НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Всем привет. Появилась необходимсть, летом, почти ежедневно, проезжать один участок дороги (грунтовки) с большими ямами. При текущем клиренсе мустанга я туда не езжу, а очень нужно (сегодня вечером ехать например). Как можно на непродолжительное время, небольшими затратами увеличить клиренс, хотя бы на 5 см. Где-то на форуме писали про резиновые вставки в пружины. Вроде даже нашел в продаже. Насколько геморно их ставить? Хорошо ли держаться? И может есть другие варианты? Понимаю что по хорошему нужна пневма, но это другие сроки и деньги... Буду благодарен за любые советы) Цитата
g-anton Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 домкрат и деревянные бруски в пружины перед участком? Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 домкрат и деревянные бруски в пружины перед участком? ну по сути, те же межвитковые проставки, только дешевле))) Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Парни, ну неужели больше нет вариантов?!?!? Цитата
nikstlt Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Блин... А может, трактором разок пройтись по этим двумстам метрам и выровнять? Цитата
avrb Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Сеня, по-моему, писал о какой-то приблуде, которую можно подкачивать... знаю, что люди ставили пневмоподушки от кабины грузовиков между мостом и кузовом, качали компрессором для шин- задница поднималась... Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Блин... А может, трактором разок пройтись по этим двумстам метрам и выровнять? боюсь это дороговато выйдет, да и учитывая количество машин, проезжающих там ежедневно, этого хватит на пару недель...Сеня, по-моему, писал о какой-то приблуде, которую можно подкачивать... знаю, что люди ставили пневмоподушки от кабины грузовиков между мостом и кузовом, качали компрессором для шин- задница поднималась...Да, есть подушки которые можно вставить в пружину, но это для предыдущего кузова, как я понял, подходит, у меня там аморты внутри. А вот про пнемоподушки от кабин, интересно, правда у меня основная задача морду поднять.Сейчас ездил в автомагаз, купил комплект жигулевских межвитковых проставок, за 260 рублев 2 штуки. Установил на перед, обе на одну сторону, получил всего лишь 1,5 см увеличения клиренса ((((( Маловато.... Изменено 20 Мая 2013 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 я сеньке привозил псевдо пневму по сто долларов за ось но там по моему еще компрессор надо. а еще лучше поставь нормальную пневму с ней гораздо комфортнее и по ямам и по асфальту и клиренс меняй когда и как хочешь Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 я сеньке привозил псевдо пневму по сто долларов за ось но там по моему еще компрессор надо. а еще лучше поставь нормальную пневму с ней гораздо комфортнее и по ямам и по асфальту и клиренс меняй когда и как хочешьну вот видимо пневма становится в планы... но бюджет пока не позволяет.... Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 ну вот видимо пневма становится в планы... но бюджет пока не позволяет....бюджет этто да, хотя у ребят были не особо дорогие решения Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 бюджет этто да, хотя у ребят были не особо дорогие решенияперековырял не мало тем на амер.форумах, но так и не нашел четкого ответа на вопрос о пригодности пневмы для использования на очень мощных машинах... т.е. для города найс, а вот для драга, трека и т.д. - уже не подходит... поэтому смотрю на винты с регулировкой клиренса как у Максуса... и бюджет приятней чем у пневмы... Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 бюджет этто да, хотя у ребят были не особо дорогие решенияА ты каких ребят имеешь в виду? Air Raid? Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 А ты каких ребят имеешь в виду? Air Raid?да, по моему субъективному мнению они сейчас единственные предоставляют качественный и быстрый сервис Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 перековырял не мало тем на амер.форумах, но так и не нашел четкого ответа на вопрос о пригодности пневмы для использования на очень мощных машинах... т.е. для города найс, а вот для драга, трека и т.д. - уже не подходит... поэтому смотрю на винты с регулировкой клиренса как у Максуса... и бюджет приятней чем у пневмы...спорить не буду, но когда едешь на большой скорости по трассе или кольцевой, включая повороты, машина себя ведет гораздо лучше чем на пружинах, что касаеццо большого спорта, то не исключаю что пружины могут быть лучше Цитата
