biven Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 тему по продаже данного шелбака после ныряния в канаву я уже вывешивал, в итоге машинку решили сделать, поездить и снова выставили на продажу. пробег соответствует реалиям ибо это машина даже не третья в семье, после дтп все сделано качественно и нареканий по машине нет. 705 сил замерялись на стенде, если найдут график то добавлю фото, если не найдут но он будет принципиален, человек отвезет машину на стенд еще раз. если у кого есть желание купить данный аппарат, то человек готов подвинуццо по цене, в объявлении она стоит по рынку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45233610-22f90e.html Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 офф: что за шкиф такой с прошивкой, что аж 200 кобыл нарисовались? поделитесь, пожалуйста))) Цитата
Рыч Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 офф: что за шкиф такой с прошивкой, что аж 200 кобыл нарисовались? поделитесь, пожалуйста)))Да, мне бы тоже было интересно узнать. Для общего развития, так сказать. Цитата
Eugen78 Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Готов поменять на свой GT + Мерседес! Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Мало ли вдруг продавцу будет интересно, рассмотрел бы приобретение тюнячки с машины... Цитата
pavel Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Мало ли вдруг продавцу будет интересно, рассмотрел бы приобретение тюнячки с машины...Судя по участку, на котором стоит кобра и машине рядом с которой она стоит, думаю возможность покупки тюнячки отдельно стремиться к пипецкакомунулю. Цитата
koss Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Да, мне бы тоже было интересно узнать. Для общего развития, так сказать.+1 Дроссель JLT и нуливик заметил, но 700лс!? Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить Цитата
koss Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спроситьТак я ж не оспариваю, я прикидываю Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Так я ж не оспариваю, я прикидываю если не ошибаюсь то на белом шелбаке который сейчас ушел ин москав после замены шкива и прошивки от бамы плюс нулевик, антон получил 500 или 550 с колес, могу сказать по ощущениям что приход там по сравнению со стоком чувствовался Цитата
wrun Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 То, что показал стенд - высчитывается по каким-то хитрым коэффециентам по отношению к реально намерянному с колёс. Естественно, человек реально имеет лист замера с цифрой 705лс. Тут вопрос есть ли связь с реальностью у этого листа. Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 То, что показал стенд - высчитывается по каким-то хитрым коэффециентам по отношению к реально намерянному с колёс.Естественно, человек реально имеет лист замера с цифрой 705лс. Тут вопрос есть ли связь с реальностью у этого листа.на данный вопрос у меня ответа нет Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спроситьнедоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть))) Цитата
koss Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. Изменено 20 Мая 2013 пользователем koss Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))дык человек и не молчит, у него есть телефон и он готов рассказать =)))) его нет на форуме, а мы знакомы очень давно поэтому попросил повесить объяву Цитата
mrak88bes Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. у Макса 620 было с колес до этой весны) сейчас думаю веселее будет))) Цитата
biven Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. 700 с маховика это примерно 550-560 с колес, мне кажеццо у макса гораздо больше Цитата
koss Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) 700 с маховика это примерно 550-560 с колес, мне кажеццо у макса гораздо большеСуществует поверие, что потери мощности на трансмиссии составляют от 15 до 25%, в зависимости от износа авто, типа коробки, смазок в трансмиссии, редукторе и полуосях.Новые МКПП ближе к 15%, АКПП с пробегом близка к 25%, в итоге 705 на двигателе = ~ 600лыс и 528лыс соответственно на колесах. Изменено 20 Мая 2013 пользователем koss Цитата
Maxus Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. 610 колесных, 780 в перерасчете на маховик - реально, не больше 740 - потери не такие большие, как посчитали замерщики (замеряли именно колесные) Изменено 20 Мая 2013 пользователем Maxus Цитата
Maxus Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 у Макса 620 было с колес до этой весны) сейчас думаю веселее будет)))Веселее стало... Цитата
Кондрат Опубликовано 22 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем. Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV. Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули. Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года. ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания.... по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график. Выкладываю график для общего обсужденияford.bmp Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.Выкладываю график для общего обсужденияа можно чуть больше подробностей про установленный тюнинг? т.е. что поставили, кто писал прошивку и т.д. Цитата
koss Опубликовано 22 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.Выкладываю график для общего обсужденияКак говориться, show the evidence, и все вопросы снимутся, но у меня вопрос все же будет, что именно было сделано на штатном компрессоре, что бы получить такую мощность и момент.Почему задаю этот вопрос, потому что у друга такой же дроссель и нулевик, но 600 на колесах не получается, поэтому если сможете ответить (можно в личку) буду признателен. Цитата
Кондрат Опубликовано 22 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 я буду рад ответить на все Ваши вопросы но в случае если все тот же тюнингист "далее Андрей" спустя 2.5 года вспомнит,что и каких фирм он ставил. если есть еще вопросы (лучше конкретные) я бы сразу списком бы ему задал-так что буду ждать если таковые имеются. Цитата
koss Опубликовано 22 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) я буду рад ответить на все Ваши вопросы но в случае если все тот же тюнингист "далее Андрей" спустя 2.5 года вспомнит,что и каких фирм он ставил.если есть еще вопросы (лучше конкретные) я бы сразу списком бы ему задал-так что буду ждать если таковые имеются.На каком давлении достигается такая мощностькакой роликкакой именно дроссель (уточняю его диаметр, возможно там что-то кастомизированное)топливные насосы и их производительностьфорсункиполагаю мог быть установлен какой-то "злой" прямоточный выпуск. Что именно? Какой диаметр и кто производитель?кто писал прошивкуДелалось ли что-то с двигателем? портировались ли впуск/выпуск и головы?Спасибо и простите за назойливость, мощность нетривиальная и хочется понимать, как можно приблизиться к Вашим цифрам Изменено 22 Мая 2013 пользователем koss Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.