбит поросенок на рулевом. Руль чересчур расхлябан. До боли напоминает руль каприза, где была аналогичная проблема. На среду-четверг намечена полная ревизия машины, а пока первые фото.Велком.1. Такого нет, не посоветую.2. Карбюратор лучше новый, у меня Эдельброк, если на старом машина заводилась с 5 раза и не наваливала, то на новом, и заводится бодро и едет на всех передачах одинаково весело.3.У меня уже стоит полиуретан, всё очень приятно рулится и не скрипит.4.Разбитое рулевое - не редкость, благо зап.части стоят не дорого.5. Мелкие косяки это нормально, их много, но от их устранения получаешь эстетическое удовольствие6 А Город то какой? Цитата
JeaneBatiste Опубликовано 13 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Велком тебе и твоему нига мобилю!!! Колесики в продажу срочно! Колесики и так не приобретались, остались у старого хозяина. Пока есть 20 диски с резиной, обую их - всяко лучше унылой штамповки, а если у кого есть спицованные 14-15 - рассмотрю предложения о покупке. В Казахстане такого добра точно нет((( Цитата
JeaneBatiste Опубликовано 13 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Город Павлодар, Казахстан. Чет курю форум - отдельной темы по типам двигателей насколько я понял нет? Если есть, ткните носом пожалуйста. У меня 390 движок и С6 коробка, хотелось бы просветиться Цитата
vich Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 У меня 390 движок и С6 коробкаЭто ж бигблок олдскульный классный. Таких точно нет ни у кого. Карб у меня есть новый 670-й Холли, если надумаешь. Цитата
avrb Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 welcome! кстати, смотрел по телеку какую-то программу про восстановление старой машинки- там механизм открывания фары вылечили заменой выключателя... проверь, работает ли напрямую... Цитата
Tortuga Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 поздравляю с приобретением, редчайший для России аппарат! Цитата
Mezolith Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Класс! Смелый поступок! 3. Если добудешь, то лучше ставить резиновые сайленты и подушки кузова. Надо порыться, помнится был сайт по старым годам и именно резиновые подушки кузова. Поищу, выложу адрес. 4. А какой там рулевой вал? Как реализован рулевой механизм. Просто решение рулевого вала у Каприса - это рулевой вал от Чироки XJ до 93 года. Он по клеплениям совпадает один в один. Изменено 13 Мая 2013 пользователем Mezolith Цитата
katafalka Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Красавчик,зачетная пушка может получится. Цитата
root Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Это ж бигблок олдскульный классный. Таких точно нет ни у кого. Карб у меня есть новый 670-й Холли, если надумаешь.У него интейк с двумя дырками.Карб менять вместе с интейком надо.поздравляю с приобретением, редчайший для России аппарат!Это Казахстан)Тут еще один скромник из КЗ с подобным агрегатом сидит и шифруется пока))) Изменено 13 Мая 2013 пользователем root Цитата
root Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 4. А какой там рулевой вал? Как реализован рулевой механизм. Просто решение рулевого вала у Каприса - это рулевой вал от Чироки XJ до 93 года. Он по клеплениям совпадает один в один.С покупкой поросят надо быть осторожнее. Они бывают прямого и обратного вращения.Визуально абсолютно одинаковые. Цитата
dimon Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Машина скорее всего пойдет по пути легкого Pro-street тюнинга. Буду рад выслушать советы бывалых и знающих.Не надо тюнинха! Это для всяких японок. Это для всяких японокЭто для всяких японокТолько сток. Только восстановление исходного вида. ИМХО, даже литьё не надо. Думаю, можно на ebay найти оригинальные колпаки. Цитата
root Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) В оригинале аж 2 белые полосы! Изменено 13 Мая 2013 пользователем root Цитата
dolgii13 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 Колесики и так не приобретались, остались у старого хозяина. Пока есть 20 диски с резиной, обую их - всяко лучше унылой штамповки, а если у кого есть спицованные 14-15 - рассмотрю предложения о покупке. В Казахстане такого добра точно нет(((Спицевые видел на ФРИДОМе, там поищи. Цитата
hippopony Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 Редкий и красивый родственник) Поздравляю! Цитата
JeaneBatiste Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 Сегодня выехал, смыл вековую пыль, переобулся и получилось следующее:?20130514_170302? на Яндекс.Фотках?20130514_164446? на Яндекс.Фотках?20130514_161751? на Яндекс.Фотках?20130514_153016? на Яндекс.Фотках?20130514_145524? на Яндекс.Фотках?20130514_145441? на Яндекс.Фотках?20130514_145439? на Яндекс.Фотках?20130514_145412? на Яндекс.Фотках?20130514_144935? на Яндекс.Фотках?20130514_144916? на Яндекс.ФоткахШпильки все под замену - без резьбы и коротковаты, несколько обломаны. Лишний повод залезть в тормозную. Цитата
Георгий Опубликовано 15 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Ах да-да. Его продавали в KZ несколько лет назад. Красивая машина. Молодец что купил. Цитата
root Опубликовано 15 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Ах да-да. Его продавали в KZ несколько лет назад. Красивая машина. Молодец что купил.Не "несколько лет назад", а "несколько лет". Цитата
koss Опубликовано 15 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Редкий и красивый родственник) Поздравляю!Поздравляю с родственником, аппарат зачетный , но на ДР тебя вряд ли позовут, это ж Мустанг Клуб ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.