конюх Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 спорить не буду, но когда едешь на большой скорости по трассе или кольцевой, включая повороты, машина себя ведет гораздо лучше чем на пружинах, что касаеццо большого спорта, то не исключаю что пружины могут быть лучшесмотря какой спорт- в ралли ситроен на пнемво рулит Цитата
Tortuga Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Блин... А может, трактором разок пройтись по этим двумстам метрам и выровнять? +1, бюджет пневмы гораздо выше Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Да, пневма судя по их сайту 160 000++++. Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 спорить не буду, но когда едешь на большой скорости по трассе или кольцевой, включая повороты, машина себя ведет гораздо лучше чем на пружинах, что касаеццо большого спорта, то не исключаю что пружины могут быть лучшедаже не думал вступать в спор, наоборот решил поинтересоваться твоим мнением, как владельца Кобры с пневмой...и я имел ввиду не большой спорт, а готовность мощной авто в любой момент показать себя во всей красе) Цитата
Allexey Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 даже не думал вступать в спор, наоборот решил поинтересоваться твоим мнением, как владельца Кобры с пневмой...и я имел ввиду не большой спорт, а готовность мощной авто в любой момент показать себя во всей красе)Интересно, а что не так может быть с пневмой, допустим на драге (или во всей красе )?PS. Интересно как обладателю оной. Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Интересно, а что не так может быть с пневмой, допустим на драге (или во всей красе )?PS. Интересно как обладателю оной.ну насчет драга не знаю, т.к. в нем я вообще нихрена не понимаю))) просто на амер форумах не мало встречал какашек в ее сторону для драга)а для быстрого и маневренного движения по городу и тем более на треке, как я понял ее проблема в жесткости и скорости работы в сравнении с винтами... Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 ну насчет драга не знаю, т.к. в нем я вообще нихрена не понимаю))) просто на амер форумах не мало встречал какашек в ее сторону для драга)а для быстрого и маневренного движения по городу и тем более на треке, как я понял ее проблема в жесткости и скорости работы в сравнении с винтами...на трэке может быть из зав длительных жестких нагрузок, но по дорогам общего пользования она ведет себя великолепно, да и с драгом уверен за 400 метроффф она не подведет Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Да, пневма судя по их сайту 160 000++++.думаю можно договориццо от 120, смотря что будешь ставить, поеду к сашке на следующей неделе, могу задать вопрос, 05+ они уже делали Цитата
Kabal Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2013 думаю можно договориццо от 120, смотря что будешь ставить, поеду к сашке на следующей неделе, могу задать вопрос, 05+ они уже делалиА ремонт таких подвесок сильно дороже обычных? чаще/реже ломаются обычных? я применительно к мустангу имею в виду Цитата
Memphis Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2013 НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, ты хочешь довольно сильно и регулярно менять ТТХ автомобиля, думаю что сделать это дешево невозможно. + 1 к варианту подравнять дорогу. Твой выход это тонна щебня и два таджика.даже не думал вступать в спор, наоборот решил поинтересоваться твоим мнением, как владельца Кобры с пневмой...и я имел ввиду не большой спорт, а готовность мощной авто в любой момент показать себя во всей красе)Любая универсальность ведет к компромиссам. Первым экспериментатором был бог. Он создал животное, которое умеет летать, плавать, ходить и делает это все плохо. Называется это животное утка.Если где-то прибавилось, значит где-то убавилось - это непререкаемый закон. Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 21 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 Мая 2013 думаю можно договориццо от 120, смотря что будешь ставить, поеду к сашке на следующей неделе, могу задать вопрос, 05+ они уже делалиДа не, спасибо. Я вчера уже с ними пообщался. Для моей задачи этот вариант слишком затратный.НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, ты хочешь довольно сильно и регулярно менять ТТХ автомобиля, думаю что сделать это дешево невозможно. + 1 к варианту подравнять дорогу. Твой выход это тонна щебня и два таджика. Там два таджика неделю без передышки должны махать лопатой))) 150 метров в длинну и 7-9 в ширину.... Да и это общая дорогаТЫЦ это вид на начало этой дороги, судя по качеству покрытия, это еще пару лет назад, сейчас ям добавилось. И вот от сюда нужно метров 200 проехать до жд переезда...дальше лучше... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.