Vilonosec 25 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 старт с ланча и без стабов?Какой ланч на мустанге? И как без стабов на стоковой машине? ))Речь шла о полностью заводской машине, разве что шины пошире заводских.Дальше уже можно лезть в подвеску и тд и получить цифры получше, что я и сделал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batareuka 0 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Какой ланч на мустанге? И как без стабов на стоковой машине? ))Речь шла о полностью заводской машине, разве что шины пошире заводских.Дальше уже можно лезть в подвеску и тд и получить цифры получше, что я и сделал.Стабы, они же стабилизаторы, такие как ESP и traction control на стоковом мустанге есть и при резвом старте их надо выключать! А если Ланча нету, то хотя бы просто с "газтормоза" стартовать надо! это еще уменьшит время разгона! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Стабы, они же стабилизаторы, такие как ESP и traction control на стоковом мустанге есть и при резвом старте их надо выключать! А если Ланча нету, то хотя бы просто с "газтормоза" стартовать надо! это еще уменьшит время разгона! Вот никогда ничем таким не занимался..., тормоз давить, трекшн отключать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batareuka 0 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Вот никогда ничем таким не занимался..., тормоз давить, трекшн отключать...Через GoPro замеряли пассат б6, 2.0 турбодизель, 170 сил. Коробка робот (дсг). без есп, на лепестках и с "газтормоза" 8.7с ! 0-100! за 402 метра 152км/ч! (за ~16с)Закатывался также с мустангом 4.0 211л.с., уезжает на корпус, может чуть больше.... так что 211 сил вообще не вариант покупать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Походу у нас тролль завелся.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Стабы, они же стабилизаторы, такие как ESP и traction control на стоковом мустанге есть и при резвом старте их надо выключать! А если Ланча нету, то хотя бы просто с "газтормоза" стартовать надо! это еще уменьшит время разгона!Стабы на месте, трекшн естественно выключен, глупый вопрос. С двух педалей это на автомате, я на ручке мерял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Через GoPro замеряли пассат б6, 2.0 турбодизель, 170 сил. Коробка робот (дсг). без есп, на лепестках и с "газтормоза" 8.7с ! 0-100! за 402 метра 152км/ч! (за ~16с)Закатывался также с мустангом 4.0 211л.с., уезжает на корпус, может чуть больше.... так что 211 сил вообще не вариант покупать....а как через ГоПро мерять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batareuka 0 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 а как через ГоПро мерять?Штука такая что-то вроде телеметрии, только через спутник работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Слышал о этой теме. Кто знает как это делать (я этого НЕ ХОЧУ УЧИТСЯ ДЕЛАТЬ, но уж больно интересно как это)? Просто мне не раз говорили "умники всякие" что со второй с оборотов и поехал... У меня в голове только одна мысль: раз-два и все, сцепление давайДосвидания.P.S. Стоит выделить в отдельную тему.ну как бы штатное сцепление мустанга все же несколько рассчитано на такое. но если делать постоянно, то поплохеет конечно.лично я первую сцепу убил не этим, а залезая на бордюр просто сжег. а на старты с 3-4 тысяч ему плевать было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.