Перейти к контенту

Mustang 3.7 (305л.с.)


Рекомендуемые сообщения

старт с ланча и без стабов?

Какой ланч на мустанге? И как без стабов на стоковой машине? ))

Речь шла о полностью заводской машине, разве что шины пошире заводских.

Дальше уже можно лезть в подвеску и тд и получить цифры получше, что я и сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ланч на мустанге? И как без стабов на стоковой машине? ))

Речь шла о полностью заводской машине, разве что шины пошире заводских.

Дальше уже можно лезть в подвеску и тд и получить цифры получше, что я и сделал.

Стабы, они же стабилизаторы, такие как ESP и traction control на стоковом мустанге есть и при резвом старте их надо выключать! А если Ланча нету, то хотя бы просто с "газтормоза" стартовать надо! это еще уменьшит время разгона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабы, они же стабилизаторы, такие как ESP и traction control на стоковом мустанге есть и при резвом старте их надо выключать! А если Ланча нету, то хотя бы просто с "газтормоза" стартовать надо! это еще уменьшит время разгона!

:blink:

Вот никогда ничем таким не занимался..., тормоз давить, трекшн отключать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Вот никогда ничем таким не занимался..., тормоз давить, трекшн отключать...

Через GoPro замеряли пассат б6, 2.0 турбодизель, 170 сил. Коробка робот (дсг). без есп, на лепестках и с "газтормоза" 8.7с ! 0-100! за 402 метра 152км/ч! (за ~16с)

Закатывался также с мустангом 4.0 211л.с., уезжает на корпус, может чуть больше.... так что 211 сил вообще не вариант покупать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабы, они же стабилизаторы, такие как ESP и traction control на стоковом мустанге есть и при резвом старте их надо выключать! А если Ланча нету, то хотя бы просто с "газтормоза" стартовать надо! это еще уменьшит время разгона!

Стабы на месте, трекшн естественно выключен, глупый вопрос. С двух педалей это на автомате, я на ручке мерял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через GoPro замеряли пассат б6, 2.0 турбодизель, 170 сил. Коробка робот (дсг). без есп, на лепестках и с "газтормоза" 8.7с ! 0-100! за 402 метра 152км/ч! (за ~16с)

Закатывался также с мустангом 4.0 211л.с., уезжает на корпус, может чуть больше.... так что 211 сил вообще не вариант покупать....

а как через ГоПро мерять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как через ГоПро мерять?

Штука такая что-то вроде телеметрии, только через спутник работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал о этой теме. Кто знает как это делать (я этого НЕ ХОЧУ УЧИТСЯ ДЕЛАТЬ, но уж больно интересно как это)? Просто мне не раз говорили "умники всякие" что со второй с оборотов и поехал... У меня в голове только одна мысль: раз-два и все, сцепление давайДосвидания.

P.S. Стоит выделить в отдельную тему.

ну как бы штатное сцепление мустанга все же несколько рассчитано на такое. но если делать постоянно, то поплохеет конечно.

лично я первую сцепу убил не этим, а залезая на бордюр просто сжег. а на старты с 3-4 тысяч ему плевать было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...