Перейти к контенту

Как временно увеличить клиренс на 5-10 см


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Появилась необходимсть, летом, почти ежедневно, проезжать один участок дороги (грунтовки) с большими ямами. При текущем клиренсе мустанга я туда не езжу, а очень нужно (сегодня вечером ехать например). Как можно на непродолжительное время, небольшими затратами увеличить клиренс, хотя бы на 5 см. Где-то на форуме писали про резиновые вставки в пружины. Вроде даже нашел в продаже. Насколько геморно их ставить? Хорошо ли держаться? И может есть другие варианты?

Понимаю что по хорошему нужна пневма, но это другие сроки и деньги...

Буду благодарен за любые советы)

Опубликовано

домкрат и деревянные бруски в пружины перед участком? :D

Опубликовано

домкрат и деревянные бруски в пружины перед участком? :D

ну по сути, те же межвитковые проставки, только дешевле)))
Опубликовано

Парни, ну неужели больше нет вариантов?!?!?

Опубликовано

Блин... А может, трактором разок пройтись по этим двумстам метрам и выровнять? :)

Опубликовано

Сеня, по-моему, писал о какой-то приблуде, которую можно подкачивать... знаю, что люди ставили пневмоподушки от кабины грузовиков между мостом и кузовом, качали компрессором для шин- задница поднималась...

Опубликовано (изменено)

Блин... А может, трактором разок пройтись по этим двумстам метрам и выровнять? :)

боюсь это дороговато выйдет, да и учитывая количество машин, проезжающих там ежедневно, этого хватит на пару недель...

Сеня, по-моему, писал о какой-то приблуде, которую можно подкачивать... знаю, что люди ставили пневмоподушки от кабины грузовиков между мостом и кузовом, качали компрессором для шин- задница поднималась...

Да, есть подушки которые можно вставить в пружину, но это для предыдущего кузова, как я понял, подходит, у меня там аморты внутри. А вот про пнемоподушки от кабин, интересно, правда у меня основная задача морду поднять.

Сейчас ездил в автомагаз, купил комплект жигулевских межвитковых проставок, за 260 рублев 2 штуки. Установил на перед, обе на одну сторону, получил всего лишь 1,5 см увеличения клиренса ((((( Маловато....

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Опубликовано

я сеньке привозил псевдо пневму по сто долларов за ось но там по моему еще компрессор надо. а еще лучше поставь нормальную пневму с ней гораздо комфортнее и по ямам и по асфальту и клиренс меняй когда и как хочешь

Опубликовано

я сеньке привозил псевдо пневму по сто долларов за ось но там по моему еще компрессор надо. а еще лучше поставь нормальную пневму с ней гораздо комфортнее и по ямам и по асфальту и клиренс меняй когда и как хочешь

ну вот видимо пневма становится в планы... но бюджет пока не позволяет....
Опубликовано

ну вот видимо пневма становится в планы... но бюджет пока не позволяет....

бюджет этто да, хотя у ребят были не особо дорогие решения

Опубликовано

бюджет этто да, хотя у ребят были не особо дорогие решения

перековырял не мало тем на амер.форумах, но так и не нашел четкого ответа на вопрос о пригодности пневмы для использования на очень мощных машинах... т.е. для города найс, а вот для драга, трека и т.д. - уже не подходит... поэтому смотрю на винты с регулировкой клиренса как у Максуса... и бюджет приятней чем у пневмы...
Опубликовано

бюджет этто да, хотя у ребят были не особо дорогие решения

А ты каких ребят имеешь в виду? Air Raid?
Опубликовано

А ты каких ребят имеешь в виду? Air Raid?

да, по моему субъективному мнению они сейчас единственные предоставляют качественный и быстрый сервис

Опубликовано

перековырял не мало тем на амер.форумах, но так и не нашел четкого ответа на вопрос о пригодности пневмы для использования на очень мощных машинах... т.е. для города найс, а вот для драга, трека и т.д. - уже не подходит... поэтому смотрю на винты с регулировкой клиренса как у Максуса... и бюджет приятней чем у пневмы...

