Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Уважаемые форумчане! Думаю не прогоните с немного непрофильным авто. В общем история увлечения американскими авто стандартна... До этого в основном курил Фридом, но приобретение Форта занесла сюда. После Каприза, Гранда борюсь с коробкой скучного Chrysler Sebring, тема есть на форуме. Так как хотелось чего-то эдакого у соклубника был приобретен и привезен в Павлодар Ford LTD 1969 года с 390 двиглом. Машина буквально вчера была спущена с автовоза и своим ходом приехала в родной двор. Эмоции словами не описать. Работы в принципе хватает, но самое главное, что авто заводится, ездит и дарит кучу эмоций как мне, так и окружающим.

Кто что думает по жидкостям: масло, антифриз, тормозная, Гур и т.п. Что лить в сей авто. Мнения в нете сильно разнятся.

Из пока найденных проблем:

1. Не работает механизм открывания решетки перед фарами.

2. Нестабилен карбюратор, на холодную лениво заводится, а на горячую переливает. Сразу менять на 4-камерный Holey или пободаться с родным 2камерником?

3. Расхлябана подвеска. Кто-нить советует полеуретан или сразу с рокавты заказывать?

4. Вроде разбит поросенок на рулевом. Руль чересчур расхлябан. До боли напоминает руль каприза, где была аналогичная проблема.

На среду-четверг намечена полная ревизия машины, а пока первые фото.

Изображение

?8-full.? на Яндекс.Фотках

Вот так он выглядел несколько лет назад у предыдущего хозяина.

Изображение

?20130511_115109? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_115716? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173242? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173301? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173305? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173309? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173314? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173347? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130511_173411? на Яндекс.Фотках

Машина скорее всего пойдет по пути легкого Pro-street тюнинга. Буду рад выслушать советы бывалых и знающих.

Опубликовано

Кррррасавец!! Поздравляю, хЕризматичное авто))) Вливайся, друг!

Опубликовано

Велком тебе и твоему нига мобилю!!! Колесики в продажу срочно! ;)

Опубликовано

Добрый день, Уважаемые форумчане! Думаю не прогоните с немного непрофильным авто. В общем история увлечения американскими авто стандартна... До этого в основном курил Фридом, но приобретение Форта занесла сюда. После Каприза, Гранда борюсь с коробкой скучного Chrysler Sebring, тема есть на форуме. Так как хотелось чего-то эдакого у соклубника был приобретен и привезен в Павлодар Ford LTD 1969 года с 390 двиглом. Машина буквально вчера была спущена с автовоза и своим ходом приехала в родной двор. Эмоции словами не описать. Работы в принципе хватает, но самое главное, что авто заводится, ездит и дарит кучу эмоций как мне, так и окружающим.

Кто что думает по жидкостям: масло, антифриз, тормозная, Гур и т.п. Что лить в сей авто. Мнения в нете сильно разнятся.

Из пока найденных проблем:

1. Не работает механизм открывания решетки перед фарами.

2. Нестабилен карбюратор, на холодную лениво заводится, а на горячую переливает. Сразу менять на 4-камерный Holey или пободаться с родным 2камерником?

3. Расхлябана подвеска. Кто-нить советует полеуретан или сразу с рокавты заказывать?

4. Вроде разбит поросенок на рулевом. Руль чересчур расхлябан. До боли напоминает руль каприза, где была аналогичная проблема.

На среду-четверг намечена полная ревизия машины, а пока первые фото.

Велком.

1. Такого нет, не посоветую.

2. Карбюратор лучше новый, у меня Эдельброк, если на старом машина заводилась с 5 раза и не наваливала, то на новом, и заводится бодро и едет на всех передачах одинаково весело.

3.У меня уже стоит полиуретан, всё очень приятно рулится и не скрипит.

4.Разбитое рулевое - не редкость, благо зап.части стоят не дорого.

5. Мелкие косяки это нормально, их много, но от их устранения получаешь эстетическое удовольствие:)

6 А Город то какой?

