Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

тему по продаже данного шелбака после ныряния в канаву я уже вывешивал, в итоге машинку решили сделать, поездить и снова выставили на продажу. пробег соответствует реалиям ибо это машина даже не третья в семье, после дтп все сделано качественно и нареканий по машине нет. 705 сил замерялись на стенде, если найдут график то добавлю фото, если не найдут но он будет принципиален, человек отвезет машину на стенд еще раз. если у кого есть желание купить данный аппарат, то человек готов подвинуццо по цене, в объявлении она стоит по рынку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45233610-22f90e.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    9

  • koss

    9

  • mrak88bes

    8

  • Maxus

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    biven 9 публикаций

  • koss

    koss 9 публикаций

  • mrak88bes

    mrak88bes 8 публикаций

  • Maxus

    Maxus 6 публикаций

офф: что за шкиф такой с прошивкой, что аж 200 кобыл нарисовались? поделитесь, пожалуйста)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: что за шкиф такой с прошивкой, что аж 200 кобыл нарисовались? поделитесь, пожалуйста)))

Да, мне бы тоже было интересно узнать. Для общего развития, так сказать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поменять на свой GT + Мерседес! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли вдруг продавцу будет интересно, рассмотрел бы приобретение тюнячки с машины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли вдруг продавцу будет интересно, рассмотрел бы приобретение тюнячки с машины...

Судя по участку, на котором стоит кобра и машине рядом с которой она стоит, думаю возможность покупки тюнячки отдельно стремиться к пипецкакомунулю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне бы тоже было интересно узнать. Для общего развития, так сказать.

+1 Дроссель JLT и нуливик заметил, но 700лс!? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить

Так я ж не оспариваю, я прикидываю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж не оспариваю, я прикидываю :)

если не ошибаюсь то на белом шелбаке который сейчас ушел ин москав после замены шкива и прошивки от бамы плюс нулевик, антон получил 500 или 550 с колес, могу сказать по ощущениям что приход там по сравнению со стоком чувствовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что показал стенд - высчитывается по каким-то хитрым коэффециентам по отношению к реально намерянному с колёс.

Естественно, человек реально имеет лист замера с цифрой 705лс. Тут вопрос есть ли связь с реальностью у этого листа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что показал стенд - высчитывается по каким-то хитрым коэффециентам по отношению к реально намерянному с колёс.

Естественно, человек реально имеет лист замера с цифрой 705лс. Тут вопрос есть ли связь с реальностью у этого листа.

на данный вопрос у меня ответа нет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку склонен доверять ибо семья более чем состоятельная и построена уже не одна машина, продавать он с нее ничего отдельно не будет если есть вопросы что да как можно позвонить и спросить

недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоверия нет ни разу, есть здравый интерес) просто вытащить с нашего стокового компрессора 700 лс при помощи впуска, выпуска, шкивов и прошивки - надо очень сильно постараться, поэтому возникает вопрос про что человек молчит, что там еще есть)))

дык человек и не молчит, у него есть телефон и он готов рассказать =)))) его нет на форуме, а мы знакомы очень давно поэтому попросил повесить объяву

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

у Макса 620 было с колес до этой весны) сейчас думаю веселее будет)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

700 с маховика это примерно 550-560 с колес, мне кажеццо у макса гораздо больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700 с маховика это примерно 550-560 с колес, мне кажеццо у макса гораздо больше

Существует поверие, что потери мощности на трансмиссии составляют от 15 до 25%, в зависимости от износа авто, типа коробки, смазок в трансмиссии, редукторе и полуосях.

Новые МКПП ближе к 15%, АКПП с пробегом близка к 25%, в итоге 705 на двигателе = ~ 600лыс и 528лыс соответственно на колесах.

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим, там более мощная топливная помпа, но у Макса и Whipple 2,9 и дроссель как ведро, и бензонасос и прошивки, и 700 вроде как нет. вот и удивляет такой "заряд".

Главное что бы чел на лукойловском масле не ездил, вдруг он тоже считает что у него не болиТ. :P

610 колесных, 780 в перерасчете на маховик - реально, не больше 740 - потери не такие большие, как посчитали замерщики (замеряли именно колесные)

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Макса 620 было с колес до этой весны) сейчас думаю веселее будет)))

Веселее стало... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.

Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.

Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.

Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.

ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....

по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.

Выкладываю график для общего обсуждения

ford.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.

Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.

Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.

Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.

ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....

по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.

Выкладываю график для общего обсуждения

а можно чуть больше подробностей про установленный тюнинг? т.е. что поставили, кто писал прошивку и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!всем участвующим в обсуждении и всему MUSTANG RUSSIAN CLUB в общем.

Выражаю Александру (biven) свою огромную благодарность за оказание содействия в реализации плана по продаже данного А/M и за вовремя правильно данные советы как по ремонту,тюнингу так и по содержанию наших muscle carOV.

Спустя несколько дней после моего запроса я получил от ТехноРинга тот график о котором в данной теме ни раз упомянули.

Цифра в 705л/с родилась с уст тюнингиста который не имея при себе графика замера решил вспомнить эту цифру спустя 2.5 года.

ссылаясь на его информацию я и решил про транслировать в объявление данные показания....

по поверью которое описал участник группы под ником KOSS мощность 705л.с с маховика минус 15%=599,25лс с колес что и подтверждает данный график.

Выкладываю график для общего обсуждения

Как говориться, show the evidence, и все вопросы снимутся, но у меня вопрос все же будет, что именно было сделано на штатном компрессоре, что бы получить такую мощность и момент.

Почему задаю этот вопрос, потому что у друга такой же дроссель и нулевик, но 600 на колесах не получается, поэтому если сможете ответить (можно в личку) буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду рад ответить на все Ваши вопросы

но в случае если все тот же тюнингист "далее Андрей" спустя 2.5 года вспомнит,что и каких фирм он ставил.

если есть еще вопросы (лучше конкретные) я бы сразу списком бы ему задал-так что буду ждать если таковые имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду рад ответить на все Ваши вопросы

но в случае если все тот же тюнингист "далее Андрей" спустя 2.5 года вспомнит,что и каких фирм он ставил.

если есть еще вопросы (лучше конкретные) я бы сразу списком бы ему задал-так что буду ждать если таковые имеются.

На каком давлении достигается такая мощность

какой ролик

какой именно дроссель (уточняю его диаметр, возможно там что-то кастомизированное)

топливные насосы и их производительность

форсунки

полагаю мог быть установлен какой-то "злой" прямоточный выпуск. Что именно? Какой диаметр и кто производитель?

кто писал прошивку

Делалось ли что-то с двигателем?

портировались ли впуск/выпуск и головы?

Спасибо и простите за назойливость, мощность нетривиальная и хочется понимать, как можно приблизиться к Вашим цифрам

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...