Перейти к контенту

Stock Charge Motion Modification (убираем лепестки в интейке)


Рекомендуемые сообщения

Нашел интересную тему , как сэкономить 300 баксов не покупая Steed Billet Delete Plates.

Одни буржуйские очумелые ручки сделали такую вещь - как "отколхозили" стоковые лепестки/бабочки в интейке.

Почитал - вроде все просто..... но есть маленькое недоверие к содержимому тюбика "с быстрым металлом".... не отвалится ли под воздействием температуры, кусочек этого чудотворной пасты прямо в цилиндр?

http://www.mustangevolution.com/forum/f256/t318567/

http://www.newyorkmustangs.com/forums/atta...y-cmdpguide.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не отвалится, но я бы так не делал точно)) Уж лучше сварка/пайка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную тему , как сэкономить 300 баксов не покупая Steed Billet Delete Plates.

Одни буржуйские очумелые ручки сделали такую вещь - как "отколхозили" стоковые лепестки/бабочки в интейке.

Почитал - вроде все просто..... но есть маленькое недоверие к содержимому тюбика "с быстрым металлом".... не отвалится ли под воздействием температуры, кусочек этого чудотворной пасты прямо в цилиндр?

http://www.mustangevolution.com/forum/f256/t318567/

http://www.newyorkmustangs.com/forums/atta...y-cmdpguide.pdf

"Быстрый Металл" больше известен у нас как Холодная Сварка. Суть эпоксидка. Конечно, отвалится рано или поздно. Но ведь можно использовать и нормальную, "горячую" сварку, не? B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Быстрый Металл" больше известен у нас как Холодная Сварка. Суть эпоксидка. Конечно, отвалится рано или поздно. Но ведь можно использовать и нормальную, "горячую" сварку, не? B)

а там же алюминий..... он же варится уева да и расширяется под воздействием температуры от ДВС?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

У меня бабочки удалены, правда фиг его знает каким способом (нужно глянуть). Но мне кажется что удалены только сами лопатки. И я думаю это вполне нормально, "рельса" на которой они стоят совсем не большая, сильно поток не испортит, особенно с Vortech'ом.... Зато дурки колхозить не нужно.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там же алюминий..... он же варится уева да и расширяется под воздействием температуры от ДВС?

Колесные диски же варЮт как-то?

И блоки двигателей тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бабочки удалены, правда фиг его знает каким способом (нужно глянуть). Но мне кажется что удалены только сами лопатки. И я думаю это вполне нормально, "рельса" на которой они стоят совсем не большая, сильно поток не испортит, особенно с Vortech'ом.... Зато дурки колхозить не нужно.

кстати идея хорошая... снять лепестки , а рейку зафиксировать в вертикальном положении(вдоль потока)............

адд: пилять так этоже какая сигнализация мать ее... дернул за тросик - лепестки закрыли интейк!))

Колесные диски же варЮт как-то?

И блоки двигателей тоже.

точноже!) попробую какнить снять сие дело и заварить... больно сильно уж жаба душит меня покупать стидовские хренатени :lol: Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

надумал тут, что можно эту "рельсу" в каждом их колодце аккуратно откусить и маленький хвостик, что останется, загнуть в низ.... и дырки колхозить/залепливать не надо. Да и турбулентность создавать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

На днях буду ампутировать бабочки.... не прошло и года)

Мануал по замене

http://www.americanmuscle.com/steeda-charg...on-install.html

Возникло два вопроса:

1) Удаление привода поворота бабочек (п.25 в мануале).

Удалять или нет? Прошивка будет от БАМЫ. Но не будут ли сыпаться ошибки из за неподключенного коннектора.

Удалить его еще хочу в связи с нижним пунктом.

2) Термоизоляция впускного пластикового коллектора в месте между блоком и самим коллектором (картинка между п.22 и 23 в мануале).

Т.к. лезть туда не буду, хочу сделать правильный выбор - делать или нет и чем?

Снизит ли это нагрев воздуха на впуске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надумал тут, что можно эту "рельсу" в каждом их колодце аккуратно откусить и маленький хвостик, что останется, загнуть в низ.... и дырки колхозить/залепливать не надо. Да и турбулентность создавать не будет.

+1

Проверено все получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях буду ампутировать бабочки.... не прошло и года)

Мануал по замене

http://www.americanmuscle.com/steeda-charg...on-install.html

Возникло два вопроса:

1) Удаление привода поворота бабочек (п.25 в мануале).

Удалять или нет? Прошивка будет от БАМЫ. Но не будут ли сыпаться ошибки из за неподключенного коннектора.

Удалить его еще хочу в связи с нижним пунктом.

2) Термоизоляция впускного пластикового коллектора в месте между блоком и самим коллектором (картинка между п.22 и 23 в мануале).

Т.к. лезть туда не буду, хочу сделать правильный выбор - делать или нет и чем?

Снизит ли это нагрев воздуха на впуске?

Я убрал и все ОК. Просто повесить тоже можно вроде. Но лучше уточни у бамы сразу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый коллектор ФР, там нету даже разъёма куда датчик подключать. Влил прошивку от бамы, никаких чеков и ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убрал и все ОК. Просто повесить тоже можно вроде. Но лучше уточни у бамы сразу"

Поставил новый коллектор ФР, там нету даже разъёма куда датчик подключать. Влил прошивку от бамы, никаких чеков и ошибок.

во, спасибо! буду ампутировать.

И еще, Никит, там у ФР коллектора под брюхом ни какой теплоизоляции видно не было? Тупо пластик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыкс.... в общем Омериканцы долпоепы..... и мануалы пишут у них криворукие уепаны....

Сделал все по инструкции, но как всегда куча подводных камней - конкретно 1 который меня взбесил, это "стопорные" штыри удерживающие рельсину..... в инструкции показано что надо высверливать только 1 штырь , а по факту этих штырей 3 штуки в каждой из 2х пластины.

Дырки заварил , получилось все идеально. Но пока мучался/гемороился/ипался - понял что эти пластины стоят своих денег :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, спасибо! буду ампутировать.

И еще, Никит, там у ФР коллектора под брюхом ни какой теплоизоляции видно не было? Тупо пластик?

Никакой теплоизоляции, ничего. Тупо кусок пластика )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...