Опубликовано

Велком тебе и твоему нига мобилю!!! Колесики в продажу срочно! ;)

Колесики и так не приобретались, остались у старого хозяина. Пока есть 20 диски с резиной, обую их - всяко лучше унылой штамповки, а если у кого есть спицованные 14-15 - рассмотрю предложения о покупке. В Казахстане такого добра точно нет(((
Опубликовано

Город Павлодар, Казахстан. Чет курю форум - отдельной темы по типам двигателей насколько я понял нет? Если есть, ткните носом пожалуйста. У меня 390 движок и С6 коробка, хотелось бы просветиться :vinsent:

Опубликовано

У меня 390 движок и С6 коробка

Это ж бигблок олдскульный классный. Таких точно нет ни у кого. Карб у меня есть новый 670-й Холли, если надумаешь.
Опубликовано

Машинка супер, велкам

Опубликовано

welcome!

кстати, смотрел по телеку какую-то программу про восстановление старой машинки- там механизм открывания фары вылечили заменой выключателя... проверь, работает ли напрямую...

Опубликовано

Прикольный машин :27:

Опубликовано

поздравляю с приобретением, редчайший для России аппарат!

Опубликовано (изменено)

Класс!

Смелый поступок!

3. Если добудешь, то лучше ставить резиновые сайленты и подушки кузова. Надо порыться, помнится был сайт по старым годам и именно резиновые подушки кузова. Поищу, выложу адрес.

4. А какой там рулевой вал? Как реализован рулевой механизм. Просто решение рулевого вала у Каприса - это рулевой вал от Чироки XJ до 93 года. Он по клеплениям совпадает один в один.

Изменено пользователем Mezolith
Опубликовано

Красавчик,зачетная пушка может получится.

Опубликовано (изменено)

Это ж бигблок олдскульный классный. Таких точно нет ни у кого. Карб у меня есть новый 670-й Холли, если надумаешь.

У него интейк с двумя дырками.

Карб менять вместе с интейком надо.

поздравляю с приобретением, редчайший для России аппарат!

Это Казахстан)

Тут еще один скромник из КЗ с подобным агрегатом сидит и шифруется пока)))

Изменено пользователем root
Опубликовано

4. А какой там рулевой вал? Как реализован рулевой механизм. Просто решение рулевого вала у Каприса - это рулевой вал от Чироки XJ до 93 года. Он по клеплениям совпадает один в один.

С покупкой поросят надо быть осторожнее.

Они бывают прямого и обратного вращения.

Визуально абсолютно одинаковые.

Опубликовано

Машина скорее всего пойдет по пути легкого Pro-street тюнинга. Буду рад выслушать советы бывалых и знающих.

Не надо тюнинха! Это для всяких японок. Это для всяких японокЭто для всяких японокТолько сток. Только восстановление исходного вида.

ИМХО, даже литьё не надо. Думаю, можно на ebay найти оригинальные колпаки.

Опубликовано (изменено)

В оригинале аж 2 белые полосы!

post-1814-1368477660_thumb.jpg

post-1814-1368477727_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано

Колесики и так не приобретались, остались у старого хозяина. Пока есть 20 диски с резиной, обую их - всяко лучше унылой штамповки, а если у кого есть спицованные 14-15 - рассмотрю предложения о покупке. В Казахстане такого добра точно нет(((

Спицевые видел на ФРИДОМе, там поищи.
Опубликовано

Сегодня выехал, смыл вековую пыль, переобулся и получилось следующее:

Изображение

?20130514_170302? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_164446? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_161751? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_153016? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_145524? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_145441? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_145439? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_145412? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_144935? на Яндекс.Фотках

Изображение

?20130514_144916? на Яндекс.Фотках

Шпильки все под замену - без резьбы и коротковаты, несколько обломаны. Лишний повод залезть в тормозную.

Опубликовано

Ах да-да. Его продавали в KZ несколько лет назад. Красивая машина.

Молодец что купил.

Опубликовано

Ах да-да. Его продавали в KZ несколько лет назад. Красивая машина.

Молодец что купил.

Не "несколько лет назад", а "несколько лет". ;)

Опубликовано

Редкий и красивый родственник) Поздравляю!

Поздравляю с родственником, аппарат зачетный :27: , но на ДР тебя вряд ли позовут, это ж Мустанг Клуб )))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...