Alon 27 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Нашел интересную тему , как сэкономить 300 баксов не покупая Steed Billet Delete Plates.Одни буржуйские очумелые ручки сделали такую вещь - как "отколхозили" стоковые лепестки/бабочки в интейке.Почитал - вроде все просто..... но есть маленькое недоверие к содержимому тюбика "с быстрым металлом".... не отвалится ли под воздействием температуры, кусочек этого чудотворной пасты прямо в цилиндр?http://www.mustangevolution.com/forum/f256/t318567/http://www.newyorkmustangs.com/forums/atta...y-cmdpguide.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Думаю, что не отвалится, но я бы так не делал точно)) Уж лучше сварка/пайка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Нашел интересную тему , как сэкономить 300 баксов не покупая Steed Billet Delete Plates.Одни буржуйские очумелые ручки сделали такую вещь - как "отколхозили" стоковые лепестки/бабочки в интейке.Почитал - вроде все просто..... но есть маленькое недоверие к содержимому тюбика "с быстрым металлом".... не отвалится ли под воздействием температуры, кусочек этого чудотворной пасты прямо в цилиндр?http://www.mustangevolution.com/forum/f256/t318567/http://www.newyorkmustangs.com/forums/atta...y-cmdpguide.pdf"Быстрый Металл" больше известен у нас как Холодная Сварка. Суть эпоксидка. Конечно, отвалится рано или поздно. Но ведь можно использовать и нормальную, "горячую" сварку, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 "Быстрый Металл" больше известен у нас как Холодная Сварка. Суть эпоксидка. Конечно, отвалится рано или поздно. Но ведь можно использовать и нормальную, "горячую" сварку, не? а там же алюминий..... он же варится уева да и расширяется под воздействием температуры от ДВС? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) У меня бабочки удалены, правда фиг его знает каким способом (нужно глянуть). Но мне кажется что удалены только сами лопатки. И я думаю это вполне нормально, "рельса" на которой они стоят совсем не большая, сильно поток не испортит, особенно с Vortech'ом.... Зато дурки колхозить не нужно. Изменено 16 Мая 2013 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 а там же алюминий..... он же варится уева да и расширяется под воздействием температуры от ДВС?Колесные диски же варЮт как-то? И блоки двигателей тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) У меня бабочки удалены, правда фиг его знает каким способом (нужно глянуть). Но мне кажется что удалены только сами лопатки. И я думаю это вполне нормально, "рельса" на которой они стоят совсем не большая, сильно поток не испортит, особенно с Vortech'ом.... Зато дурки колхозить не нужно.кстати идея хорошая... снять лепестки , а рейку зафиксировать в вертикальном положении(вдоль потока)............адд: пилять так этоже какая сигнализация мать ее... дернул за тросик - лепестки закрыли интейк!))Колесные диски же варЮт как-то? И блоки двигателей тоже.точноже!) попробую какнить снять сие дело и заварить... больно сильно уж жаба душит меня покупать стидовские хренатени Изменено 16 Мая 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 надумал тут, что можно эту "рельсу" в каждом их колодце аккуратно откусить и маленький хвостик, что останется, загнуть в низ.... и дырки колхозить/залепливать не надо. Да и турбулентность создавать не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 19 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2013 А я не стал экспериментироватьи заказал с АА. Не давно пришли, но ещё не ставил их Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 На днях буду ампутировать бабочки.... не прошло и года)Мануал по замене http://www.americanmuscle.com/steeda-charg...on-install.htmlВозникло два вопроса:1) Удаление привода поворота бабочек (п.25 в мануале).Удалять или нет? Прошивка будет от БАМЫ. Но не будут ли сыпаться ошибки из за неподключенного коннектора.Удалить его еще хочу в связи с нижним пунктом.2) Термоизоляция впускного пластикового коллектора в месте между блоком и самим коллектором (картинка между п.22 и 23 в мануале).Т.к. лезть туда не буду, хочу сделать правильный выбор - делать или нет и чем?Снизит ли это нагрев воздуха на впуске? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 надумал тут, что можно эту "рельсу" в каждом их колодце аккуратно откусить и маленький хвостик, что останется, загнуть в низ.... и дырки колхозить/залепливать не надо. Да и турбулентность создавать не будет.+1Проверено все получится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 На днях буду ампутировать бабочки.... не прошло и года)Мануал по замене http://www.americanmuscle.com/steeda-charg...on-install.htmlВозникло два вопроса:1) Удаление привода поворота бабочек (п.25 в мануале).Удалять или нет? Прошивка будет от БАМЫ. Но не будут ли сыпаться ошибки из за неподключенного коннектора.Удалить его еще хочу в связи с нижним пунктом.2) Термоизоляция впускного пластикового коллектора в месте между блоком и самим коллектором (картинка между п.22 и 23 в мануале).Т.к. лезть туда не буду, хочу сделать правильный выбор - делать или нет и чем?Снизит ли это нагрев воздуха на впуске?Я убрал и все ОК. Просто повесить тоже можно вроде. Но лучше уточни у бамы сразу" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Поставил новый коллектор ФР, там нету даже разъёма куда датчик подключать. Влил прошивку от бамы, никаких чеков и ошибок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Я убрал и все ОК. Просто повесить тоже можно вроде. Но лучше уточни у бамы сразу"Поставил новый коллектор ФР, там нету даже разъёма куда датчик подключать. Влил прошивку от бамы, никаких чеков и ошибок.во, спасибо! буду ампутировать.И еще, Никит, там у ФР коллектора под брюхом ни какой теплоизоляции видно не было? Тупо пластик? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 14 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 тыкс.... в общем Омериканцы долпоепы..... и мануалы пишут у них криворукие уепаны.... Сделал все по инструкции, но как всегда куча подводных камней - конкретно 1 который меня взбесил, это "стопорные" штыри удерживающие рельсину..... в инструкции показано что надо высверливать только 1 штырь , а по факту этих штырей 3 штуки в каждой из 2х пластины. Дырки заварил , получилось все идеально. Но пока мучался/гемороился/ипался - понял что эти пластины стоят своих денег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 во, спасибо! буду ампутировать.И еще, Никит, там у ФР коллектора под брюхом ни какой теплоизоляции видно не было? Тупо пластик?Никакой теплоизоляции, ничего. Тупо кусок пластика ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.