Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тему по продаже данного шелбака после ныряния в канаву я уже вывешивал, в итоге машинку решили сделать, поездить и снова выставили на продажу. пробег соответствует реалиям ибо это машина даже не третья в семье, после дтп все сделано качественно и нареканий по машине нет. 705 сил замерялись на стенде, если найдут график то добавлю фото, если не найдут но он будет принципиален, человек отвезет машину на стенд еще раз. если у кого есть желание купить данный аппарат, то человек готов подвинуццо по цене, в объявлении она стоит по рынку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45233610-22f90e.html

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    9

  • koss

    9

  • mrak88bes

    8

  • Maxus

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    biven 9 публикаций

  • koss

    koss 9 публикаций

  • mrak88bes

    mrak88bes 8 публикаций

  • Maxus

    Maxus 6 публикаций

Опубликовано

офф: что за шкиф такой с прошивкой, что аж 200 кобыл нарисовались? поделитесь, пожалуйста)))

Опубликовано

офф: что за шкиф такой с прошивкой, что аж 200 кобыл нарисовались? поделитесь, пожалуйста)))

Да, мне бы тоже было интересно узнать. Для общего развития, так сказать.
Опубликовано

Готов поменять на свой GT + Мерседес! :)

Опубликовано

Мало ли вдруг продавцу будет интересно, рассмотрел бы приобретение тюнячки с машины...

Опубликовано

Мало ли вдруг продавцу будет интересно, рассмотрел бы приобретение тюнячки с машины...

Судя по участку, на котором стоит кобра и машине рядом с которой она стоит, думаю возможность покупки тюнячки отдельно стремиться к пипецкакомунулю.
Опубликовано

Да, мне бы тоже было интересно узнать. Для общего развития, так сказать.

+1 Дроссель JLT и нуливик заметил, но 700лс!? :rolleyes:

Опубликовано

человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить

Опубликовано

человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить

Так я ж не оспариваю, я прикидываю :)

Опубликовано

Так я ж не оспариваю, я прикидываю :)

если не ошибаюсь то на белом шелбаке который сейчас ушел ин москав после замены шкива и прошивки от бамы плюс нулевик, антон получил 500 или 550 с колес, могу сказать по ощущениям что приход там по сравнению со стоком чувствовался

Опубликовано

То, что показал стенд - высчитывается по каким-то хитрым коэффециентам по отношению к реально намерянному с колёс.

Естественно, человек реально имеет лист замера с цифрой 705лс. Тут вопрос есть ли связь с реальностью у этого листа.

Опубликовано

То, что показал стенд - высчитывается по каким-то хитрым коэффециентам по отношению к реально намерянному с колёс.

Естественно, человек реально имеет лист замера с цифрой 705лс. Тут вопрос есть ли связь с реальностью у этого листа.

на данный вопрос у меня ответа нет :D

Опубликовано

человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить

недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))
Опубликовано (изменено)

недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

Изменено пользователем koss
Опубликовано

недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))

дык человек и не молчит, у него есть телефон и он готов рассказать =)))) его нет на форуме, а мы знакомы очень давно поэтому попросил повесить объяву

Опубликовано

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

у Макса 620 было с колес до этой весны) сейчас думаю веселее будет)))
Опубликовано

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

700 с маховика это примерно 550-560 с колес, мне кажеццо у макса гораздо больше

Опубликовано (изменено)

700 с маховика это примерно 550-560 с колес, мне кажеццо у макса гораздо больше

Существует поверие, что потери мощности на трансмиссии составляют от 15 до 25%, в зависимости от износа авто, типа коробки, смазок в трансмиссии, редукторе и полуосях.

Новые МКПП ближе к 15%, АКПП с пробегом близка к 25%, в итоге 705 на двигателе = ~ 600лыс и 528лыс соответственно на колесах.

Изменено пользователем koss
Опубликовано (изменено)

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

610 колесных, 780 в перерасчете на маховик - реально, не больше 740 - потери не такие большие, как посчитали замерщики (замеряли именно колесные)

Изменено пользователем Maxus
Опубликовано

у Макса 620 было с колес до этой весны) сейчас думаю веселее будет)))

Веселее стало... :)

Опубликовано

Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.

Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.

Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.

Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.

ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....

по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.

Выкладываю график для общего обсуждения

ford.bmp

Опубликовано

Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.

Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.

Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.

Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.

ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....

по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.

Выкладываю график для общего обсуждения

а можно чуть больше подробностей про установленный тюнинг? т.е. что поставили, кто писал прошивку и т.д.
Опубликовано

Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.

Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.

Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.

Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.

ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....

по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.

Выкладываю график для общего обсуждения

Как говориться, show the evidence, и все вопросы снимутся, но у меня вопрос все же будет, что именно было сделано на штатном компрессоре, что бы получить такую мощность и момент.

Почему задаю этот вопрос, потому что у друга такой же дроссель и нулевик, но 600 на колесах не получается, поэтому если сможете ответить (можно в личку) буду признателен.

Опубликовано

я буду рад ответить на все Ваши вопросы

но в случае если все тот же тюнингист "далее Андрей" спустя 2.5 года вспомнит,что и каких фирм он ставил.

если есть еще вопросы (лучше конкретные) я бы сразу списком бы ему задал-так что буду ждать если таковые имеются.

Опубликовано (изменено)

я буду рад ответить на все Ваши вопросы

но в случае если все тот же тюнингист "далее Андрей" спустя 2.5 года вспомнит,что и каких фирм он ставил.

если есть еще вопросы (лучше конкретные) я бы сразу списком бы ему задал-так что буду ждать если таковые имеются.

На каком давлении достигается такая мощность

какой ролик

какой именно дроссель (уточняю его диаметр, возможно там что-то кастомизированное)

топливные насосы и их производительность

форсунки

полагаю мог быть установлен какой-то "злой" прямоточный выпуск. Что именно? Какой диаметр и кто производитель?

кто писал прошивку

Делалось ли что-то с двигателем?

портировались ли впуск/выпуск и головы?

Спасибо и простите за назойливость, мощность нетривиальная и хочется понимать, как можно приблизиться к Вашим цифрам

Изменено пользователем koss

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...