спорить не буду, но когда едешь на большой скорости по трассе или кольцевой, включая повороты, машина себя ведет гораздо лучше чем на пружинах, что касаеццо большого спорта, то не исключаю что пружины могут быть лучше

Опубликовано

спорить не буду, но когда едешь на большой скорости по трассе или кольцевой, включая повороты, машина себя ведет гораздо лучше чем на пружинах, что касаеццо большого спорта, то не исключаю что пружины могут быть лучше

смотря какой спорт- в ралли ситроен на пнемво рулит

Опубликовано

Блин... А может, трактором разок пройтись по этим двумстам метрам и выровнять? :)

+1, бюджет пневмы гораздо выше
Опубликовано

Да, пневма судя по их сайту 160 000++++.

Опубликовано

спорить не буду, но когда едешь на большой скорости по трассе или кольцевой, включая повороты, машина себя ведет гораздо лучше чем на пружинах, что касаеццо большого спорта, то не исключаю что пружины могут быть лучше

даже не думал вступать в спор, наоборот решил поинтересоваться твоим мнением, как владельца Кобры с пневмой...

и я имел ввиду не большой спорт, а готовность мощной авто в любой момент показать себя во всей красе)

Опубликовано

даже не думал вступать в спор, наоборот решил поинтересоваться твоим мнением, как владельца Кобры с пневмой...

и я имел ввиду не большой спорт, а готовность мощной авто в любой момент показать себя во всей красе)

Интересно, а что не так может быть с пневмой, допустим на драге (или во всей красе :) )?

PS. Интересно как обладателю оной.

Опубликовано

Интересно, а что не так может быть с пневмой, допустим на драге (или во всей красе :) )?

PS. Интересно как обладателю оной.

ну насчет драга не знаю, т.к. в нем я вообще нихрена не понимаю))) просто на амер форумах не мало встречал какашек в ее сторону для драга)

а для быстрого и маневренного движения по городу и тем более на треке, как я понял ее проблема в жесткости и скорости работы в сравнении с винтами...

Опубликовано

ну насчет драга не знаю, т.к. в нем я вообще нихрена не понимаю))) просто на амер форумах не мало встречал какашек в ее сторону для драга)

а для быстрого и маневренного движения по городу и тем более на треке, как я понял ее проблема в жесткости и скорости работы в сравнении с винтами...

на трэке может быть из зав длительных жестких нагрузок, но по дорогам общего пользования она ведет себя великолепно, да и с драгом уверен за 400 метроффф она не подведет

Опубликовано

Да, пневма судя по их сайту 160 000++++.

думаю можно договориццо от 120, смотря что будешь ставить, поеду к сашке на следующей неделе, могу задать вопрос, 05+ они уже делали

Опубликовано

думаю можно договориццо от 120, смотря что будешь ставить, поеду к сашке на следующей неделе, могу задать вопрос, 05+ они уже делали

А ремонт таких подвесок сильно дороже обычных? чаще/реже ломаются обычных? я применительно к мустангу имею в виду :unsure:
Опубликовано

НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, ты хочешь довольно сильно и регулярно менять ТТХ автомобиля, думаю что сделать это дешево невозможно.

+ 1 к варианту подравнять дорогу. Твой выход это тонна щебня и два таджика.

даже не думал вступать в спор, наоборот решил поинтересоваться твоим мнением, как владельца Кобры с пневмой...

и я имел ввиду не большой спорт, а готовность мощной авто в любой момент показать себя во всей красе)

Любая универсальность ведет к компромиссам. Первым экспериментатором был бог. Он создал животное, которое умеет летать, плавать, ходить и делает это все плохо. Называется это животное утка.

Если где-то прибавилось, значит где-то убавилось - это непререкаемый закон.

Опубликовано

думаю можно договориццо от 120, смотря что будешь ставить, поеду к сашке на следующей неделе, могу задать вопрос, 05+ они уже делали

Да не, спасибо. Я вчера уже с ними пообщался. Для моей задачи этот вариант слишком затратный.

НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, ты хочешь довольно сильно и регулярно менять ТТХ автомобиля, думаю что сделать это дешево невозможно.

+ 1 к варианту подравнять дорогу. Твой выход это тонна щебня и два таджика.

Там два таджика неделю без передышки должны махать лопатой))) 150 метров в длинну и 7-9 в ширину.... Да и это общая дорога

ТЫЦ это вид на начало этой дороги, судя по качеству покрытия, это еще пару лет назад, сейчас ям добавилось. И вот от сюда нужно метров 200 проехать до жд переезда...дальше лучше...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...