Перейти к контенту

Есть ли смысл эксплуатировать зимой БИГБРЕЙКИ?


Рекомендуемые сообщения

Думаю менять колеса.

Хочу 18", максимум 19" с правильным вылетом и чтобы на тормаза без всяких проставок вставали.

Все таки хочу, чтобы к следующему сезону авто было в идеале, как в техническом плане, так внешне и в салоне!

20" диски смотрятся конечно очень круто! Классические буллиты ахтунг как нравятся, но не лезут они на бигбрейки, да и жестковато на них. Ну жесткость не так напрягает меня, как то что они с проставками стоят.

В общем если с кататься зимой с БИГБРЕЙКАМИ, то зимний комплект тоже продам и куплю 18-19" колеса.

Кто поделится опытом?

У меня штатные тормоза с нулевыми колодками фактически были, поэтому авто не останавливалось вовсе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, а тебе останавливаться только летом нужно или зимой тоже хотелось бы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, а тебе останавливаться только летом нужно или зимой тоже хотелось бы? :)

Аааааааааааа, ты украл мой вопрос, пока я его формулировал))

По теме: не вижу смысла менять на зиму тормоза) если же тебе и стоковых хватает, то бигбрейки и летом наверно не нужны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проставками и зимой и летом-не испытывают проблем.

Менять тормоза...экономически и по времени не выгодно, более того бестолку. Даже сравнивая экономическую выгоду и транзакционные издержки, лучше с проставками кататься, они:

-в итоге выйдут дешевле чем установка/снятие тормозов в начале и конце сезона

-время затраты на них меньше

-много места на полке не займут

-с ними все ок ездит

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза бывают разные, что скрывается за словами БИГБРЕЙКИ?

Мысли вслух, которые возможно помогут тебе (и не только тебе) опредедиться:

- Если планируешь ездить зимой на тюненых тормозах, обрати особое внимание на наличие пыльников. Многие гоночные супер-пупер тормоза пыльников не имеют, из-за чего зимой для эксплуатации либо не годятся вовсе, либо требуют регулярного ТО.

- Зимой мощные тормоза не нужны, резина теряет сцепление с асфальтом гораздо быстрее чем тормоза достигают своего предела. (И наоборот, реализовать весь потенциал мощных тормозов возможно только летом и на очень хорошей резине, например слики/полуслики - Димоныч думаю подтвердит).

- Главная прелесть крутых тормозов, имхо, это их стойкость к перегреву и сохранение способности тормозить даже при очень высоких температурах (один раз даже стоковые тормоза останавливают автомобиль с любой скорости). Зимой это качество не востребовано, т.к. во-первых, на улице холодно и томроза не так подвержены перегреву, во-вторых, зимой на мустанге вообще не стоит ввалитвать. Если же ты вваливаешь так что зимой стоковые тормоза перегреваются - тебе наши советы не помогут т.к.: а) ты супер-гонщик каскадер и сам все знаешь; б) мы бессильны, нужно стационарное лечение =)

- Возможно имеет смысл для начала провести ТО стоковых тормозов, поставить хорошие тормозные диски + какие-нибудь хай-перформанс колодки HPS. Вполне вероятно, этого будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю мазохизма два раза в год тормоза менять, проокачивать и прочий гемор, грамотная консервация, чтобы зеркала поршней и цилиндров не заржавели, грязь не попала, тормозухой багажник не залило, шлицы на болтах шлангов не слизало и утечек не было через медные одноразовые шайбы...

не правильнее ли нормальные колёса и на зиму купить или зимнюю машину?

Пс: Виталь, не обижайся))

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять тормоза в сезон!!! the_little первый раз про такое слышу от "гражданских" автолюбителей :blink:

.... Даже сравнивая экономическую выгоду и транзакционные издержки, .....

Вау Москвичи! "Москiвская мова" - знатная :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос задаю почему...

Бывший владелец менял на зиму, возможно из-за маленьких дисков зимних.

Мне сказал менять... Но меня стоковые тормоза не устраивают, тем более что они кончились, поэтому мне хотелось бы эксплуатировать БИГБРЕЙКИ и зимой, только прикупить диски побольше...

Вот я и узнаю, есть ли какие-то проблемы с зимней эксплуатацией))) Про пыльники понял, надо узнать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема авто при покупке бул на 15 дистах с большим вылетом, + есть зимний комплект. т.к. эксплуотация всесезонная. Тоже хочу поменять тормоза, и после этого не задумываясь продам оба комплекта колёс, если конечно раньше их не укатаю. замена тормозов 2 раза в год, по мне не целесообразна. хорошие тормоза всегда хороши и зимой и летом, запас мощьности (как при разгоне так и при торможении) так сказать жопу не ипёт. а уж с ABS и хорошей зимней резиной хуже не будет.

вывод менять и тормоза и колёса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняю каждый сезон, и не парюсь.

заодно и жидкость прогоняется из цилиндров (бяка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять тормоза в сезон!!! the_little первый раз про такое слышу от "гражданских" автолюбителей :blink:

Редко значит на форум заходишь - как минимум несколько человек этим занимаются регулярно

Вау Москвичи! "Москiвская мова" - знатная :P

Не по адресу: Ромка-то в стране не часто бывает, не то что в Маскве... Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...